Написать пост

newsmaker

Поможет ли Москве ликвидация троллейбусов?

Их обвинили в создании московских пробок. Причем, все настолько серьезно, что городские власти собираются сделать маршруты машин короче, а троллейбусы с двумя сочлененными секциями – вообще изъять из эксплуатации.

К примеру, недавно в троллейбусный парк, к которму «приписан» шестьдесят третий маршрут, поступило указание, везти пассажиров не до Лубянки, как раньше (маршрут начинался от Выхина), а до Таганской пл.



И это при том, что «шестьдесят третий» входит в число самых наполняемых городских троллейбусов. Именно поэтому дополнительно для парка закуплено 23 сочлененных машины.

Поможет ли городу сокращение троллейбусных маршрутов, или, все же, лучше построить побольше парковок? Пока ответа на этот вопрос нет.
10 комментариев нравится избранное
  • Rageous
    19 ноя 2010 в 12:53
    складывается ощущение, что единственная проблема возникновения пробок по мнению наших властей — в избытке любого рода автотранспорта. и уж тем более такого большого, как «сочлененные троллейбусы»! придурки, нет слов просто.
  • Primarius
    19 ноя 2010 в 12:56
    я моем предыдущем топике проблема троллейбусов освещена подробно. autokadabra.ru/post/40972/
  • Yuuki
    19 ноя 2010 в 14:28
    Запрещать легче и проще, чем строить и создавать.
  • Angol
    19 ноя 2010 в 14:41
    Везде стараются развивать экологически чистый общественный транспорт, а у нас вот убирают…
  • Bach
    19 ноя 2010 в 14:55
    @Rageous Так может они с себя тогда начнут?? пускай пересядут на общественный транспорт, со своих членовозок!!!
  • Rageous
    19 ноя 2010 в 14:56
    @Bach а потом запретят этот самый транспорт и будут ходить пешком! а что, я за :)
  • Nichegoneponimay
    19 ноя 2010 в 15:05
    Давно пора убрать их и еще скажу как сын человека, который руководил одним из троллейбусных парков. За 10 лет работы, мой отец ни разу ни сказал, что депо себя окупило, все время должны денег в казну-то есть работают в убыток!
  • horses
    19 ноя 2010 в 16:19
    Какие-то меры по борьбе с пробками с потолка взятые. То они хотят часть людей с машин ссадить и на общественный транспорт пересадить, да еще с идеями выделения специальных полос для общественного транспорта. То они хотят сократить сам общественный транспорт. Где логика спрашивается? И чем им не угодили троллейбусы с гармошкой? Они более вместительные по идее. Может просто нужно отрегулировать количество их на маршрутках в зависимости от загрузки линии? Смысл урезать пропускную способность маршрутов, если количество людей на нем меньше не станет? Чтобы люди на крышах стали ездить уже?
  • cor
    19 ноя 2010 в 16:42
    трамваи лучше бы убрали
  • UrsusPensif
    21 ноя 2010 в 16:00
    @Nichegoneponimay Общественный транспорт не обязан быть прибыльным сам по себе. Он приносит пользу городу, и потому может окупаться косвенно — за счёт повышения эффективности городской экономики и качества жизни горожан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.