Движение легковушек по Москве могут ограничить
Каждый день по автодорогам столицы колесят до 700 тыс. авто. А чтобы не было пробок их должно быть не более 400 тыс. Машин у москвичей много – по две-три на семью – всего около 3,9 млн. шт.
Причем, по словам специалистов, аналогичная ситуация складывается и в крупнейших городах мира. Правда, там ездить в центр на собственной машине не принято. А у нас – напротив, движение внутри Бульварного кольца – весьма оживленное.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что в Москве нужно ввести ряд ограничений на пользование личным автотранспортом (совсем недавно Кадабровчане уже пробовали анализировать эту проблему).
Пока это не выгодно, поскольку затраты на бензин при поездках по городу, обычно, в два раза ниже стоимости общественного транспорта.
Альтернативный вариант решения транспортной проблемы - увеличение протяженности дорожной сети еще на 300 км.
Причем, по словам специалистов, аналогичная ситуация складывается и в крупнейших городах мира. Правда, там ездить в центр на собственной машине не принято. А у нас – напротив, движение внутри Бульварного кольца – весьма оживленное.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что в Москве нужно ввести ряд ограничений на пользование личным автотранспортом (совсем недавно Кадабровчане уже пробовали анализировать эту проблему).
Пока это не выгодно, поскольку затраты на бензин при поездках по городу, обычно, в два раза ниже стоимости общественного транспорта.
Альтернативный вариант решения транспортной проблемы - увеличение протяженности дорожной сети еще на 300 км.
на третью работу напряжно ездить на машине, 8 км, а едешь больше часа и все равно дешевле. Снизили бы билеты в метро в 2 раза — сразу бы пересел на метро