Высокие пошлины на импорт автомобилей сохранятся как минимум до 2015 года
Российские власти повысили пошлины на импорт автомобилей с 1 января 2009 года в связи с кризисом. Это позиционировалась как «временная» мера, которая поможет местным производителям пережить тяжёлое время. Однако выясняется, что нет ничего более постоянного чем временное.
Минпромторг России сообщил, что действие повышенных пошли сохранится ещё несколько лет, а именно — до 2014-2015 года. Руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сказал об этом как о факте, то есть данный вопрос уже не будет обсуждаться.
По мнению экспертов, продление «временных» пошлин связано с тем, что они исключительно благотворно сказались на российском автомобильном рынке, в частности — на результатах коммерческой деятельности флагманского предприятия АвтоВАЗ. По мнению чиновников, просто глупо резать курицу, несущую золотые яйца, то есть отменять настолько эффективные пошлины. Более того, в августе премьер-министр Путин допустил даже новое повышение (!) пошлин на импорт автомобилей в качестве стимула для развития отечественного автопрома.
Минпромторг России сообщил, что действие повышенных пошли сохранится ещё несколько лет, а именно — до 2014-2015 года. Руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сказал об этом как о факте, то есть данный вопрос уже не будет обсуждаться.
По мнению экспертов, продление «временных» пошлин связано с тем, что они исключительно благотворно сказались на российском автомобильном рынке, в частности — на результатах коммерческой деятельности флагманского предприятия АвтоВАЗ. По мнению чиновников, просто глупо резать курицу, несущую золотые яйца, то есть отменять настолько эффективные пошлины. Более того, в августе премьер-министр Путин допустил даже новое повышение (!) пошлин на импорт автомобилей в качестве стимула для развития отечественного автопрома.
оказывается автоваз развивается только будучи изолированным от конкуренции
Вопрос почему солярис столько стоит видимо надо спросить у хундая, нет? они производят с выполнением норм локализации никакими пошлинами не обагаются, это к ним вопрос.
Кстати, всегда интересовал вопрос… Есть кто из США? Сколько у вас там пошлина на иностранные автомобили?
Есть у них корпоративная почта, можно спросить почему они столько хотят за свою машину.
С покупкой технологий я полностью согласен с тобой, вместо того чтобы производить приоры купить платформу, освоить её, а потом уже дорабатывать, главное производить, пусть чужое но производить а не покупать товар готовый, это путь в пропасть.
Кто будет покупать эти ослярисы? На экспорт пойдут? Нам же и будут втюхивать, где профит для госдураства?
Или у тебя впринципе позиция «я против»?
У меня друг был в швеции и норвегии, говорит там охуенно, и при их налогах они ноют о своей жизна раз в… а да, они совсем о ней не ноют)
А лучше — не смогу я )
Ты когда нибудь давал взятку и был ли у тебя в жизни доход который ты не декларировал?
2 вопроса 2 ответа, потом я скажу за себя
Едут два ковбоя на лошадях. Едут-едут и видят кучу говна. Один говорит
другому:
— Послушай, Джордж, спорим, что я съем эту кучу дерьма за 50$!
— Давай, спорим.
Ну съел один ковбой говно, другой отдал ему деньги. Едут дальше. Смотрят
опять лежит говно, ну и другому ковбою захотелось отыграться:
— Билли, смотри, кусок говна. Спорим на 50 баксов, что я его съем.
— Спорим!
Съел ковбой кучу говна, другой отдал ему 50 долларов. Едут дальше.
Вдруг один из них говорит:
— Послушай, Джордж а тебе не кажется, что мы с тобой за бесплатно
нажрались говна?!
"
Наверное скажешь, что я козел и поэтому все так хреново? Не думаю — взятки были только за ускорение процесса — быстрее получить паспорт, быстрее пройти ТО, или получить еще какую справку — т.е. за то, что я и так должен получить бесплатно. Это можно рассматривать как взятку? Думаю, что да. Повлияла ли она на что-нибудь? Нет.
2. Да — я получаю зарплату в конверте.
И да автоваз — говно! Ой, извини, сорвалось.
Вот ответ почему они живут в лучшей по уровню жизни стране а не мы.
Ты себе представляешь что кто то у нас нашёл сумку с деньгами и понёс её в полицию? я тоже не представляю, именно поэтому они достояны своих чиновников а мы своих, именно поэтому они достойны бмв, ауди и мерсов а мы завода по производству приор.
собсно вот…
или лучше бы пошлины снизили и по той же цене из-за бугра покупали бы
По факту для экономики гораздо выжнее объём экспорта и импорта, вернее их соотношение, а не ВВП. ВВП в совке был не малым, а что толку?
Больше экспорт — больше денег — больше возможностей для импорта и для внутренних нужд (наука, социальные программы, оборона).
Второй вариант — натуральное хозяйство, как в совке, экспорта ноль, импорта — ноль, что сами сделали, то и потребляем.
Автозавод (например — ВАЗ), который работает на внутренние нужды — это натуральное хозяйство, экспорт его продукции — это прибыль, а вот завод Хундай — это натуральное хозяйство, только ещё часть его продукции (денег) заберут себе корейцы. То есть Вася сделал машину, купил её Петя, а заработал на этом Ким.
В итоге и Вася и Петя поработали на Кима, вот и объясни мне в чём принципиальная разница с импортом?
У нас нереальный экспорт, у нас огромное количество бабла приходит в страну, и что?! где наука где образование? так что не только экспорте дело, денежные массы могут генерироваться внутри замкнутого сектора и уменьшаться так же
Внутри замкнутого сектора может генерироваться бабло, если нет крантика в виде зарубежного хозяина, сливающего это самое бабло. В совке же запускали людей в космос и строили танки с ракетами.