Заметка о Шниве
За эту заметку мне дали инвайт на кадабру. Информация к размышлению. В общем, человек купил автомобиль Шевроле Нива, который у него вскоре посыпался. Не добившись справедливости в салоне, где он ее покупал, автор обратился напрямую в GM Автоваз, задав в письме несколько вопросов...
Все имена изменены, любое совпадение является случайным. Орфография автора сохранена.
Ф.И.О. отправителя: Айподов Виктор Начальникович
e-mail отправителя: iloveshniva@ihateit.org
Город: Воронеж
Телефон:
Сообщение: Уважаемый «Джи Эм-АВТОВАЗ». Прошу Вас как покупатель произведённого вами автомобиля, дать ответ на ряд интересующих меня вопросов по поводу приобретённого мною автомобиля NIVA Chevrolet 2010 г/в. Я столкнулся с рядом проблем, которым не нахожу разумного объяснения. Из общения с Вашими дилерами я для себя выяснил, извлечение необоснованной максимальной прибыли, основной вид деятельности этих организаций.
1. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года?
2. Кто и когда производил эту оценку?
3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
7. У каких мировых производителей автомобилей
по мимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?
8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?
10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?
11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
А вот и ответ:
Уважаемый Виктор Начальникович,
такого количества вопросов от одного человека мы еще не получали. Соответственно, потребовалось время, чтобы ответить на них.
Обращаю Ваше внимание, что на вопросы отвечали специалисты отделов качества, инжиниринга, продаж и послепродажного обслуживания.
1-2. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года? Кто и когда производил эту оценку?
«Внедорожник года» – это ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов (подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/)
Оценка производилась жюри, состоящим из автомобильных журналистов, также на сайте было организовано интернет голосование.
Автомобиль Chevrolet NIVA победил в двух номинациях «SUV-года» и «Премьера года» по итогам голосования Большого жюри.
Подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/itogi.html
3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
По причине низкого качества сальников. Мы планируем заменить их на импортные.
4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
Такое положение вызвано особенностью расположения и рабочих ходов рычагов коробки передач и раздаточной коробки.
5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
С причиной свиста (а их может быть десяток) нужно разбираться у официального дилера.
6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
На момент проектирования автомобиля были недоступны другие двигатели. Замена на новый двигатель требует как наличия самого двигателя, так достаточно больших расходов на пректирование, которые неизменно отразятся на стоимости всего автомобиля.
7. У каких мировых производителей автомобилей помимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?
Без комментариев. Мы производим только автомобиль Шевроле Нива.
8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
Это недостаток автомобиля, с которым нам постоянно приходится бороться.
9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?
Стоимость ТО складывается из стоимости работ и стоимости материалов в первую очередь масел, используемых при ТО.
Трудоемкость ТО установлена заводом- производителем. Стоимость коммерческого нормо- часа устанавливает дилер, поэтому зачастую
стоимость ТО получается значительной.
10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?
Щетки стеклоочистетеля являются расходным материалом и подлежат замене в процессе эксплуатации. Скрип вызывается парой щетка- стекло. Поэтому стоит обратить внимание и на поверхность стекла.
11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
Воздух из отопителя можно перераспределить только по направлениям лобовое стекло-ноги и ноги-салон. Размеры отопительной системы не позволяют перерапределять поток воздуха в нужном объеме по всем трем направлениям одновременно. Поэтому выбрано компромиссное решение. Однако следует сказать, что, тем не менее, поток воздужа никогда не перекрывается полностью в каком либо положении регулятора. Например, если установить ручку регулятора в положение стекло, то большая часть потока уходит на стекло, а меньшая его часть – в ноги и салон. В зависимости от температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости, положения рычага рециркуляции и положения скорости вентилятора салона этот поток может быть неощутим.
После такого ответа этот человек обратился напрямую в General Motors. После ему звонили из Детройта и на ломаном русском общались по проблеме. В итоге GM Автоваз заменил на его машине какие то узлы и чтото еще по мелочам. Добивайтесь справедливости всеми доступными способами!
Все имена изменены, любое совпадение является случайным. Орфография автора сохранена.
Ф.И.О. отправителя: Айподов Виктор Начальникович
e-mail отправителя: iloveshniva@ihateit.org
Город: Воронеж
Телефон:
Сообщение: Уважаемый «Джи Эм-АВТОВАЗ». Прошу Вас как покупатель произведённого вами автомобиля, дать ответ на ряд интересующих меня вопросов по поводу приобретённого мною автомобиля NIVA Chevrolet 2010 г/в. Я столкнулся с рядом проблем, которым не нахожу разумного объяснения. Из общения с Вашими дилерами я для себя выяснил, извлечение необоснованной максимальной прибыли, основной вид деятельности этих организаций.
1. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года?
2. Кто и когда производил эту оценку?
3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
7. У каких мировых производителей автомобилей
по мимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?
8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?
10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?
11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
А вот и ответ:
Уважаемый Виктор Начальникович,
такого количества вопросов от одного человека мы еще не получали. Соответственно, потребовалось время, чтобы ответить на них.
Обращаю Ваше внимание, что на вопросы отвечали специалисты отделов качества, инжиниринга, продаж и послепродажного обслуживания.
1-2. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года? Кто и когда производил эту оценку?
«Внедорожник года» – это ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов (подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/)
Оценка производилась жюри, состоящим из автомобильных журналистов, также на сайте было организовано интернет голосование.
Автомобиль Chevrolet NIVA победил в двух номинациях «SUV-года» и «Премьера года» по итогам голосования Большого жюри.
Подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/itogi.html
3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
По причине низкого качества сальников. Мы планируем заменить их на импортные.
4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
Такое положение вызвано особенностью расположения и рабочих ходов рычагов коробки передач и раздаточной коробки.
5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
С причиной свиста (а их может быть десяток) нужно разбираться у официального дилера.
6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
На момент проектирования автомобиля были недоступны другие двигатели. Замена на новый двигатель требует как наличия самого двигателя, так достаточно больших расходов на пректирование, которые неизменно отразятся на стоимости всего автомобиля.
7. У каких мировых производителей автомобилей помимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?
Без комментариев. Мы производим только автомобиль Шевроле Нива.
8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
Это недостаток автомобиля, с которым нам постоянно приходится бороться.
9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?
Стоимость ТО складывается из стоимости работ и стоимости материалов в первую очередь масел, используемых при ТО.
Трудоемкость ТО установлена заводом- производителем. Стоимость коммерческого нормо- часа устанавливает дилер, поэтому зачастую
стоимость ТО получается значительной.
10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?
Щетки стеклоочистетеля являются расходным материалом и подлежат замене в процессе эксплуатации. Скрип вызывается парой щетка- стекло. Поэтому стоит обратить внимание и на поверхность стекла.
11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
Воздух из отопителя можно перераспределить только по направлениям лобовое стекло-ноги и ноги-салон. Размеры отопительной системы не позволяют перерапределять поток воздуха в нужном объеме по всем трем направлениям одновременно. Поэтому выбрано компромиссное решение. Однако следует сказать, что, тем не менее, поток воздужа никогда не перекрывается полностью в каком либо положении регулятора. Например, если установить ручку регулятора в положение стекло, то большая часть потока уходит на стекло, а меньшая его часть – в ноги и салон. В зависимости от температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости, положения рычага рециркуляции и положения скорости вентилятора салона этот поток может быть неощутим.
После такого ответа этот человек обратился напрямую в General Motors. После ему звонили из Детройта и на ломаном русском общались по проблеме. В итоге GM Автоваз заменил на его машине какие то узлы и чтото еще по мелочам. Добивайтесь справедливости всеми доступными способами!
Вы серьёзно? Ручка упирается что ли? А с пятой как?
«Вась, сбавь скорость, я дискович сменю»
Но мне как-то проще относиться к Шниве как к нашемарке :) Так на ней ездить проще :)
Диск действительно на нечётной передаче неудобно менять, но если заморочиться, то регулировкой положения рычага думаю можно добиться более удобного положения :)
Ещё на нечётной передаче рычаг сцуко пепельницу закрывает, а вместе с ней и доступ к прикуривателю — вот это реальный пестец )
Писатель письма видимо просто зарядками от прикуривателя не пользуется ) Хрен с ним с диском, а вот эта «особенность» дюже раздражает :)
Сальники — расходник. Да. Ещё подшипники ступичные :) ахулибля )
Свист — это нормально )) Раздатка старая, нивская. Гул, вибрации… Были бы карданы не шрусовые, а как на более ранних с крестовинами — смазку бы не разбрасывало, но было бы ещё больше вибраций :)
Щётки скрипят бывает ага ) Тоже бывает :) Надо бы поменять :))
Движка дохлая. Динамика так себе. Тоже да :)
Печка — да :) Есть мифическое положение «на 11 часов» в котором поток примерно поровну распределяется, но чтобы в него попасть надо постараться )) У меня как-то получилось )) Всю зиму так отъездили, но потом один раз крутнул и больше куй попадёшь :))
Шнива блин гавно :)
это по заказу Минздрава, полагаю.
Насчет текущих сальников, это русская машина и нужна протяжка все соединений. А резиновые уплотнители лучше сразу заменить на иностранные.
Насчет движка, кончно врут был отличный мотор Opel FAM-1 + КПП Aisin. Но машина была очень дорогой — 600 000 рублей, а локализации не было.
Скрип устраняется установкой бескаркасных счеток, что на Хорс, что на Valeo скрипа не слышно.
Насет гарантии, большая часть народу обслуживается у неофициалов.
всем пока.
Хотя тогда машина ещё дороже станет, а она и так должна стоить рублей на 100 дешевле…
По поводу цены тоже соглашусь. Ценник категорически не обоснованный. имхо
Что на новую, что на бу
хотя, какая средняя скорость нивы на 5ой? ;)… но всё равно. зимой…
Известная тема у многих дилеров. У самого Chevrolet (но не нива, слава богу), и с таким подходом сталкивался.
Самое главное отличие — среди астраводов западло иметь виву вместо астры.