У аристократа японского с мордой проблемы
Мдя, друзья, работать в двух кузовных цехах - это как в опере... "Фигаро тут, фигаро там..."
Времени на сон остаётся мало, а работы в два раза больше... Ну ничего, прорвёмся... Отчитываться по работам всё-равно буду...
Вот нашёл минутку чтобы выстрелить пару ремонтиков.
Итак, спорт-кар mitsubishi eclipse (ласково клЁпа) !!!
Как говорят на форумах про клёпу - назван он в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов !!!
Монаршая особа, вобщем, с многовековой историей... аристократ !!!
Не знаю сколько забегов до этого он выиграл, но последний забег - больным воспоминанием остался у столба на МКАДе...
Бэдные, бэдные спорт-фары... Как они грустно смотрят, по разному направлены, не светят и самое главное не открываются...
Капот на выброс
Из передней панели мясо торчит кроваво красными лоскутами
Подразобрали - вобщем, это замена+вытягивание передней панели, вытягивание лонжеронов
Плюс как-то надо кудесничать с фарами - чтобы это добро открывалось...
Донора мы нашли вот такого на разборке и вот в таком, не самом товарном виде
Ну и что если без упаковки и видавший виды ?
Зато целый... (потом, правда, оказалось - уже подвергался ремонту этот донорский передок, не первой свежести - ну нам пришлось его ещё подправить)
Забросили спортсмена на стапель
Радиаторы все в мусорку выбросили, вот так перекошена панель, если смотреть сверху
Вот так пожеван передок, будем подтягивать старую панель, лонжероны, чтобы нормально пристыковался донорский
Подтянули, зачистили, взяли топор и отхватили старый больной орган у английской лошадки
Левый борт
Вот так кузов без передка смотрится
Видны места, за которые мы тянули стапельными колоннами
Подготовили донорский орган, как я уже говорил - он уже подвергался ремонту, вымерили его, подтянули, отмерили какую именно часть будем использовать - вварили !
Ещё не зачищенный, сырой шов
Накинули капот, дождались фар с разборок, накинули
Накинули - легко сказано, чтобы их "заработать" - потратили уйму времени, электрика тоже от удара пострадала
И хозяину досталось - чтобы найти фары в нормальном, хоть и ржавом, но целом состоянии - всю Москву объезжал недели две - по всем японским развалам
И вот финальные штрихи - швы зачистили, детали загрунтовали-покрасили, собрали
Результат по спортивной лошадке
Забыл попросить хозяина сфотать фары - работают как часики, видели бы вы в каком ржавом-убитом виде они всё-таки нашлись на разборках - мы думали никогда не засветятся...
Времени на сон остаётся мало, а работы в два раза больше... Ну ничего, прорвёмся... Отчитываться по работам всё-равно буду...
Вот нашёл минутку чтобы выстрелить пару ремонтиков.
Итак, спорт-кар mitsubishi eclipse (ласково клЁпа) !!!
Как говорят на форумах про клёпу - назван он в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов !!!
Монаршая особа, вобщем, с многовековой историей... аристократ !!!
Не знаю сколько забегов до этого он выиграл, но последний забег - больным воспоминанием остался у столба на МКАДе...
Бэдные, бэдные спорт-фары... Как они грустно смотрят, по разному направлены, не светят и самое главное не открываются...
Капот на выброс
Из передней панели мясо торчит кроваво красными лоскутами
Подразобрали - вобщем, это замена+вытягивание передней панели, вытягивание лонжеронов
Плюс как-то надо кудесничать с фарами - чтобы это добро открывалось...
Донора мы нашли вот такого на разборке и вот в таком, не самом товарном виде
Ну и что если без упаковки и видавший виды ?
Зато целый... (потом, правда, оказалось - уже подвергался ремонту этот донорский передок, не первой свежести - ну нам пришлось его ещё подправить)
Забросили спортсмена на стапель
Радиаторы все в мусорку выбросили, вот так перекошена панель, если смотреть сверху
Вот так пожеван передок, будем подтягивать старую панель, лонжероны, чтобы нормально пристыковался донорский
Подтянули, зачистили, взяли топор и отхватили старый больной орган у английской лошадки
Левый борт
Вот так кузов без передка смотрится
Видны места, за которые мы тянули стапельными колоннами
Подготовили донорский орган, как я уже говорил - он уже подвергался ремонту, вымерили его, подтянули, отмерили какую именно часть будем использовать - вварили !
Ещё не зачищенный, сырой шов
Накинули капот, дождались фар с разборок, накинули
Накинули - легко сказано, чтобы их "заработать" - потратили уйму времени, электрика тоже от удара пострадала
И хозяину досталось - чтобы найти фары в нормальном, хоть и ржавом, но целом состоянии - всю Москву объезжал недели две - по всем японским развалам
И вот финальные штрихи - швы зачистили, детали загрунтовали-покрасили, собрали
Результат по спортивной лошадке
Забыл попросить хозяина сфотать фары - работают как часики, видели бы вы в каком ржавом-убитом виде они всё-таки нашлись на разборках - мы думали никогда не засветятся...
Правда у меня всегда вызывает сомнение в прочность конструкции, основанной на донорской детале (особенно той которая уже была ремонтированная, наверно таким же способом).
а крыло старое очень — 10 летней давности ЛКП
если доверите — возьмемся и реанимируем
я имел в виду под этими самыми откидывающимися фарами есть белые такие, в них габариты) вот как тут mitsubishi.infocar.com.ua/img/bazar/10256042_1.jpg
он тут таких уебков в конфетки превращал
ты его предыдущие посты посмотри.
эклипс этот тебе вообще фигней покажется))
я серьезно
у вас такие услуги дорого стоить будут?
а вообще, как ты считаешь, возможно ли на какой-нить разборке найти эту заглушку за адекватную сумму?
я отвечу к вечеру — где она есть и сколько стоит
особенно за прошлые выпуски.я-то думал, что там ситуация вообще непоправимая.
кстати, как там марковник-то?
дело мастера боится