С 1 января «АвтоВАЗ» может повысить цены
Причина заключается в том, что листовой металл для кузовов, который компания закупает у «Северстали» с нового года подорожает.
В принципе, стоимость готовых автомобилей должна вырасти ненамного – всего на 3,5 %. Но, это может нарушить планы автопроизводителя по выпуску и сбыту продукции. А они, в свою очередь, "завязаны" на долговые обязательства, планы по привлечению инвестиций и т.д.
Металлопрокат дорожает на 30%
Поэтому, менеджеры «АвтоВАЗа» уже обратились в антимонопольную службу с жалобой на металлургов.
Напомним, что весной подобный конфликт уже был и «Северсталь» тогда уступила автозаводу по просьбе премьера Владимира Путина.
В принципе, стоимость готовых автомобилей должна вырасти ненамного – всего на 3,5 %. Но, это может нарушить планы автопроизводителя по выпуску и сбыту продукции. А они, в свою очередь, "завязаны" на долговые обязательства, планы по привлечению инвестиций и т.д.
Металлопрокат дорожает на 30%
Поэтому, менеджеры «АвтоВАЗа» уже обратились в антимонопольную службу с жалобой на металлургов.
Напомним, что весной подобный конфликт уже был и «Северсталь» тогда уступила автозаводу по просьбе премьера Владимира Путина.
никого не хочу обижать, но сколько можно терпеть эти потуги, я просто хочу ездить на НОРМАЛЬНЫХ машинах.
Можно поподробнее?
если бы европейский фокус с растаможкой года 2007 стоил бы дешевле питерского фокуса того же 2007, то все бы покупали европейцев, тогда питерским фокусам пришлось бы дешеветь, дабы не потерять покупателей.
примерно как-то так
Сфера у тебя интересная в том плане что вы производите а не торгуете, подходит для моего вопроса, как считаешь, компания в которой ты работаешь своей продукцией способна полноценно конкурировать по качеству с мировыми производителями или вы всё таки берёте ценами а не качеством?
Ну и конкурировать… В такой сфере практически нет конкуренции, ибо вещь необходимая по стандартам, и делают её по всему миру не так много заводов. Хватает всем)