— Стоит ли покупать 24-х летний Saab 900i, 2.0 л. инжектор, МКПП, пробег ∞ км, стоимость 35 т.р.? Отсоветуйте, чтобы отлегло :)
Только не смейтесь, это не шутка. Предлагают сабж, комби 5-ти дверка , состояние ну-у хорошее, немного ржи, едет, масло не ест, не бит, не крашен, ездила девушка шучу, доки впорядке, будет техосмотр, 12х кобыл, в ПТС 89. Стоит в 30 км от города, съездил посмотрел, влюбился :) Думаю можно стороговаться до 30 тыр.
Вот такой, только белый.
хозяина знаешь или на автосру нашел?
с подвеской полюбому будешь мучаться. это саабы…
то, что двиг не дымит — не значит, что все ок.
кузов — не главное.
наличие запчастей в магазинах проверил?
но за 30к лучше подубитый таз взять, хоть запчастей валом за копейки…
так что бери, потом отсчеты напишешь, авось еще весной встретимся-посижу в нем.
да и 35к-это не такие уж и большие деньги, чтобы жаба давила
бери.
а то что копаться придется-так с любой машиной за такие деньги придется повозиться
Может: Масло не есть? ))
Для чего он тебе?
Но если предполагается покупка буханки, которая выгодно отличается функционалом от основной машины, в отличие от сааба, то нужно рассчитать свои силы. Всё-таки если постоянно что-то ремонтировать, то это наверняка надоест. К тому же ремонт старых машин более тривиален: открутить закисшие болты, выбить не выбиваемое, убрать ржу. 35к можно в буханку вложить, втулить туда инфра-свет, инфра-камеру, заняться контрабандой, на вырученные деньги купить более перспективный аппарат (чем сабж).
а если внятно — то вобщем — Сааб — это прекрасно. НО!
— надо быть готовым к тому, что иногда может случаться, что машина будет вставать на недельку из-за какой-то неведомой херни или заказа запчастей.
— надо быть готовым к внезапным тратам в размере 10-20 тысяч рублей.
— надо быть готовым после покупки поменять все возможные расходники, сальники и прочие сайлентблоки, возможно давно потекшие аморты и что-нибудь еще в этом духе…
— надо быть готовым к текущей рейке гура. в зависимости от убитости от 0.375 STP stop leak в полгода до бесконечности.
— надо объяснить дома, что 900 ОГ — это тяжелая болезнь и бороться с ней бесполезно. и обижаться на вечера в гараже — тоже…
но чем дольше машина стоит — тем хуже — не любят они этого дела… полтора месяца — пока мало. но лучше не затягивать.
кузов как?
а пол видно — ковры поднимали или как?
пороги гниют в последнюю очередь, куда важнее посмотреть места примерно у левой ноги пассажира и правой водителя.
Сам двухсаабный (см.«гараж»)
P.S. За 35 скорее всего либо гниловат (двери, техбагажник) либо доки кривоваты. Сам искал подходящий вариант более двух лет.
P.S. www.saabnet.ru — вэлкам :)