Написать пост

odminestrator

Заметка о Шниве

За эту заметку мне дали инвайт на кадабру. Информация к размышлению. В общем, человек купил автомобиль Шевроле Нива, который у него вскоре посыпался. Не добившись справедливости в салоне, где он ее покупал, автор обратился напрямую в GM Автоваз, задав в письме несколько вопросов...


Все имена изменены, любое совпадение является случайным. Орфография автора сохранена.

Ф.И.О. отправителя: Айподов Виктор Начальникович
e-mail отправителя: iloveshniva@ihateit.org
Город: Воронеж
Телефон:
Сообщение: Уважаемый «Джи Эм-АВТОВАЗ». Прошу Вас как покупатель произведённого вами автомобиля, дать ответ на ряд интересующих меня вопросов по поводу приобретённого мною автомобиля NIVA Chevrolet 2010 г/в. Я столкнулся с рядом проблем, которым не нахожу разумного объяснения. Из общения с Вашими дилерами я для себя выяснил, извлечение необоснованной максимальной прибыли, основной вид деятельности этих организаций.
1. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года?
2. Кто и когда производил эту оценку?
3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
7. У каких мировых производителей автомобилей
по мимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?
8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?
10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?

11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.

А вот и ответ:

Уважаемый Виктор Начальникович,

такого количества вопросов от одного человека мы еще не получали. Соответственно, потребовалось время, чтобы ответить на них.
Обращаю Ваше внимание, что на вопросы отвечали специалисты отделов качества, инжиниринга, продаж и послепродажного обслуживания.


1-2. По каким критериям была произведена оценка автомобиля как лучшего внедорожника 2009 года? Кто и когда производил эту оценку?

«Внедорожник года» – это ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов (подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/)
Оценка производилась жюри, состоящим из автомобильных журналистов, также на сайте было организовано интернет голосование.
Автомобиль Chevrolet NIVA победил в двух номинациях «SUV-года» и «Премьера года» по итогам голосования Большого жюри.
Подробнее: http://www.vnedorognikgoda.ru/itogi.html


3. По какой причине практически изо всех соединений уплотнённых сальниками, пыльниками происходит утечка масла?
По причине низкого качества сальников. Мы планируем заменить их на импортные.

4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
Такое положение вызвано особенностью расположения и рабочих ходов рычагов коробки передач и раздаточной коробки.


5. По какой причине в салоне автомобиля стоит свист на 4,5 передачах КПП на скорости от 60 до 80 км/ч? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.

С причиной свиста (а их может быть десяток) нужно разбираться у официального дилера.

6. Из каких соображений были согрегатированы маломощный двигатель и полноприводная трансмиссия автомобиля NIVA Chevrolet?
На момент проектирования автомобиля были недоступны другие двигатели. Замена на новый двигатель требует как наличия самого двигателя, так достаточно больших расходов на пректирование, которые неизменно отразятся на стоимости всего автомобиля.


7. У каких мировых производителей автомобилей помимо GM срок гарантии либо пробега составляет 15000 км либо 1 год?

Без комментариев. Мы производим только автомобиль Шевроле Нива.


8. Является ли конструктивной особенностью автомобиля NIVA Chevrolet разброс смазочного материала из под пыльника шрусов модернизированных карданных валов? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.

Это недостаток автомобиля, с которым нам постоянно приходится бороться.


9. Из какого расчёта либо иных соображений Ваши официальные дилеры выставляют счёт на плановое ТО?

Стоимость ТО складывается из стоимости работ и стоимости материалов в первую очередь масел, используемых при ТО.
Трудоемкость ТО установлена заводом- производителем. Стоимость коммерческого нормо- часа устанавливает дилер, поэтому зачастую
стоимость ТО получается значительной.


10. Является ли конструктивной особенностью, либо задумкой конструктора скрип щёток стеклоочистителей в момент прохождения по лобовому стеклу?
Щетки стеклоочистетеля являются расходным материалом и подлежат замене в процессе эксплуатации. Скрип вызывается парой щетка- стекло. Поэтому стоит обратить внимание и на поверхность стекла.

11. Является ли конструктивной особенностью или задумкой конструктора, невозможность отрегулировать подачу тёплого воздуха из отопителя между положениями регулятора, лобовое стекло, ноги, салон? (проблема с которой столкнулся не только я) смотреть отзывы владельцев NIVA Chevrolet в интернете.
Воздух из отопителя можно перераспределить только по направлениям лобовое стекло-ноги и ноги-салон. Размеры отопительной системы не позволяют перерапределять поток воздуха в нужном объеме по всем трем направлениям одновременно. Поэтому выбрано компромиссное решение. Однако следует сказать, что, тем не менее, поток воздужа никогда не перекрывается полностью в каком либо положении регулятора. Например, если установить ручку регулятора в положение стекло, то большая часть потока уходит на стекло, а меньшая его часть – в ноги и салон. В зависимости от температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости, положения рычага рециркуляции и положения скорости вентилятора салона этот поток может быть неощутим.

После такого ответа этот человек обратился напрямую в General Motors. После ему звонили из Детройта и на ломаном русском общались по проблеме. В итоге GM Автоваз заменил на его машине какие то узлы и чтото еще по мелочам. Добивайтесь справедливости всеми доступными способами!
45 комментариев нравится избранное
  • Ald
    02 дек 2010 в 17:02
    4. По какой причине из магнитолы не возможно извлечь диск при включённой 1,3 передачах КПП?
    Вы серьёзно? Ручка упирается что ли? А с пятой как?
  • odminestrator
    02 дек 2010 в 17:06
    Вот так вот. Захочешь музычку переставить на скорости, ан нет. Либо останавливаться, либо на вторую или четвертую переключаться)
  • odminestrator
    02 дек 2010 в 17:07
    @Ald С пятой пробовать надо)
  • Ald
    02 дек 2010 в 17:07
    @Ald О, а одиннадцатый вопрос они сами придумали и сами же ответили?
  • Ald
    02 дек 2010 в 17:09
    @odminestrator Вы попробуйте, становится интересно =)
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 17:17
    «Это недостаток автомобиля, с которым нам постоянно приходится бороться» — фигеть — они разбрасывание смазки считают недостатком, нет чтобы сказать — да, это конструктивная особенность. Благо ни на что не влияет. Вот на 469-м УАЗе хорошо — никаких тебе пыльников на карданах, бывало нашприцуешь крестовины до усрачки, а потом, как бегемот во время гона, ездишь и закидываешь окружающих литолом — лепота.
  • Ufer
    02 дек 2010 в 17:19
    Какой-то левый сайт Внедорожник года. Вероятно создан для собирания бабла, а не для адекватных премий. А еще эти премии: Премьера года — бред какой-то, на уровне, а давайте еще какую-нить премию изобретем, а то денег хочется. Искусственные проплаченные награды среди друг друга. Хотя у нас так везде.
  • RainbowDemon
    02 дек 2010 в 17:20
    @Ufer Во, точно — сайт Президент года.
  • odminestrator
    02 дек 2010 в 17:23
    @Ald Извиняюсь, ошибка в текст вкралась. Исправим сейчас.
  • Tdr
    02 дек 2010 в 17:24
    @odminestrator И правильно, не стоит при движении отвлекаться… :)
  • odminestrator
    02 дек 2010 в 17:27
    @Tdr Элемент пассивной безопасности) Хотя как сказать…
  • Ald
    02 дек 2010 в 17:30
    @odminestrator А если пассажир спереди сидит?
    «Вась, сбавь скорость, я дискович сменю»
  • AHPyXA
    02 дек 2010 в 17:44
    Мужик — молодец :)
    Но мне как-то проще относиться к Шниве как к нашемарке :) Так на ней ездить проще :)
    Диск действительно на нечётной передаче неудобно менять, но если заморочиться, то регулировкой положения рычага думаю можно добиться более удобного положения :)
    Ещё на нечётной передаче рычаг сцуко пепельницу закрывает, а вместе с ней и доступ к прикуривателю — вот это реальный пестец )
    Писатель письма видимо просто зарядками от прикуривателя не пользуется ) Хрен с ним с диском, а вот эта «особенность» дюже раздражает :)
    Сальники — расходник. Да. Ещё подшипники ступичные :) ахулибля )
    Свист — это нормально )) Раздатка старая, нивская. Гул, вибрации… Были бы карданы не шрусовые, а как на более ранних с крестовинами — смазку бы не разбрасывало, но было бы ещё больше вибраций :)
    Щётки скрипят бывает ага ) Тоже бывает :) Надо бы поменять :))
    Движка дохлая. Динамика так себе. Тоже да :)
    Печка — да :) Есть мифическое положение «на 11 часов» в котором поток примерно поровну распределяется, но чтобы в него попасть надо постараться )) У меня как-то получилось )) Всю зиму так отъездили, но потом один раз крутнул и больше куй попадёшь :))
    Шнива блин гавно :)
  • Ald
    02 дек 2010 в 17:53
    @AHPyXA Ещё на нечётной передаче рычаг сцуко пепельницу закрывает, а вместе с ней и доступ к прикуривателю — вот это реальный пестец )
    это по заказу Минздрава, полагаю.
  • odminestrator
    02 дек 2010 в 17:57
    @Ald Ага, курить — не прикуришь. Севший мобильник не зарядишь — а это значит никакого электромагнитного излучения)
  • ALEMALYOu
    02 дек 2010 в 17:59
    ох, так этож тоже ТАЗовская разработка, Шнива эта. зачем удивляться таким вещам?)
  • shirixae
    02 дек 2010 в 18:01
    @Ald Я думал оно просто «не выезжает» при 1, 3 передачах)
  • shirixae
    02 дек 2010 в 18:03
    @AHPyXA «Все детали и составные части а\м Шевроле-Нива были признаны расходниками».
  • zloe
    02 дек 2010 в 18:03
    15-летний РАВ4 ржот в голос
  • Kalashmatik
    02 дек 2010 в 18:04
    @Tdr ага, а ничего что на 4-й можно вваливать и менять диск?
  • Ald
    02 дек 2010 в 18:08
    @odminestrator Чуууть-чуть осталось: выделите этот пункт курсивом, как и остальные =))
  • stepanok
    02 дек 2010 в 18:21
    Неожиданно, что вообще ответили, да еще и без троллинга!
  • Tdr
    02 дек 2010 в 18:21
    @Kalashmatik А на 4-й в салоне стоит свист и менять диск смысла нет.
  • cityhawk
    02 дек 2010 в 18:48
    Я не понял его претензий по поводу планового ТО. Есть люди которые считают, что оно предполагается быть бесплатным?
  • Hunter777
    02 дек 2010 в 20:47
    Не задан самый главный вопорос, кто на ВАЗе придумал самое идиотское расположение прикоривателя, который не возможно использовать в движении, для подзарядки того же телефона или же навигатора, так как при открыйто крышке нереально включить 1 и 3 передачу. конечно эта проблема решается либо прямым выводом в салон или же установкой бороды от обновленной ШНГ.
    Насчет текущих сальников, это русская машина и нужна протяжка все соединений. А резиновые уплотнители лучше сразу заменить на иностранные.
    Насчет движка, кончно врут был отличный мотор Opel FAM-1 + КПП Aisin. Но машина была очень дорогой — 600 000 рублей, а локализации не было.
    Скрип устраняется установкой бескаркасных счеток, что на Хорс, что на Valeo скрипа не слышно.
    Насет гарантии, большая часть народу обслуживается у неофициалов.
    всем пока.
  • Nichegoneponimay
    02 дек 2010 в 20:49
    @Hunter777 Очень замечательно, что ты зашел со своего ника, а то не очень удобно разыскивать тебя по сайту
  • Rai
    02 дек 2010 в 22:36
    @Ald Подтверждаю, действительно есть такая параноя :)
  • di13
    02 дек 2010 в 23:35
    @Hunter777 Ужасную хрень с прикуривателем исправили в ерстайлинговой версии, слава Б-гу. Делают хоть что-то что-то хоть потихоньку, глядишь, лет через N и движок помощнее появится )
    Хотя тогда машина ещё дороже станет, а она и так должна стоить рублей на 100 дешевле…
  • AHPyXA
    03 дек 2010 в 09:03
    @di13 Сомневаюсь, что появиться новый двиг :)
    По поводу цены тоже соглашусь. Ценник категорически не обоснованный. имхо
    Что на новую, что на бу
  • mumi
    03 дек 2010 в 09:46
    У меня тоже есть один вопрос — почему автомобиль Chevrolet Niva отсутствует в списке автомобилей на сайтах Chevrolet?
  • akhnak
    03 дек 2010 в 09:50
    @Ald весело на 5ой скорости будет диск доставать-менять ;)
    хотя, какая средняя скорость нивы на 5ой? ;)… но всё равно. зимой…
  • odminestrator
    03 дек 2010 в 10:01
    @stepanok Похоже им не так часто пишут: «такого количества вопросов от одного человека мы еще не получали...»
  • ktulhufhtagn
    03 дек 2010 в 11:20
    Это не баг, это фича
  • gugglegum
    03 дек 2010 в 11:21
    @cityhawk Думаю речь идет о том, что дилеры не предоставляют детализированный заказ-наряд, где было бы расписано столько-то за масло, столько-то за фильтр, столько-то замена. А просто пишут одной строчкой, скажем, ТО-1: 7680 рублей. Оплачивайте в касссе.
    Известная тема у многих дилеров. У самого Chevrolet (но не нива, слава богу), и с таким подходом сталкивался.
  • gugglegum
    03 дек 2010 в 11:37
    @mumi Хороший вопрос. Думаю всё дело в том, что Chevrolet Niva — это все-таки больше Нива, чем Chevrolet. Шнивы выпускаются дочерним предприятием GM: «GM-AVTOVAZ». Это предприятие, AFAIK, ничего не производит, кроме этих Шнив. Откуда тогда в названии взялось слово Chevrolet? Я думаю просто маркетинговый ход.
  • odminestrator
    03 дек 2010 в 13:27
    @gugglegum GM Автоваз также выпускает более редкий автомобиль Chevrolet Viva. Достаточно редкий авто, в своем городе я его пару-тройку раз. Делается он на базе Opel Astra позапрошлого модельного ряда. Выглядит один в один как Astra. В чем там отличия от опеля в деталях — сказать затрудняюсь.
  • AHPyXA
    03 дек 2010 в 16:53
    @akhnak 110-120 едет нормально ) но я больше и не езжу ибо незачем ) вообще говорят и 140 раскочегаривают
  • Ald
    03 дек 2010 в 18:00
    @odminestrator Ломается примерно так же, ну мож чуть пореже. Цена немного ниже.
    Самое главное отличие — среди астраводов западло иметь виву вместо астры.
  • Hunter777
    03 дек 2010 в 19:08
    @odminestrator Уже не выпускает, продажи свернуты уже давно.
  • Hunter777
    03 дек 2010 в 19:14
    @akhnak Сколько выдержешь, но лучше больше 120 не ехать — мало того, что начнет плыть + замучает шум.
  • Hunter777
    03 дек 2010 в 19:15
    @AHPyXA Ну не знаю, 140 по спиду может быть, но там еще учитывать погрешность
  • Hunter777
    03 дек 2010 в 19:17
    @AHPyXA А б/у причем тут?
  • Hunter777
    03 дек 2010 в 22:55
    @zloe Нива жрет в два голоса когда вытаскиевает 15 летний RAV4 из сугроба
  • gans013
    03 дек 2010 в 22:59
    @Hunter777 Кстати да. Я бы даже на месте злое не говорил ничего про ниву.
  • fail
    12 дек 2010 в 20:29
    @gugglegum От шевроле тут только название, дизайн, конвейер и 49 % акций
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.