Написать пост

newsmaker

Шипованная резина может вызвать заболевания сердца и почек

Шведские ученые из Линчепингского университета выяснили, что шипы усиливают вибрацию в салоне автомобиля, что может вызвать воспаление макрофагов и нарушение выработки белков, ответственных за поддержание иммунитета.



В результате, в организм могут попасть вредные бактерии и различные вещества, отрицательно влияющие на здоровье человека.

Результатом длительного воздействия повышенной вибрации могут стать заболевания сердца и почек, а также легких – отметил руководитель исследовательской группы Андрес Лугман.

Правда, при использовании шипованной резины, риск погибнуть в ДТП снижается на 42%. Так что, автолюбителям, которые беспокояться о своем здоровье нужно выбрать, чего опасаться больше.
27 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    10 дек 2010 в 11:44
    Пиздец просто пиздец, нет слов.
  • Rai
    10 дек 2010 в 12:12
    Я знал!
    В новости ошибка — учёные должны быть британскими.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 12:12
    я труп
  • RainbowDemon
    10 дек 2010 в 12:28
    наши дороги вызывают еще большую вибрацию в салоне автомобиля, поэтому вредным влиянием шипов можно пренебречь.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 12:34
    @RainbowDemon Я теперь понял, почму все больше дам за рулем… это все вибрации
  • horses
    10 дек 2010 в 13:29
    при использовании шипованной резины, риск погибнуть в ДТП снижается на 42% — откуда они эти данные взяли? Их не смущает факт того, что зимой на асфальте на шипах тормозной путь больше, нежели на «липучке»?
    Конечно же, если сравнить с летней резиной зимой — то да, возможно.
  • RainbowDemon
    10 дек 2010 в 13:38
    @horses «Шведские ученые» — они видимо не знают, что зимой бывает асфальт, особенное если все залить толстым слоем реагентов. Они ведь как дикари — просто сыпят крошку, а что с дикарей взять?
  • iXax
    10 дек 2010 в 15:59
    @RainbowDemon Австралийцы вообще доказали что в России нет асфальта, только какая-то херня :)
  • vlad
    10 дек 2010 в 16:03
    воспаление макрофагов и белков — мозг на этой фразе умер.
  • Uriaha
    10 дек 2010 в 16:56
    @horses Очень удивило «зимой на асфальте на шипах тормозной путь больше, нежели на «липучке» Откуда у Вас такие сведения? Пошел проверять и в первом же источнике нашел опровержение. Источнику, конечно, не сильно доверяю, но он не один такой…
  • Rai
    10 дек 2010 в 17:02
    @Uriaha Тесты тестами, но из личного опыта соглашусь — на сухом асфальте шипы скользят.
    Ну и это логично, шипы уменьшают пятно контакта.
    Правда это всё верно, наверное, для машин без абс.
  • vlad
    10 дек 2010 в 17:06
    @Rai При чём здесь АБС?
  • Uriaha
    10 дек 2010 в 17:12
    @Rai Очевидно, что зимние шипованные шины на асфальте ведут себя хуже, чем летние (при плюсовой температуре). Да они скользят, но при чем тут липучки? Или Вы с липучками сравнивали?
    Цитата: Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!
    И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.
  • Rai
    10 дек 2010 в 17:14
    @vlad При блокировке колёс. Если колесо с шипами заблокировалось во время торможения, то оно теряет все свои плюсы.
  • vlad
    10 дек 2010 в 17:14
    @Uriaha Ты поездий сначала на шипах и на липучке, а потом цитируй жёлтую прессу.
  • Rai
    10 дек 2010 в 17:15
    @Uriaha Я с липучками сравнивал. Конкретно — была машина на липучках, переставил на шипы и заметил что на МКАДе резко тормозить стало гораздо сложнее — машину легко сносило в скольжение.
    Но опять же — сранение субъективное, потому что резина была разных производителей.
  • vlad
    10 дек 2010 в 17:16
    @Rai На льду — безусловно, но мы же про асфальт щас, вроде?
  • Rai
    10 дек 2010 в 17:18
    @vlad На любой поверхности. На стабильном колесе шипы перестают полноценно в неё вгрызаться (к тому же в асфальт не очень-то вгрызёшься), при этом вокруг каждого шипа образуется дырка в пятне контакта, плюс сам шип тоже не резиновый и скользит лучше.
    В итоге если резко тормознуть без абс, вероятность заскользить имхо больше, чем у липучки.
  • vlad
    10 дек 2010 в 17:20
    @Rai Я со всем этим более-менее согласен, но почему же АБС должна помочь? Шипы так же не особо вгрызуться в асфальт и так же будет дырка в пятне контакта, не?
  • Rai
    10 дек 2010 в 17:22
    @vlad Не, пока колесо крутится, шип втыкается намного лучше. Он не ведёт бороздку по поверхности, а втыкается в неё на скорости и держится за это место всё время прикосновения. Разница в сцеплении получается такая же, как разница между трением качения и трением скольжения, даже больше.
    Плюс центробежная сила на быстровращающемся колесе их немного выдвигает — последнее хз, слышал такую точку зрения, может и бред.
  • fantom
    10 дек 2010 в 17:31
    @vlad наверно, воспалился
  • Ufer
    10 дек 2010 в 19:01
    @vlad вапще непонятно как белок может воспалиться?
  • Suhoy
    10 дек 2010 в 19:18
    Идите к черту, писатели новостей. И больше не грузите страницы подобным хламом.
    P.S. Боюсь без мата не донес суть.
  • Tommy
    10 дек 2010 в 20:09
    @Ufer нано=)
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:24
    ахуеть=))
    да после летних шин, с 30-м профилем, зимние шипы с 55-м профилем-вообще подушки
  • shirixae
    11 дек 2010 в 19:00
    Ну и желтуха.
  • dimon777
    11 дек 2010 в 22:20
    @shirixae и, что самое страшное, гемморой размером с грецкий орех
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.