Про борьбу с пробками в Москве
Ниже опубликованы картинки из поста Другого о текущих пробках. Там в комментариях есть человек, который представляет МОО "Город и транспорт". Он объясняет некоторые, на первый взгляд, странные распоряжения по борьбе с пробками и пишет предложения по борьбе с ними.
Думаю некоторые внимательные читатели, кто следит за новостями транспорта во всей стране, могли заметить, что сейчас в рамках так называемого "плана борьбы с пробками в Москве" озвучиваются те предложения, о которых я писал в этом дневничке, в статьях об оплате проезда, организации грамотной транспортной системы, реформе автобусных маршрутов, новому подходу к электропоездам для Самары... Естественно, все это с оглядкой на ту специфику, которая есть в Москве. Напомню кратко ключевые пункты, с небольшими комментариями:
1) В Москве предлагается создание рельсового каркаса транспортной системы на базе линий метро, электричек и скоростного трамвая. При этом скоростной трамвай предлагается развивать как дешевую альтернативу метро на хордовых направлениях. В Самаре я предлагал делать каркас на базе трамвайной сети, с ее ускорением до уровня скоростного трамвая, повышением увязки первой линии метро со скоростным трамваем, и пуска городской электрички для обслуживания самарской агломерации. То есть тот же рельсовый каркас, но с поправкой на то, что потоки в Самаре значительно ниже московских, а значит можно вместо развития метро пойти по более дешевому пути создания линии скоростного трамвая вместо второй линии метро.
2) Изменение системы оплаты - Москва готовится отказаться от турникетов, Самаре я предлагал отказаться от кондукторов. При этом система сбора оплаты реформируется одинаково - вводятся контролеры с большими штрафами, а системой сбора выручки начинают заниматься не транспортные предприятия, а городская власть, выплачивающая транспортникам фиксированные суммы за обслуживание маршрутов. Единые проездные на разные виды транспорта.
3) И там, и там: отказ от маловместительных "маршруток" в пользу автобусов большой вместимости, увязанных по расписанию со всеми остальными видами транспорта. То есть по сути преобразование частного извоза к форме муниципального заказа, и уравнивание в этом муниципалов и частников.
4) Организация парковочной емкости города, с обязательным созданием платных парковок в его центре. Запрещение парковки на магистральных улицах, где парковка снижает пропускную способность улицы. Организация за счет бывшей "полосы парковки" выделенных полос для общественного транспорта.
5) Внедрение интеллектуальной системы управления транспортным потоком, основанной на моделировании и информатизации отрасли. Уход от массового строительства автодорог в пользу дешевых мер, в узких местах - таких как разгонные полосы, полосы для поворотов и т.д.
6) Особый акцент на краевые условия в местах смены полномочий - Москва/Московская область, Самара/Самарская область. Согласование и синхронизация работ городских и областных ведомств в рамках перспективного планирования.
Проще говоря "Городу и транспорту" удалось донести свои мысли не только до руководителей Самары, но и до нового руководителя Москвы. Продолжают оставаться многочисленные сложные моменты по Москве - например втянутый чиновниками ДТиС пункт о ликвидации троллейбуса в центре города, мы пытаемся сейчас заменить на то, что записано для Самары - реконструкцию с использованием скоростных элементов контактной сети. Но в целом, процесс сдвинулся с мертвой точки, и мне особенно приятно, что в ногу с этим процессом сейчас пойдет Самара. Огромное число законодательных изменений, которое планируется принять пакетом по предложению Москвы, теперь может быть своевременно использовано и Самарой, так как мы знаем эти изменений, и программа по Самаре писалась с их учетом. Для Самары я еще не дописал разделы связанные с областной программой по речным и воздушным перевозкам - катастрофически не хватает времени из-за обилия работы по Москве. Но тем, не менее - эту работу я тоже сделаю.
источник
Ларьки убирают чтобы:
а) у них не парковались машины, с включенной аварийкой на предмет выйти купить сигарет/пива/шаурмы и т.д.
б) чтобы разгрузить пешеходные пути, сейчас в Москве существуют пробки из пешеходов, а не только машин
в) повысить безопасность движения за счет улучшения обзора, увеличения свободного места для людей стоящих на тротуаре (чтобы стояли не в притык к дороге)
Уменьшить количество съездов с МКАД:
а) для дорог каждого класса нормировано расстояние через которое допустимы съезды, если они чаще чем надо, то перестраивающийся поток тормозит движение по магистрали
б) лишние съезды, так же как, увы, и проектные, не оборудованы разгонными полосами и другими необходимыми вещами. Проектные, вероятно, будут модернизированы, а вот левые правильней просто закрыть
Убрать машины с Тверской и забыть:
а) на данный момент это просто сделано как символ, что ситуация будет изменяться в этом ключе. Чтобы арендодатели и арендаторы начали думать о парковках, чтобы девелоперы стали закладывать парковки в проекты, чтобы автовладельцы поняли, что парковка в центре будет только платной, чтобы инвесторы увидели, что платные парковки можно начинать проектировать, и что они окупятся. Сделано специально на центральной улице, чтобы показать, что если посетителей дорогих бутиков подвинули, то и всех прочих тоже подвинут.
Источник
UPD: Накидаю еще из той же ветки высказываний.
Тут все их полагают "дебильными", и ждут какой-то эффективности в течении первого месяца (причем месяца обсуждения мер, а не их реализации)... Вижу, что в такой ситуации надо объяснять что и зачем будет делаться.
Реформа работы ГИБДД планируется. В частности будут установлены новые нормативы по времени прибытия на место ДТП и времени его оформления.
Конкретно мы не можем влиять на МВД, Правительство РФ, коррупцию и т.д. Только предлагать конкретные технические и организационные меры, по реформе транспортного комплекса. ГИБДД работает плохо (хотя в Москве оно работает лучше чем в любом другом городе страны), и мы это знаем. Собянину это тоже докладывается, какие он примет решения я не знаю
Реформа страховых выплат и порядка оформления мелких ДТП в планах работы есть. Меры будут приниматься.
Приказано - в 2 года уложиться до зримого результата. Мой прогноз, что надо чуть больше... 3-4 года.
Въезд в Москву платным не будет. Парковка в пределах Садового будет стоить порядка 80 р/час.
Отладка страховых и работы ГИБДД - в плане есть. Вклад перекрытия трасс в пробки несколько преувеличен... хотя эта проблема есть и будет обсуждаться. Выведя госучреждения за МКАД ничего не решим, кроме как усложним работу этих учреждений. Планы по рассредоточению различных ведомств из центра есть, и прорабатываются... но не за МКАД, а в район ТТК.
Да, парковка в том числе во дворах, будет регламентирована по новому. Нельзя будет запарковать пешеходную тропинку - по ней ходят мамы с колясками. Нельзя парковаться на пандусах для инвалидов. Детская площадка и газон - не места для парковки. Именно так.
Еще раз. Парковка должна быть дорогой. Машиной должно быть пользоваться дороже, чем ездить на такси. Это ЗАДАЧА. Именно так обстоят дела в крупных городах Европы. Да, это ударит по карману тех, кто принципиально не пересядет на КОМФОРТНЫЙ общественный транспорт. Мы будем делать его комфортным, без пробок, разгружать метро. Но те, кто упорно хотят автомобиль будут за это платить.
Мы живем в демократическом обществе, где интересы большинства жителей - это первоочередная забота власти. 80% жителей Москвы регулярно используют исключительно общественный транспорт, а не личный автомобиль. Значит их интересы важнее для правительства города, чем интересы меньшинства автомобилепользователей. Так построен транспорт Парижа, Лондона, Мадрида, Берлина и других европейских городов, в капиталистическом мире. Кроме того, при капитализме принято платить полную рыночную стоимость за оказываемые услуги. Парковка машины - услуга. Более того, дополнительная услуга. Которую город никому давать бесплатно не должен.
Дело города - обеспечить передвижение людей. Как это делать - строить дороги, велосипедные дорожки, развивать общественный транспорт - город решает по своему усмотрению, в интересах большинства жителей. Мы идем по европейскому пути - обеспечиваем преимущество общественного транспорта перед личным. То есть действуем преимущественно в интересах 80% жителей города.
Налоги платят все. Дорожный налог, который вы платите, к вашему сведению, не покрывает издержек на ремонт существующих дорог. Так что если вы настаиваете именно на его использовании, то вы останетесь вообще без дорог.
Городское пространство - это место для людей. Совершенно верно. Именно для людей - а не для машин. Этот подход и начали реализовывать, освобождая город от автомобилей в пользу пешеходов, общественного транспорта и велосипедов.
Реанимировать и приводить к разумному состоянию "народные гаражи". Как именно думать будут экономисты в первую очередь. Но парковки в жилых районах будут - такая задача поставлена. Возможно будем делать автоматические многоэтажные, как около Останкино попробовали возвести. Тут окончательного решения пока нет.
Будет создана парковочная полиция, как в Лондоне. Фотографирование и штраф по почте.
От меня: Вобщем, там много всего, кому интересно, комментарии могут почитать, многое уже повторяется, так что выносить больше не буду. И так здоровый пост получился.
Думаю некоторые внимательные читатели, кто следит за новостями транспорта во всей стране, могли заметить, что сейчас в рамках так называемого "плана борьбы с пробками в Москве" озвучиваются те предложения, о которых я писал в этом дневничке, в статьях об оплате проезда, организации грамотной транспортной системы, реформе автобусных маршрутов, новому подходу к электропоездам для Самары... Естественно, все это с оглядкой на ту специфику, которая есть в Москве. Напомню кратко ключевые пункты, с небольшими комментариями:
1) В Москве предлагается создание рельсового каркаса транспортной системы на базе линий метро, электричек и скоростного трамвая. При этом скоростной трамвай предлагается развивать как дешевую альтернативу метро на хордовых направлениях. В Самаре я предлагал делать каркас на базе трамвайной сети, с ее ускорением до уровня скоростного трамвая, повышением увязки первой линии метро со скоростным трамваем, и пуска городской электрички для обслуживания самарской агломерации. То есть тот же рельсовый каркас, но с поправкой на то, что потоки в Самаре значительно ниже московских, а значит можно вместо развития метро пойти по более дешевому пути создания линии скоростного трамвая вместо второй линии метро.
2) Изменение системы оплаты - Москва готовится отказаться от турникетов, Самаре я предлагал отказаться от кондукторов. При этом система сбора оплаты реформируется одинаково - вводятся контролеры с большими штрафами, а системой сбора выручки начинают заниматься не транспортные предприятия, а городская власть, выплачивающая транспортникам фиксированные суммы за обслуживание маршрутов. Единые проездные на разные виды транспорта.
3) И там, и там: отказ от маловместительных "маршруток" в пользу автобусов большой вместимости, увязанных по расписанию со всеми остальными видами транспорта. То есть по сути преобразование частного извоза к форме муниципального заказа, и уравнивание в этом муниципалов и частников.
4) Организация парковочной емкости города, с обязательным созданием платных парковок в его центре. Запрещение парковки на магистральных улицах, где парковка снижает пропускную способность улицы. Организация за счет бывшей "полосы парковки" выделенных полос для общественного транспорта.
5) Внедрение интеллектуальной системы управления транспортным потоком, основанной на моделировании и информатизации отрасли. Уход от массового строительства автодорог в пользу дешевых мер, в узких местах - таких как разгонные полосы, полосы для поворотов и т.д.
6) Особый акцент на краевые условия в местах смены полномочий - Москва/Московская область, Самара/Самарская область. Согласование и синхронизация работ городских и областных ведомств в рамках перспективного планирования.
Проще говоря "Городу и транспорту" удалось донести свои мысли не только до руководителей Самары, но и до нового руководителя Москвы. Продолжают оставаться многочисленные сложные моменты по Москве - например втянутый чиновниками ДТиС пункт о ликвидации троллейбуса в центре города, мы пытаемся сейчас заменить на то, что записано для Самары - реконструкцию с использованием скоростных элементов контактной сети. Но в целом, процесс сдвинулся с мертвой точки, и мне особенно приятно, что в ногу с этим процессом сейчас пойдет Самара. Огромное число законодательных изменений, которое планируется принять пакетом по предложению Москвы, теперь может быть своевременно использовано и Самарой, так как мы знаем эти изменений, и программа по Самаре писалась с их учетом. Для Самары я еще не дописал разделы связанные с областной программой по речным и воздушным перевозкам - катастрофически не хватает времени из-за обилия работы по Москве. Но тем, не менее - эту работу я тоже сделаю.
источник
Ларьки убирают чтобы:
а) у них не парковались машины, с включенной аварийкой на предмет выйти купить сигарет/пива/шаурмы и т.д.
б) чтобы разгрузить пешеходные пути, сейчас в Москве существуют пробки из пешеходов, а не только машин
в) повысить безопасность движения за счет улучшения обзора, увеличения свободного места для людей стоящих на тротуаре (чтобы стояли не в притык к дороге)
Уменьшить количество съездов с МКАД:
а) для дорог каждого класса нормировано расстояние через которое допустимы съезды, если они чаще чем надо, то перестраивающийся поток тормозит движение по магистрали
б) лишние съезды, так же как, увы, и проектные, не оборудованы разгонными полосами и другими необходимыми вещами. Проектные, вероятно, будут модернизированы, а вот левые правильней просто закрыть
Убрать машины с Тверской и забыть:
а) на данный момент это просто сделано как символ, что ситуация будет изменяться в этом ключе. Чтобы арендодатели и арендаторы начали думать о парковках, чтобы девелоперы стали закладывать парковки в проекты, чтобы автовладельцы поняли, что парковка в центре будет только платной, чтобы инвесторы увидели, что платные парковки можно начинать проектировать, и что они окупятся. Сделано специально на центральной улице, чтобы показать, что если посетителей дорогих бутиков подвинули, то и всех прочих тоже подвинут.
Источник
UPD: Накидаю еще из той же ветки высказываний.
Тут все их полагают "дебильными", и ждут какой-то эффективности в течении первого месяца (причем месяца обсуждения мер, а не их реализации)... Вижу, что в такой ситуации надо объяснять что и зачем будет делаться.
Реформа работы ГИБДД планируется. В частности будут установлены новые нормативы по времени прибытия на место ДТП и времени его оформления.
Конкретно мы не можем влиять на МВД, Правительство РФ, коррупцию и т.д. Только предлагать конкретные технические и организационные меры, по реформе транспортного комплекса. ГИБДД работает плохо (хотя в Москве оно работает лучше чем в любом другом городе страны), и мы это знаем. Собянину это тоже докладывается, какие он примет решения я не знаю
Реформа страховых выплат и порядка оформления мелких ДТП в планах работы есть. Меры будут приниматься.
Приказано - в 2 года уложиться до зримого результата. Мой прогноз, что надо чуть больше... 3-4 года.
Въезд в Москву платным не будет. Парковка в пределах Садового будет стоить порядка 80 р/час.
Отладка страховых и работы ГИБДД - в плане есть. Вклад перекрытия трасс в пробки несколько преувеличен... хотя эта проблема есть и будет обсуждаться. Выведя госучреждения за МКАД ничего не решим, кроме как усложним работу этих учреждений. Планы по рассредоточению различных ведомств из центра есть, и прорабатываются... но не за МКАД, а в район ТТК.
Да, парковка в том числе во дворах, будет регламентирована по новому. Нельзя будет запарковать пешеходную тропинку - по ней ходят мамы с колясками. Нельзя парковаться на пандусах для инвалидов. Детская площадка и газон - не места для парковки. Именно так.
Еще раз. Парковка должна быть дорогой. Машиной должно быть пользоваться дороже, чем ездить на такси. Это ЗАДАЧА. Именно так обстоят дела в крупных городах Европы. Да, это ударит по карману тех, кто принципиально не пересядет на КОМФОРТНЫЙ общественный транспорт. Мы будем делать его комфортным, без пробок, разгружать метро. Но те, кто упорно хотят автомобиль будут за это платить.
Мы живем в демократическом обществе, где интересы большинства жителей - это первоочередная забота власти. 80% жителей Москвы регулярно используют исключительно общественный транспорт, а не личный автомобиль. Значит их интересы важнее для правительства города, чем интересы меньшинства автомобилепользователей. Так построен транспорт Парижа, Лондона, Мадрида, Берлина и других европейских городов, в капиталистическом мире. Кроме того, при капитализме принято платить полную рыночную стоимость за оказываемые услуги. Парковка машины - услуга. Более того, дополнительная услуга. Которую город никому давать бесплатно не должен.
Дело города - обеспечить передвижение людей. Как это делать - строить дороги, велосипедные дорожки, развивать общественный транспорт - город решает по своему усмотрению, в интересах большинства жителей. Мы идем по европейскому пути - обеспечиваем преимущество общественного транспорта перед личным. То есть действуем преимущественно в интересах 80% жителей города.
Налоги платят все. Дорожный налог, который вы платите, к вашему сведению, не покрывает издержек на ремонт существующих дорог. Так что если вы настаиваете именно на его использовании, то вы останетесь вообще без дорог.
Городское пространство - это место для людей. Совершенно верно. Именно для людей - а не для машин. Этот подход и начали реализовывать, освобождая город от автомобилей в пользу пешеходов, общественного транспорта и велосипедов.
Реанимировать и приводить к разумному состоянию "народные гаражи". Как именно думать будут экономисты в первую очередь. Но парковки в жилых районах будут - такая задача поставлена. Возможно будем делать автоматические многоэтажные, как около Останкино попробовали возвести. Тут окончательного решения пока нет.
Будет создана парковочная полиция, как в Лондоне. Фотографирование и штраф по почте.
От меня: Вобщем, там много всего, кому интересно, комментарии могут почитать, многое уже повторяется, так что выносить больше не буду. И так здоровый пост получился.
Как мне кажется, часто проблема не в развязках-дорогах и т.д… Нет, их конечно надо с умом строить, но это тоже не решит проблему. Остальное кроется в нашем менталитете — кто-то где-то поперек запаркуется, для кого-то в норме в средней полосе мкада на аварийке встать, третие вклиниваются на съезде в 3-4 ряда… иной раз пробка образуется вообще из какой-то неведомой ху*ни ) Даже если сделать широченные дороги (куда уж шире мкада??), люди останутся прежними и все равно им будет мало.
Многие из этих мер подошли бы в какой-нибудь европе, но у нас никогда не умели его копировать — все через задницу, потому что каждый хочет перехитрить каждого )
Насчет менталитета. На примере с Тверской видно, что менталитет тоже пытаются изменить.
Ох уж эти политики, паразиты на теле страны.
ПС: 50% иногороднего транспорта — думаю цифра весьма преувеличена, думаю в реальности она ближе к 20%
Теперь вопрос с какого хера это повлияет на цены на весь товар? У нас в Москве что-то производится? Все аэропорты за чертой города.
Но должен кто-то хотя бы попытаться прежде чем опустить руки.
Взымание мзды за въезд в столицу иногородних номеров повлечет увеличение расходов на транспортировку товаров, которые любой торгаш переложит на кошелек покупателей.
Записано со слов К.О. верно, печать, подпись.
Полный рабочий день от 40 000 до 45 000 руб.
Эльдорадо
Чехов
Заведующий складом
Полный рабочий день По договоренности
М. Видео
Ставрополь
Специалист склада и выдачи товара
Полный рабочий день По договоренности
М. Видео
Самара
Специалист склада и выдачи товара
Сменный график работы По договоренности
М. Видео
Санкт-Петербург
Заведующий складом и выдачей товара
Полный рабочий день По договоренности
М.Видео
Улан-Удэ
Специалист склада и выдачи товара
Полный рабочий день По договоренности
М. Видео
Пенза
Специалист склада и выдачи товара
Сменный график работы По договоренности
М. Видео
Туапсе
Заведующий складом
Полный рабочий день По договоренности
М. Видео
Ярославль
Специалист склада
Полный рабочий день По договоренности
М. Видео
Балаково
и т.д. и т.п :)
А сейчас в Москве даже номеров не хватает, не то, что машин.