Написать пост

FrISer

Москва, утро, -19

Всем доброе утро.
Вот и первые морозы добрались до ДС.
Судя по количеству машин оставшихся в моём дворе, либо народ решил не идти на работу, либо машины сказали "идите пешком, я не поеду!"

Надеюсь все сегодня завелись!?

Утренняя перекличка!
69 комментариев нравится избранное
  • Rai
    29 ноя 2010 в 09:45
    По-моему за одну ночь машина не успевает как следует промерзнуть. Самая радость начинается, когда ночью -20 держится более трех дней подряд.
  • FrISer
    29 ноя 2010 в 09:48
    @Rai И это если не заводить машину все три дня!
  • Rai
    29 ноя 2010 в 09:49
    @FrISer Да не, если заводить, то тоже. Объяснения этому у меня нет — просто наблюдения.
  • monolith
    29 ноя 2010 в 09:50
    c 3 раза но уверенно. Первый раз завелся и заглох. Вторая попытка не крутит. Треться с полтычка. Минус 16
  • fl2sh
    29 ноя 2010 в 09:51
    пошуршал пошуршал и завелся
    вобще морозы слабость Гетцов аккумулятор маленький и слабенький — промерзает
    кончиться гарантия распилю площадку и поставлю норм аккумулятор (:
  • ISA
    29 ноя 2010 в 09:57
    Сел, включил ближний на 10 сек(чтоб в аккумуляторе начались химические процессы) ключ на старт и с пол оборота завелись.
    Единственная неприятность ГУР долго «ревел», масло застыло…
    Двигатель показал минус 19, хотя на работе говорят чё было 24.
  • Ell
    29 ноя 2010 в 09:57
    Судя по времени в дороге в нашем направлении все завелись… :)
  • Ell
    29 ноя 2010 в 09:58
    @Ell Завтра в ДС предвещают снегопады -> 10 баллов ждем-с
  • FrISer
    29 ноя 2010 в 09:59
    @Ell ждём вечернее автостояние)
  • Tpona
    29 ноя 2010 в 10:00
    еле завел, по-моему аккум родной на подходе, 2 года, рановато как то (
  • Shizja
    29 ноя 2010 в 10:04
    завелись сразу! )
    соседу повезло меньше, не с первого раза получилось. остальные во дворе доедали завтрак, оставив заведенные машины с аварийками. такая удивительная картинка: утро, машинки мигают и гудят.
  • Tommy
    29 ноя 2010 в 10:09
    @Tpona а ты его зарежал перед зимой?
  • iXax
    29 ноя 2010 в 10:13
    @Rai Но тогда как-то нелогично получается…
  • iXax
    29 ноя 2010 в 10:14
    Наверное с первого раза, я не знаю.
    Но сигнал от автозапуска пришел на брелок почти сразу, значит не все так плохо :)
  • Rai
    29 ноя 2010 в 10:29
    Приус заводится прикольно — нажал кнопку, двигатель стартовал и я в ту же секунду поехал (паркуюсь на улице, было окно в потоке — решил не упускать момент). В процессе движения уже услышал, как двигатель заглох (иногда бывает в мороз, что примерзает что-то в клапанах и стучит — помогает перезапуск) и снова завёлся. Забавно.
  • tErMiT
    29 ноя 2010 в 10:30
    Показалось, что легче чем осенью завелась, хотя и тогда проблем не было. Ожидал худшего, т.к. первая зима и первый раз холод =)
  • Rai
    29 ноя 2010 в 10:31
    @iXax Может электролит в аккумуляторе промерзнуть должен как следует, чтобы емкость окончательно упала. В процессе движения работа-дом не факт, что он полностью отогревается.
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 10:31
    завелся нормально.
    хотя, машин и намекал — «а мож ну нахуй не поедем?»))
  • Ell
    29 ноя 2010 в 10:36
    @Rai Я подозреваю что дело в том, что чем сильнее мороз, тем сильнее застывает масло тем труднее стартеру крутить его тем больше электричества тратится, а потом после заводки сразу фары, печку, обогревы и т.д. и тока для полноценной зарядки не хватает
  • Rai
    29 ноя 2010 в 10:39
    @Ell Да, про постоянный недозаряд — вариант. Просто я уже несколько раз на это натыкался. Ударит мороз, а пробки такие же. И только на третий день разница будет уже ощутимой.
  • jour_vern
    29 ноя 2010 в 11:15
    Челябинск, примерно -20.
    Завелся без проблем.
  • lexxor
    29 ноя 2010 в 11:20
    У нас неделями за -40 бывает, так что я бы своими руками сжег бы свою машину, если бы она не заводилась в -20 :)
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 11:31
    @fl2sh если машина 2008-2009 г.в. — колечки бензонасоса меняли?
  • bogatykh
    29 ноя 2010 в 11:31
    16 летний BMW E36 завёлся с полоборота :)
  • Spellos
    29 ноя 2010 в 11:46
    МО, -17 по градуснику в машине. ФФ2 завелся с полтычка. Хотя, чувствовалось что подвеска и КПП и механизм раскладывания зеркал замерзли малость:)
  • Sybot
    29 ноя 2010 в 11:49
    «Классика» покрутила-покрутила и завелась… но завестись — наверное не главная проблема четвёрочки. Прогреться и стекла оттаять куда сложнее.
  • monolith
    29 ноя 2010 в 12:05
    я думаю кроме температуры еще как то играет влажность.
  • crystalpool
    29 ноя 2010 в 12:08
    Skoda felicia завелась норм, только вот у меня термостат не работает, а это жесть)
  • svk
    29 ноя 2010 в 12:09
    завелся с пол-тычка. дымила, правда, аки паровоз пока грелась
  • CooPeriaN
    29 ноя 2010 в 12:33
    -20 по утрам, полет нормальный… Но объясните мне, дурню, что изображено на фото и как это работает )))
  • FrISer
    29 ноя 2010 в 12:37
    @crystalpool я по молодости 2 года ездил с заклинившим термостатом (в полуоткрытом состоянии).
    Это просто пипец, когда поменял — прогревается очень быстро и в машине тепло)
    Как говорил один из моих начальников — «опыт и половое бессилие приходит с возрастом»
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 12:45
    @CooPeriaN Это эфир — ацкое зло
  • Marlboro
    29 ноя 2010 в 12:59
    Как показывают собственные наблюдения прошлых лет, коллапс обычно наступает, когда температура ночью ниже -30 опускается.
  • Lexy
    29 ноя 2010 в 13:03
    А я что-то стал любить на метро ездить.
    Машинк заводится без проблем, и утром доехать — благодать. Вот с работы поздно возвращаться не хочется. Ну его… Пусть стоит, мерзнет. А я на метре…
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 13:34
    @ISA Дальний включать нужно, а не ближний и то, желательно с кратковременным миганием.
  • GLide
    29 ноя 2010 в 14:09
    Сломалась сигналка (что-то заглючило в голове у неё) и «высосала» весь аккум ещё вчера :(
    Сегодня буду прикуриваться и сбрасывать «голову» сигналки…
  • Ufer
    29 ноя 2010 в 15:07
    В обед было -14°С, Гольф 4, завелся с 3-4 оборотов.
    И еще может не в пост… заметил, что когда выжимаешь сцепление и крутишь стартер — заводиться плохо.
    Ставлю на нейтралку, сцепление не выжимаю — заводиться хорошо. Хотя у народа поспрашивал, все выжимают сцепление… Гольф 2 у меня был, тоже выжимал, когда заводился, даже в книжке по гольфу 2 так рекомендовано было.
  • wildwinder
    29 ноя 2010 в 15:11
    passat b6 немного с напрягом, но завелся с первого раза
  • bobsmith
    29 ноя 2010 в 15:32
    не завёлся, поехал на электричке…
    но надо отметить, что вообще к зиме не готовился: аккум не заряжал, масло на зимнее не менял, и заслонку в воздуховоде перекрыть забыл…
  • rapuk
    29 ноя 2010 в 15:36
    @Rai отсеиваются самые слабые — остаются самые стойкие :)
  • gregst
    29 ноя 2010 в 16:02
    чет я не понимаю… сел, ключ вставил, повернул, она завелась. все как всегда. в прошлом году было точно также. и в -25 и в -30 (по-моему, было столько в прошлом году в Москве).
    единственное, понял что жопогрея очень нехвататет — жопа и спина быстро замерзли.
  • fl2sh
    29 ноя 2010 в 17:05
    @Dar4eG причем тут бензонасос? (:
    у меня промерзает акум насквозь цуко
    давно надо в сервис ехать по гарантии
  • PbICb
    29 ноя 2010 в 17:13
    Утром завёлся как по маслу, а час назад, когда надо было ехать домой раза с 3-4. Хз пока из-за чего :(
  • BillDead
    29 ноя 2010 в 17:29
    @gregst Шкодоводам привет ;-).
    Завёлся быстро и без проблем, и жопогрей есть.
  • Sysanin
    29 ноя 2010 в 18:19
    с первого раза завёлся, тьфу-тьфу-тьфу, но проездной на всякий случай купил :)))))
  • zloe
    29 ноя 2010 в 18:28
    уныло прокрутил стартером традиционные 4 оборота и завелся оборотов с 400. надо бы аккум обновить =)
  • larry
    29 ноя 2010 в 18:41
    Завелась без вопросов, а вот незамерзающая жидкость почему-то замерзла напрочь :)
    Видимо где-то таки были остатки воды…
    Эх, пойду в кино чувствую (парковки там теплые).
  • butch
    29 ноя 2010 в 19:10
    @Sybot Эххх, четверочка… Моя постояла один день без движения, вышел — не заводится. Мороз всего ничего -10 был. Стартер крутит, бензин подается, на свечах есть искра, но не схватывает, зараза. Аккумулятор сдох. Пошел купил новый, ибо старый уже и заряжать не было смысла.
    Все равно не заводится. Долго мучал машину, завел кое-как, поехал купил и поставил новые свечи — теперь все хорошо =) Если температура будет дальше понижаться, будет печально, ибо лью минеральное масло, густеет оно больно…
  • dimon777
    29 ноя 2010 в 19:12
    @butch еще от некоторых марок бензина двигло зимой с затруднением заводится
  • butch
    29 ноя 2010 в 19:13
    @butch Кстати, насчет прогрева и оттайки стекол — это болезнь четверок =) А еще замок открывания багажника, который вечно скрывается под сантиметровым слоем грязи и в багажник от этого не залезть =)
  • butch
    29 ноя 2010 в 19:25
    @dimon777 Лью только 95 ^_^
  • dimon777
    29 ноя 2010 в 19:44
    @butch ну зависит от фирмы-заправки, у каждой свои особенности
  • VoffKa
    29 ноя 2010 в 20:31
    Завелась нормально, аккуму 7 лет завтра будет утром -27 буду проверять дальше
  • Dar4eG
    29 ноя 2010 в 21:25
    @fl2sh была фишка, на форуме гетц-клуба многие жаловались. уплотнительные колечки хреновые и бензонасос на старте не мог создать необходимого давления и двигатель не пускался.
    у меня похожая фигня была.
    а так — машине 6 лет, аккум заводской, не исключено, что вообще не менялся, и ничего, не промерзает и пускается все нормально…
  • Biven5
    29 ноя 2010 в 21:38
    Завелся, нормально все!
  • butch
    29 ноя 2010 в 22:14
    @VoffKa О_О поделитесь умением, у меня аккумулятор через полгода сдох
  • T100
    29 ноя 2010 в 23:28
    @fl2sh Товарищ прав.
    Я менял по гарантии крайней зимой. 2008го года машина.
    На том же гетц-клубе люди пишут, по 6-7 лет аккумы ходят у них.
  • FrISer
    29 ноя 2010 в 23:32
    @T100 У меня на Nissan March прошел 9 лет, но в прошлую зиму всё таки поменял — не выдержал.
  • 07RUS
    30 ноя 2010 в 10:08
    Моя старушка с заводом никаких проблем не испытывает, практически с пол-тыка схватывает!
    Зато вчера приехал в 22.30 домой, припарковал под окнами машинку, поставил на сигналку и решил обойти ее и дернуть все двери… передняя пассажирская дверь не закрыта(( в итоге провозился с ней до 1 ночи: разобрал ее, вылил тонну WD-шки, грел спичками, а кнопка как не защелкивала, так и не защелкивает(( Музыка в машине стоит недешевая, вот и поехал на платную парковку)) Мужик-охранник конечно был в шоке, когда увидел, что шаху ставят на стоянку за 100 р/ночь )))
    Сегодня поеду в ТК с бесплатным теплым паркингом, потусуюсь немного, а там, авось и отогреется! Да и если что ремонтировать приятнее, когда тепло)
  • WWWorm
    30 ноя 2010 в 14:54
    Дизель в -16 завелся без проблем. 5 секунд расколбаса и все в норме. Аккумулятор свежий
  • Sybot
    30 ноя 2010 в 16:21
    @butch Есть несложный финт в виде кусочка резины закрепленного под рамкой номера и закрывающего личинку замка от внешних неблагоприятных факторов.
  • butch
    30 ноя 2010 в 16:42
    @Sybot Да, я знаю о таком финте, но не хочу его ставить
  • Dar4eG
    30 ноя 2010 в 16:42
    @butch исправные свечи, исправные провода, нормальный бензин и прошивка ЭБУ, отсутствие минимум коротких (километров до 3) пробегов.
  • valymr
    30 ноя 2010 в 17:44
    Поскорей бы -30, хоть на дорогах дышать станет можно ))
  • GloooM
    01 дек 2010 в 20:58
    А в Тольятти вечером лил дождь, а с утра -16, у тех, кто не успел смазать уплотнители дверей, до запуска двигателя дело даже не дошло =)
  • Phaeton
    04 дек 2010 в 23:31
    @Shizja автозапуск или тупо завели и свалили по домам бросив машины О_о??
  • Phaeton
    04 дек 2010 в 23:37
    @RainbowDemon у меня батя в карбюратор его постоянно хреначит в морозы, почему зло?
  • Shizja
    05 дек 2010 в 18:50
    @Phaeton тупо завели и свалили по домам :)
  • Phaeton
    07 дек 2010 в 09:32
    @Shizja нормально так… заходи, садись и уезжай))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.