Написать пост

autobotanik

У аристократа японского с мордой проблемы

Мдя, друзья, работать в двух кузовных цехах - это как в опере... "Фигаро тут, фигаро там..."

Времени на сон остаётся мало, а работы в два раза больше... Ну ничего, прорвёмся... Отчитываться по работам всё-равно буду...

Вот нашёл минутку чтобы выстрелить пару ремонтиков.

Итак, спорт-кар mitsubishi eclipse (ласково клЁпа) !!!

Как говорят на форумах про клёпу - назван он в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов !!!
Монаршая особа, вобщем, с многовековой историей... аристократ !!!

Не знаю сколько забегов до этого он выиграл, но последний забег - больным воспоминанием остался у столба на МКАДе...

Бэдные, бэдные спорт-фары... Как они грустно смотрят, по разному направлены, не светят и самое главное не открываются...

Капот на выброс

Из передней панели мясо торчит кроваво красными лоскутами

Подразобрали - вобщем, это замена+вытягивание передней панели, вытягивание лонжеронов
Плюс как-то надо кудесничать с фарами - чтобы это добро открывалось...

Донора мы нашли вот такого на разборке и вот в таком, не самом товарном виде

Ну и что если без упаковки и видавший виды ?
Зато целый... (потом, правда, оказалось - уже подвергался ремонту этот донорский передок, не первой свежести - ну нам пришлось его ещё подправить)

Забросили спортсмена на стапель

Радиаторы все в мусорку выбросили, вот так перекошена панель, если смотреть сверху

Вот так пожеван передок, будем подтягивать старую панель, лонжероны, чтобы нормально пристыковался донорский

Подтянули, зачистили, взяли топор и отхватили старый больной орган у английской лошадки

Левый борт

Вот так кузов без передка смотрится

Видны места, за которые мы тянули стапельными колоннами

Подготовили донорский орган, как я уже говорил - он уже подвергался ремонту, вымерили его, подтянули, отмерили какую именно часть будем использовать - вварили !

Ещё не зачищенный, сырой шов

Накинули капот, дождались фар с разборок, накинули
Накинули - легко сказано, чтобы их "заработать" - потратили уйму времени, электрика тоже от удара пострадала
И хозяину досталось - чтобы найти фары в нормальном, хоть и ржавом, но целом состоянии - всю Москву объезжал недели две - по всем японским развалам

И вот финальные штрихи - швы зачистили, детали загрунтовали-покрасили, собрали

Результат по спортивной лошадке


Забыл попросить хозяина сфотать фары - работают как часики, видели бы вы в каком ржавом-убитом виде они всё-таки нашлись на разборках - мы думали никогда не засветятся...
45 комментариев нравится избранное
  • gans013
    18 дек 2010 в 02:39
    Даже гадать не пришлось, как машина преобразится (после разбитой фотки).
  • WarAngel
    18 дек 2010 в 02:43
    АААА Клёпка… Была у меня клёпка втрого поколения… Классная машинка!
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 03:08
    @WarAngel садишься в салон — и ты в болиде!!!
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 03:08
    @gans013 спасибо!
  • VAIPER
    18 дек 2010 в 03:45
    последняя фота прям глаз радует!
  • SergeyStarodub
    18 дек 2010 в 07:23
    Красота. Наверное и мою селику можно было бы реанимировать :)
  • FrISer
    18 дек 2010 в 10:30
    Всё здорово!
    Правда у меня всегда вызывает сомнение в прочность конструкции, основанной на донорской детале (особенно той которая уже была ремонтированная, наверно таким же способом).
  • medkin
    18 дек 2010 в 11:46
    А чё не уломали хозяина — на полностью перекрасить? Реально видно разницу между передним крылом и капотом.
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 11:48
    @medkin вот не уламывался, бюджетненько хотелось
    а крыло старое очень — 10 летней давности ЛКП
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 11:49
    @FrISer ну тут вариантов других просто нет — либо на свалку, либо ремонт
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 11:49
    @SergeyStarodub спасибо!
    если доверите — возьмемся и реанимируем
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 11:49
    @VAIPER :)
  • medkin
    18 дек 2010 в 11:51
    @autobotanik Ну ему виднее :) Хотя — не знаю — как на таком каре ездить теперь. Это ведь не жигуль или камаз.
  • Gerz
    18 дек 2010 в 12:01
    Хм, а владелец сам пожелал закрасить передние фары в которых габариты и поворотники?)
  • Dar4eG
    18 дек 2010 в 12:33
    у черного фрагмента переднего бампера вроде разные выступы под левой и правой фарами, или ракурс такой?
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 12:59
    @Dar4eG это так выглядит — фото в перспективе — на самом деле ровно сидит черная полоска
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 13:00
    @Gerz нет, фары целые не покрашенные, это же крышки красные, которые открываются как и у феррари
  • Gerz
    18 дек 2010 в 13:04
    @autobotanik Я наверное не верно изъяснился
    я имел в виду под этими самыми откидывающимися фарами есть белые такие, в них габариты) вот как тут mitsubishi.infocar.com.ua/img/bazar/10256042_1.jpg
  • AleksElDia
    18 дек 2010 в 13:15
    @autobotanik Она в Америке :)
  • barsuk777
    18 дек 2010 в 14:41
    Да, мастер… супер, без комментариев))))))
  • SergeyStarodub
    18 дек 2010 в 15:03
    @AleksElDia Причем 2 года как на разборке
  • olek
    18 дек 2010 в 15:41
    @SergeyStarodub Всё это не предсталяет сложностей для Автоботаника.
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 18:16
    @Gerz ну их просто не было в данной модификации
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 18:16
    @barsuk777 благодарю!
  • dimon777
    18 дек 2010 в 18:24
    @autobotanik слушай, а скольо будет у тебя на заказ сделать заглушку для бампера???
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 18:25
    @dimon777 а из чего её сделать, просто покрасить откуда-то привезённую или прямо из пластмассы сотворить?
  • dimon777
    18 дек 2010 в 18:25
    @olek и это серьезно.
    он тут таких уебков в конфетки превращал
    ты его предыдущие посты посмотри.
    эклипс этот тебе вообще фигней покажется))
    я серьезно
  • dimon777
    18 дек 2010 в 18:27
    @autobotanik да из пластмассы сделать, чтоб как штатная выглядела.
    у вас такие услуги дорого стоить будут?
    а вообще, как ты считаешь, возможно ли на какой-нить разборке найти эту заглушку за адекватную сумму?
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 18:31
    @dimon777 а пришли в личку данные по машине: год, тип кузова, комплектация и на какой бампер требуется заглушка (передний или задний)
    я отвечу к вечеру — где она есть и сколько стоит
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 18:32
    @dimon777 спасибо!
  • dimon777
    18 дек 2010 в 19:15
    @autobotanik тебе спасибо.
    особенно за прошлые выпуски.я-то думал, что там ситуация вообще непоправимая.
    кстати, как там марковник-то?
  • Phaeton
    18 дек 2010 в 19:27
    @autobotanik а черный цивик ты восстанавливал?
  • Phaeton
    18 дек 2010 в 19:28
    @autobotanik они были наглухо затонированы))
  • Phaeton
    18 дек 2010 в 19:31
    @dimon777 а для чего эти заглушки вапще делают? всегда было интересно для каких целей они дают доступ в недра бампера))
  • dimon777
    18 дек 2010 в 19:41
    @Phaeton ну типа, снимаешь заглушку и вкручивыаешь туды крепеж для троса
  • fouriki
    18 дек 2010 в 20:11
    @autobotanik а «бюджетненько» в данном случае во сколько вылилось? если не секрет
  • dimon777
    18 дек 2010 в 20:20
    @fouriki осмелюсь предположить, что около 100.000руб
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 21:26
    @fouriki нет в 60круб вместе с запчастями всё вышло, наша работа на 40круб
  • autobotanik
    18 дек 2010 в 21:26
    @dimon777 60 с запчастями
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:09
    @autobotanik нда, совсем недорого
  • dimon777
    18 дек 2010 в 22:09
    ну че тут скажешь,
    дело мастера боится
  • ArSoron
    18 дек 2010 в 22:24
    @autobotanik Почему, ну почему же вас нет в Питере! Хорошо, мне пока не понадобилось… Но когда вдруг кузовщина рано или поздно понадобится — неизвестно, куда идти…
  • ArSoron
    18 дек 2010 в 22:24
    Какой знакомый двигатель… У меня такой же 4G63…
  • Phaeton
    18 дек 2010 в 22:51
    @dimon777 какой-то крючек на который трос вешать?
  • dimon777
    19 дек 2010 в 14:36
    @Phaeton ага
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.