BMW готово к серийному производству спортивных гибридов
Ещё в 2009 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW показала четырёхместный спорткар BMW Vision EfficientDynamics с гибридной силовой установкой BMW ActiveHybrid. Публике идея понравилась: сочетание мощности и экономичности выглядело весьма интересно. Но с тех пор производство спортивных гибридов так и не началось, потому что уж слишком много технических новшеств нужно было довести до стадии массового производства.
Но теперь серийный выпуск уже не за горами. Несколько дней назад в выставочном центре впервые выставлен ходовой макет, воплощающий концепцию BMW Vision EfficientDynamics, а дорожные тесты этого автомобиля уже идут на всю катушку.
Концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics с момента своего дебюта концепт получил несколько наград за футуристический дизайн и новаторские технологии, использовавшиеся при разработке силового агрегата. Четырёхместный автомобиль высотой всего 1,24 метра и открывающиеся вверх двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,22.
3-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, синхронный электродвигатель для привода передних колес и гибридный привод задних колес позволили добиться мощности силовой установки на уровне 328 л.с. (241 кВт). Гибридный двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,8 с и средний расход топлива 3,76 л на 100 км. Такая экономичность достигнута в том числе за счёт использования системы рекуперации энергии торможения.
В автомобиле используется не обычный литий-ионный аккумулятор, а литий-полимерный, причём он расположен продольно по центру пола под консолью. Время зарядки составляет два с половиной часа. При использовании одного только электропривода запас хода составляет около 50 км, а топливный бак объёмом 24 л позволяет увеличить его до 700 км.

Но теперь серийный выпуск уже не за горами. Несколько дней назад в выставочном центре впервые выставлен ходовой макет, воплощающий концепцию BMW Vision EfficientDynamics, а дорожные тесты этого автомобиля уже идут на всю катушку.

Концепт-кар BMW Vision EfficientDynamics с момента своего дебюта концепт получил несколько наград за футуристический дизайн и новаторские технологии, использовавшиеся при разработке силового агрегата. Четырёхместный автомобиль высотой всего 1,24 метра и открывающиеся вверх двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,22.

3-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, синхронный электродвигатель для привода передних колес и гибридный привод задних колес позволили добиться мощности силовой установки на уровне 328 л.с. (241 кВт). Гибридный двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,8 с и средний расход топлива 3,76 л на 100 км. Такая экономичность достигнута в том числе за счёт использования системы рекуперации энергии торможения.

В автомобиле используется не обычный литий-ионный аккумулятор, а литий-полимерный, причём он расположен продольно по центру пола под консолью. Время зарядки составляет два с половиной часа. При использовании одного только электропривода запас хода составляет около 50 км, а топливный бак объёмом 24 л позволяет увеличить его до 700 км.
