Написать пост

horses

Минтранс хочет сделать личные автомобили невыгодными

Министерство транспорта РФ нашло панацею от московских пробок – оно предлагает пересадить жителей столицы на общественный транспорт, а использование личных автомобилей сделать невыгодным.

Министр транспорта Игорь Левитин в среду в рамках традиционного «правительственного часа» отчитался перед депутатами Госдумы. Он заявил, что ведомство готово прибегать к непопулярным мерам для разгрузки городских дорог.

«Для решения проблемы пробок мы будем использовать меры, в том числе и непопулярные: там, где нужно будет закрывать торговые центры и переносить жилье, мы будем это делать», – подчеркнул министр.

Он добавил, что Минтранс совместно с властями Москвы и области до 20 ноября проведет экспертизу всех съездов от торговых центров на федеральные трассы на предмет того, «насколько они были законными и какое обладатель того или иного объекта имеет право выхода на федеральную дорогу».

«В случае, если они были построены незаконно, мы предложим Москве или области рассмотреть вопрос о закрытии таких объектов или нам придется ставить барьерные ограждения, чтобы к этим объектам нельзя было подъехать. Мы должны обеспечить скоростной выход автотранспорта из Москвы, и чтобы съездов в пределах 20 км за МКАДом к крупным торговым точкам не было», – отметил министр.

К встрече своего руководителя с депутатами транспортное министерство подготовило тезисную программу по борьбе с пробками. В нем Минтранс предлагает москвичам реже пользоваться личными автомобилями и пересаживаться на общественный транспорт.

«Добиться определенных успехов возможно именно за счет более интенсивного использования общественного транспорта для передвижения и «перетекания» большей части пассажиропотока на общественный транспорт» , – говорится в документе.

Сложности с московским трафиком в материалах объясняются высоким уровнем автомобилизации и несанкционированным размещением машин на проезжей части.

Сухие цифры
По данным ведомства, в крупных российских городах в среднем на тысячу жителей приходится 300 автомобилей. И все же, по мнению сотрудников Минтранса, определяющим фактором является не количество автомобилей, а «степень их использования для передвижения».

«Можно иметь уровень автомобилизации 2 тысячи автомобилей на тысячу жителей, но на двух автомобилях одновременно не уедешь», – считают в министерстве.

«Антизаторный» рецепт от Минтранса прост – пересадить москвичей на общественный транспорт, сделав его более скоростным и комфортабельным.

При этом специалисты советуют развивать внеуличные виды транспорта – метрополитен, монорельс, легкий рельсовый и скоростной транспорт. Кроме того, по мнению Минтранса, нужно обеспечить доступность общественного транспорта для пассажиров, обеспечить бесперебойность перевозок и приоритетное движение для автобусов и троллейбусов за счет выделенных полос. Также Минтранс рекомендует создать систему перехватывающих стоянок.

Одновременно с развитием общественного транспорта министерство предлагает сделает невыгодным использование личных автомобилей. Подробности этого предложения не раскрываются.

Автомобиль рискует вновь стать роскошью
В среднем, розничные цены с сентября 2010 года на АЗС увеличились на 6-7 копеек за литр в зависимости от марки бензина. И это – только начало. По словам вице-президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, очередной серьезный рост на цен на бензин – до 1,5 руб. за литр – произойдет в январе будущего года. Он будет связан с введением новой системы взимания топливных акцизов, которая во главу угла ставит не октановое число бензина, а его экологический класс. Если сейчас топливный акциз составляет 3,9 тыс. руб. за тонну, то с введением новой системы платеж вырастет примерно на 1,7 тыс. руб., с учетом же НДС – примерно до 2 тыс. руб. Напомним, акцизы на бензин продолжат повышаться три года на 1 руб. за литр ежегодно.

О преимуществах общественного транспорта недавно говорил и новый мэр Москвы Сергей Собянин. Хотел таким образом разгрузить дороги и его предшественник Юрий Лужков, но не настолько сильно, чтобы перейти от идеи к ее реализации. В итоге плата за проезд только росла и привела к обратному эффекту. Так, после последних подорожаний билетов на электричку, метро, автобус и маршрутки на круг цена проезда на работу и обратно может доходить до 250–300 рублей. Добраться до города на машине для многих просто дешевле.

Российская блогосфера разразилась гневом от таких идей транспортного министерства. Интернет-активисты предлагают министрам самим испытать на себе все прелести проезда в общественном транспорте, прежде, чем выдвигать такие предложения.

«У меня в этой связи один единственный вопрос. Сам глава Минтранса Левитин и другие «гении» из его министерства, готовы отказаться от своих тачек? ..Вот когда Левитин, Грызлов, Путин пересядут из своих лимузинов в метро, троллейбусы, трамваи, вот тогда и другие граждане могут согласиться на «невыгодное использование личного авто», – пишет в своем Живом Журнале радиведущий Олег Пронько.

«Кстати, я долгое время пользовался общественным транспортом и об автомобиле не помышлял. Но постепенная его деградация (ввод турникетов на наземном транспорте, отмена нужных мне маршрутов под видом «оптимизации маршрутной сети», переполнение метро до такого состояния, что 10 – 15 минут приходится переходить с одной станции метро на другую – а я за это время на машине пол-пути на работу успеваю проехать, безумные цены на проездные билеты и непонятные мне ограничения по времени их действию) привела меня к тому, что теперь езжу на автомобиле, – отвечает ему в комментариях юзер abushkin_d. – То есть меня сама власть довела до того, что я из сознательного гражданина я стал эгоистом. Так что от автомобиля я пока отказываться не собираюсь, тем более что в некоторых случаях (например, доехать до тещи, которая живет в области) на автомобиле ездить даже дешевле, чем общественным транспортом».


Источник: firstnews.ru
99 комментариев нравится избранное
  • diez
    06 ноя 2010 в 16:26
    ахуели
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 16:41
    Оставить мигалки и автобусы. Неплохо :)
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 16:42
    Вот кстати фото «общественного транспорта» этого пиз$обола, Ливитина. Наслаждаемся:
  • Dretun
    06 ноя 2010 в 17:03
    Зебок, цены на топливо повысят и личный транспорт станет невыгодным. А вот общественный не на этом же самом топливе ездит?
    В любом случае, слишком резко не получится «запретить» личный транспорт. Ибо кроме Минстранса есть не менее влиятельные дяди авто концернов, которые хотят продать свою продукцию.
    Повысят акцизы — поедут приусы и им подобные.
  • barneyvl
    06 ноя 2010 в 17:10
    вспоминаются слова собчак типа: надо всех обычных людей убрать с дорог и пересадить на общественный транспорт, чтобы ей удобней ездить было )))))
  • barneyvl
    06 ноя 2010 в 17:11
    @barneyvl чувствуется, что ее совет приняли во внимание ))
  • horses
    06 ноя 2010 в 17:11
    @Dretun Ну причем, на нем ездит не только общественный транспорт, но и любой другой. Т. е. подорожание товаров в конечном счете. Пусть они лучше сделают выгодным ездить на общественном транспорте, чтобы он был достаточно доступным, дешевым и комфортным, а не делают невыгодным общественный транспорт.
    А то сейчас большие давки в транспорте общественном, комфорт на низком уровне. Ездят старые трамваи и троллейбуссы, которым давно уже пора на свалку. Стоимость проезда растет, что порой реально в Москве нужно по несколько сотен в день, чтобы ездить на работу. Пусть лучше сначала наладят ситуацию с маршрутками, заменят их на более вместительные автобусы, тем самым уже неплохо разгрузив дороги.
    А то иногда, стоя на переходе, ожидая зеленый, можно увидеть с пяток маршруток проехавших и не одной машины.
  • OlegusMDH
    06 ноя 2010 в 17:12
    @barneyvl Вся в папу.
  • sognatore
    06 ноя 2010 в 17:22
    horses, у Вас кнопки ctrl, C и V не затерлись еще?))
  • Dretun
    06 ноя 2010 в 17:23
    @horses По себе могу сказать, что ели бы стоимость общественного транспорта хотя бы была равна со стоимостью передвижения на личном автомобиле, не говоря уже о том чтобы дешевле — то я бы не стоял в пробках, а поехал на метро/автобусе…
    Для меня сейчас общественный транспорт:
    1. Не выгоден (непомерная стоимость билета, если нужно ездить весь день + оплата багажа)
    2. Не удобен (едет там где хочет, а не там где мне нужно.)
    3. Не комфортен (Заёбаный после работы, еле стоишь на ногах, ты должен уступать место.)
    Почему не сделать общественный транспорт доступным примерно так:
    покупаешь какой-то универсальный билет за 100р. и он действует к примеру с 8:00 до 23:00
    едь ты хоть заездись по городу.
    А то я должен потратить на автобус чтобы доехать до метро, на метро и потом еще на автобус чтобы доехать от метро. В обратном направлении в таком же порядке.
  • Nichegoneponimay
    06 ноя 2010 в 17:52
    Придется себе автобус покупать…
  • badlogin
    06 ноя 2010 в 18:57
    Пусть хоть усрутся, пока бензин дешевле 40 рублей, не пересяду в их сраные душегубки
  • Vitaminych
    06 ноя 2010 в 19:46
    В Лондоне все просто. Автомобиль регистрируется как такси. Ездишь где хочешь.
  • coool
    06 ноя 2010 в 21:00
    @Dretun Вот такой вопрос, давно интересно было.
    Люди некоторые на вопрос почему типа машину не купишь, отвечают а что бы не стоять в пробках!
    А на наземном транспорте они не в тех же пробках стоят? Плюс ещё и на каждой остановке останавливаются.
    Метро не в счёт (у нас оно убогое, например, линии короткие, не много людей его юзают).
  • coool
    06 ноя 2010 в 21:02
    @sognatore Он юзает иногда Shift+Insert и Ctrl+Insert, что бы хоть как-то добиться равномерного износа клавиатуры))
  • dreamlan
    06 ноя 2010 в 21:13
    @barneyvl Ага. А к себе обоз не предлагала прицепить? Хуле, сена дал и погнал…
  • coool
    06 ноя 2010 в 21:24
    @Vitaminych Гениально. Наверняка русские мигранты придумали. Или какие-нибудь другие хохлы.
  • astrix
    06 ноя 2010 в 21:48
    Скорей бы бензин стал стоить сто рублей. Буду без пробок ездить. Заебись.
  • gourry
    06 ноя 2010 в 21:50
    Как по-моему, так мысль правильная.
    Но в России же всё через жопу.
    Лично я считаю, что по городу (работа-дом-работа) надо ездить на общественном транспорте. Но на таком, который ходит вовремя, не стоит в пробках и не трещит по швам от количества народа. Естественно, такого нет. А потому и не ездим.
    Поехать загород на метро->электричке->автобусе и обратно автобусе->электричке->метро — увольте. На машине в 2 раза дешевле. В 2 раза быстрее — обычно, даже с пробками.
    Т.е. нам нужен комфортный и оперативный общественный транспорт в городе. Метро + монорельс. А вот полосы отбирать для автобусов — считаю, неверным решением.
  • panaslonik
    06 ноя 2010 в 21:55
    а не шоб как в Лондоне в центре сделали плату — congestion charge
    не — мы будем на костях обычных выезжать
    сцуки
  • Vasilisk
    06 ноя 2010 в 22:05
    Ну-ну… еще пара тысяч пассажиров и метро захлебнется. Тогда как и куда?
  • dimon777
    06 ноя 2010 в 22:27
    @Vasilisk в пизду эту москву ебаную, пора переселяться в подмосковье и поднимать там уровень жизни.продолжишь жить в москве-будешь подвержен еще большим извращениям цен и налогов
  • Bessya
    06 ноя 2010 в 22:27
    @Nichegoneponimay Ты когда заказывать будешь, меня тоже позови, комплектации обсудим, да и я себе какой нибудь закажу =)
  • dimon777
    06 ноя 2010 в 22:31
    @Nichegoneponimay двухэтажный, с бассейном, баром и танцполом на крыше
  • horses
    06 ноя 2010 в 22:38
    @panaslonik Вроде этот вопрос уже обсуждали и пришли к мнению, что главные пробки у нас далеко не в центре (иногда через него даже быстрее доехать). Часто бывают пробки на МКАД, а оно очень далеко от центра. Если ограничить въезд, то это усугубить пробки вне центра, закрыв части автовладельцев возможность проезда к месту через центр.
  • ALEMALYOu
    06 ноя 2010 в 22:40
    @astrix чо, прям таки на пятнашке будешь рубаху рвать, на последнее бензин заливать???? ну ты матрос-революционер! как там его, Павел какой-то))
  • horses
    06 ноя 2010 в 22:41
    Кстати, те, кто предлагают такое, видимо никогда не ездили на метро. По крайней мере в час пик. (Я говорю о Москве). На станциях метро в час пик пипец какой-то. Сплошная человеческая волна и такое ощущение, если упадешь, то затопчут и не заметят. В метро едут чуть ли друг на дружке, а иногда просто нереально залезть туда.
    Да куда там, метро, которое ходит с интервалом в несколько минут. По утрам в электричку залезть в Москве нельзя! В электричке порой люди друг на дружке стоят и то влезают не все, а самые упорные.
    Какое пересаживание на общественный транспорт, если он и сейчас не справляется с нагрузками?
  • KULi4ara
    06 ноя 2010 в 22:53
    @Vasilisk Вот-вот… попробовали бы эти умники утречком проехать, скажем, от Царицыно в центр пару станций… где можно просто перед вагоном поджать обе ноги и тебя толпа вносит в вагон…
    а в область тоже метро или монорельсы проведут? Многие с Серпухова, или Шатуры в Москву в уже переполненных электричках ездят… ну а те, кто не в них, создают пробки на въезде в москву… и где тут альтернатива? на лыжах?..
  • MobyDick
    06 ноя 2010 в 23:02
    @coool Ну да. Только он забыл упомянуть, что такой автомобиль должен быть переделан, а водитель отучился сдал экзамен таксиста (знать все улицы Лондона, да и учиться нужно долго)
  • MobyDick
    06 ноя 2010 в 23:05
    @panaslonik Все время вспоминают congestion charge и Лондон, но только забывают один маленький момент.Когда ввели congestion charge ВСЕ офисы вынесли из центра Лондона. В 1-3 зонах офисов нет вообще, поэтому обычных людей, кто мотается на работу этот congestion charge мало задевает.
  • horses
    06 ноя 2010 в 23:08
    @horses И все равнения на Европу несостоятельные. Такого, как в Москве ни в одном городе Европы нет.
    Возьмем, например, Берлин. Население всего 3,5 миллиона человек, что 3 раза меньше официального населения Москвы. А транспортная инфраструктура значительно более развита, чем в Москве. Так же сам город достаточно равномерно «размазан» по местности. Большинство домов небольшой этажности.
    А что видим в Москве? Ряды многоэтажек, большую концентрацию людей. Сравним плотной в Берлине (3848 чел./км²) и в Москве (9771 чел./км²). По моему все достаточно наглядно. Плюс достаточно неудачная идея колец, которая оказалась несостоятельной. Так что решение проблемы в децентрализации бизнеса, жилых кварталов и т. п., а не в пересаживание водителей на и так уже перегруженный общественный транспорт.
  • klinsmann
    06 ноя 2010 в 23:09
    @coool Ну ты упал конечно… метро — главный перевозчик людей…
  • horses
    06 ноя 2010 в 23:13
    @klinsmann Ага, особенно в городах, в которых его (метро) всего одна линия или его вообще нет!
  • Lebedev
    06 ноя 2010 в 23:19
    @OlegusMDH Сейчас у него последняя модель 7-ки. Об этом напишу чуть ниже. Номер А008МР97.
  • MobyDick
    06 ноя 2010 в 23:20
    @horses Сделать как в Лондоне — вынести все офисы из центра
  • Lebedev
    06 ноя 2010 в 23:21
    @badlogin Да и когда 40 рублей будет, вряд ли переседяшь. Цены то на транспорт тоже вырастут по экспоненьте…
  • ktulhufhtagn
    06 ноя 2010 в 23:25
    «К решению любой проблемы — через жопу !» — Лозунг наших чинуш
  • Lebedev
    06 ноя 2010 в 23:30
    Я живу в Одинцово, а Левитин — в Ликино, чуть дальше. Так вот, частенько я этого кекса на дороге вижу. Все наглее и наглее. Без мигалки я его не видел, по-моему. Однажды ночью еду, а это чудо выруливает с Красной площади на набережную. Едет до пробки, потом включает мигалку, объезжает пробку. Я потом догнал его машину: она стояла на Кутузовском в районе Бородинской панорамы, а водитель его трепался с еще парочкой мигалочных водителей. Куда он там так спешил ночью непонятно. Сегодня этот министр, извиняюсь за выражение, отгонял всех на Минском шоссе. Наверняка ехал придумывать этот бред, о котором в посте написано. Спешил, бедняга. Пусть закрывают Азбуку вкуса на Кутузовском. Там машины в два ряда паркуются. Только ведь не закроют. Потому что сами там закупаются…
  • bullauge
    06 ноя 2010 в 23:47
    @Dretun Все равно получится дольше, чем на машине. Из-за остановок.
  • zloe
    06 ноя 2010 в 23:51
    этож насколько нужно быть пиздоголовым уёбком, чтобы тупо продолжать закрывать глаза на причину проблемы и делать совершенно немыслимую хуйню для облегчения симптомов.
    лечение аппендицита героином, мать их.
    пора пересаживаться на общественный сраный трактор. у этой страны нет будущего.
  • bullauge
    06 ноя 2010 в 23:51
    Надо на гос уровне признать автомобили социально важными.
    Развивать сервисы подкида нужно. Пример — едешь утром на родной завод, а рядом с тобой живет мужик из соседнего цеха, тоже автомобилист. Сегодня ты его подвозишь, завтра он тебя. Так на одну машину в день уже меньше. Не забываем, что мест пять. И с контингентом можно вдоволь пообщаться.
  • zloe
    06 ноя 2010 в 23:53
    @Nichegoneponimay браво!
    1) купить делику
    2) переделать на агрегаты от тойоты (ибо старые мицубиси это пиздец =))
    3) раскрасить как маршрутку

    profit!
  • zloe
    06 ноя 2010 в 23:57
    @gourry правильная мысль — взъебывать тех, кто нарушая ПДД создает пробки. ну и дорог построить побольше. а это хуйня какая-то
  • OlegusMDH
    07 ноя 2010 в 00:09
    @badlogin Попросам, народ и 60 готов платить
  • OlegusMDH
    07 ноя 2010 в 00:09
    @OlegusMDH *по опросам
  • horses
    07 ноя 2010 в 00:12
    @MobyDick Именно! Оптимизация транспортной сети, строительство ряда дорог и развилок, вынос по возможности офисов, фирм, заводов на окраины города или в область, строительство менее этажного жилья и т. п. Вот это решение проблемы, а не тупо пересадить всех на общественный и так перегруженный транспорт!
  • badlogin
    07 ноя 2010 в 00:52
    @Lebedev Не трогать Азбуку Вкуса!!! Я дам Dr.Pepper покупаю! Хотя на Кутузовском можно, так и быть ))))
  • badlogin
    07 ноя 2010 в 00:54
    @bullauge Слово то какое — контингент. Брр… А вообще, так многие делают. У меня друзья втроем ездят, коллеги некоторые по двое. Я тоже товарища подбираю периодически
  • astrix
    07 ноя 2010 в 00:57
    Это всё замучено чтобы срубить бабла с крупных торговых точек, ну и с обычных людей.
  • coool
    07 ноя 2010 в 02:24
    @astrix Не далеко, не каждый день, но без пробок.
    P.S. Всегда знал что владельцы пятнашек очень состоятельные люди, но что бы настолько… Респект)
  • coool
    07 ноя 2010 в 02:26
    @badlogin ОМГ, его ещё продают?! Круто там у вас в default-городе…
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:40
    @bullauge но зато без пробок и бухать там можно
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:43
    @horses дык не я занимаюсь строительством метро
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:45
    @MobyDick тем самым спасаем от сноса хуеву кучу старинных зданий, заметь
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:45
    @badlogin я тоже, доктор пеппер-любимый вкус моего детства
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:48
    просто надо относиться к автомобилистам-как в развитых странах-строить для них парковки, расширять дороги, интенсивно развивать дорожную систему.
    а не так, как у нас принято со времен совка-«ах ты тварь тачку купил? ах ты буржуй ебаный.деньги значит появились.вот и плати тут и там, отстегива
  • bullauge
    07 ноя 2010 в 02:51
    @dimon777 В часы пик там бухать можно только на узлах пересадки. В пути слишком много народу, места нет, чтобы бухать.
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 02:55
    отстегивай гайцам, переплачивай за бензин, плати не в рот ебический налог.а дороги мы тебе, буржую зажратому, делать не будем, твои проблемы"-вот вам совковый взгляд на автомобилиста.
    в США авто является таким же обычным предметом, как например, холодильник.в каждой семье-по 2-3 штуки.и относятся к автомобилистам, как к людям-следят за дорогами, в планировке городов и кварталов учитывают, что у каждого жителя есть авто.вот и нету у них нихуя пробок, хотя города там куда более густонаселенные чем у нас.и дороги там везде одинаково ровные и качественные-можно спокойно проехать от сан-диего до бостона, не напоровшись ни на одну кочку средней паршивости.
    И почему же мы, такие охуенные, копирующие европу, до сих пор не можем нормально сделать трассы москва-питер, москва сочи, москва-владивосток??? нормально, чтоб на 12 полос, с нормальными развязками, с нормальным асфальтом, без пробок, с развитой дорожной инфраструктурой(типа мотелей, качественных заправок и закусочных?).ПОЧЕМУ?
    ПОЧЕМУ ЕБУЧИЕ ФИНЫ МОГУТ, А МЫ-НИХУЯ???
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 03:03
    даже возьму свой район на окраине москвабада.
    дороги 2-максимум 3 полосы, на сьезде на мкад ежедневно с 16.00 до 21.00 пробки такие долгие, что минимум 3 часа стоять будешь.
    при этом, от дорог до домов столько газона, что там совсем не накладно влепить еще по 3 полосы с каждой стороны.так в чем проблема? асфальта жалко чтоли?
  • svk
    07 ноя 2010 в 10:35
    @dimon777 где это так съезды на МКАД стоят? на ум приходит только ленинградка и волгоградка. но в районах у волгоградки нет больших газонов у дорог… значит ты где-то в СЗАО/САО. Я прав? :)
  • horses
    07 ноя 2010 в 10:49
    @dimon777 Ну это если метро. Все остальные так же будут стоять в пробках. Да и если бухать в общественном транспорте, то можно легко попасть в обезьянник и вытрезвитель.
  • horses
    07 ноя 2010 в 11:11
    @dimon777 Это еще хорошо, по 2-3 полосы. У нас вот в Волгограде по сути через весь город идут две дороги: первая и вторая продольная. Во многих местах, добраться можно только по ним и никакой возможности по дворам даже нет срезать. И эти две основные дороги города имеют всего по 2-3 полосы! И там часто очень сильные пробки. И никакой возможности объехать вообще нет. И нет никакой кольцевой, объездной и т. п.
  • gourry
    07 ноя 2010 в 11:31
    @horses «децентрализации бизнеса» — согласен на 100%
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 11:31
    @svk ЮЗАО
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 11:32
    @horses а город-то вороде и не маленький
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 11:33
    @horses бутылку в пакетик или в емкость без надписей и спокойно пей, доебаться права не имеют
  • svk
    07 ноя 2010 в 12:05
    @dimon777 а я в СЗАО.
    Приезжай хвастаться своей e60 под кальян и коньяк :)
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 12:11
    @svk да зачем хвастаться? тут еще дел немало.
    а вот кальян мне еще свой палюбас купить надо будет(не в курсе кстати, сколько стоить будет?)
  • svk
    07 ноя 2010 в 12:14
    @dimon777 я сам собираюсь покупать, только недавно переехал в эту квартиру. пока переносной курю :(
    Кальян 75см со всеми аксессуарами (щетки для чистки, плитка для розжига угля и т.д.) обойдется штук в 5-7.
    Я еще у себя хочу сделать мини-кальянную дома, с подушками и прочим антуражем.
    А собраться попить пива все равно можно :)
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 12:16
    @svk именно, я так же хочу сделать, чтоб все было по фэн шую.
    а время для пивка еще найти нужно.у меня с завтрашнего дня и учеба и работа.если только в НГ праздники
  • horses
    07 ноя 2010 в 12:24
    @dimon777 Если от тебя четко несет спиртным, ты ведешь себя явно неадекватно и т. п. — то могут.
  • horses
    07 ноя 2010 в 12:28
    @dimon777 Город очень даже не маленький, миллионник как никак. Но проблема в том, что он вытянулся на 70 км вдоль Волги. И если в центральной части города он достаточно далеко уходит в глубь от Волги, то в других местах, его «толщина» порой составляет всего несколько километров.
    Кстати, огромная помощь была бы, если бы построили бы метро с одно конца города в другой. А так, по факту сейчас с одного конца города в другой без пересадок и прочего добраться практически невозможно.
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 12:35
    @horses дык веди себя нормально и все будет заебись
  • horses
    07 ноя 2010 в 15:03
    @dimon777 Ну с этим не поспоришь.
  • Typuk
    07 ноя 2010 в 15:26
  • Typuk
    07 ноя 2010 в 15:33
    @dimon777 гудрон — вкус моего деццтва )))
  • coool
    07 ноя 2010 в 18:04
    @Typuk Лет 10 назад я бы Вас звал дядя Артур)))
  • coool
    07 ноя 2010 в 18:05
    @coool Судя по Вашему вкусу детства))
  • ex2425
    07 ноя 2010 в 18:21
    Всё правильно делают. Нахер ТЦ с магистралей, нахер планктон из центра.
  • ex2425
    07 ноя 2010 в 18:22
    @horses Так сторить очевидный фейл проектирования. Или надо было думать о сильном и скоростном водном транспорте.
  • mcdb
    07 ноя 2010 в 20:53
    У нас тут в городе сейчас проспект ремонтируют, расширили сантиметров на 60, и при этом расширили газон кольца на две полосы. Да-да! Сам газон! и теперь получается кольцо с 4мя заездами/съездами шириной в одну полосу на 6ти полосном проспекте.
  • svk
    07 ноя 2010 в 20:54
    @dimon777 Даже в выходные? :(
  • Vasilisk
    07 ноя 2010 в 21:58
    @horses Это значительно дороже и муторнее, а если еще и в область вынести — арендные и коммунальные платежи пойдут в бюджет области (не будем забывать о «добровольных пожертвованиях» надзорным организациям и т.д.).
  • Vasilisk
    07 ноя 2010 в 22:05
    @dimon777 Потому что мы построим пару-тройку многоэтажек, продадим квартиры и свалим в Финляндию. Не нам в этих многоэтажках жить, не нам на детской площадке парковаться… это в лучшем случае, а можем — просто собрать деньжата на нулевом цикле и срулить в Финляндию.
  • dimon777
    07 ноя 2010 в 22:34
    @svk и в выхи тоже приходится быть на обьекте.
    работа такая, ниче не поделать
  • horses
    07 ноя 2010 в 23:10
    @Vasilisk Зато наиболее эффективнее и гарантированно решает проблему. А создавать видимость деятельности и только усложнять и так не простую жизнь граждан — это конечно же не сложно.
  • horses
    07 ноя 2010 в 23:15
    @ex2425 Ага, 25 раз подумали о сильном и скоростном водном транспорте))) Да вы что?:) Никакого толкового водного транспорта и нет: только так, разве на тот берег переправиться и все.
    Правда на современные власти совсем уж грешить не получиться: город такую форму и расположение заполучил уже очень давно. Просто власти могли бы проблему как-то решить (проложив одну скоростную, многополосную магистраль через весь город, без единого светофора и со съездами. Или построив линию метро через весь город), но никому это не нужно. У нас вон толком мост то никак не могли построить. Построили половину и та «танцует». А уж когда вторая половина будет готова (ведь сейчас по сути все ездят по одному из направлений. Половины ширины дороги нет) — фиг знает при жизни кого это будет. У нас вон уже лет 15-20 никак не могут три станции подземного трамвая достроить (три построили уже ранее благо).
  • vlad
    07 ноя 2010 в 23:43
    @OlegusMDH Будет пять и будет восемь,
    Всё равно мы пить не бросим!
    Прямо скажем Ильичу:
    — Нам и десять по плечу!
  • monolith
    07 ноя 2010 в 23:51
  • Yuuki
    08 ноя 2010 в 00:03
    Единственное правильное решение — размазать население Москвы по России, чтобы не было такой концентрации.
  • Leviathan
    08 ноя 2010 в 00:18
    @OlegusMDH Европа как раз около €1.40 и платит, и ничего. Общественным транспортом пользуются многие, но это потому что транспорт хороший, а не потому что автомобили невыгодны.
  • sognatore
    08 ноя 2010 в 01:14
    @Yuuki ох чую, что Ваше решение на самом деле подразумевает «размазать Москву по всей России» )))
  • bw3d
    08 ноя 2010 в 07:04
    у нас с общественным транспортоп пиздец. не дождешься нифика, ибо ездят как хотят и не порасписанию. Фик знает когда приедет + нет билетов по времени как уже выше писали, и приходится переплачивать и обязательно ждать прямой маршрут, что неприлично дорого либо переплата за пересадки дикая, особенно если недай бог каждый день туда обратно. вот например Берлин как пример — там я даже не думал о надобнасти машины — все — автобусы\подземки\надземки\электрички (не знаю как все эти их баны на русский перевести точнее) по расписанию, на остановке пишут через скока придет, билет на временной интервал т.е. купил на 2 часа и езди хоть с 20ю пересадками как тебе удобно, никаких нервов типа «когда же приедет» все написано. транспорт ходит часто даже не в час пик максимум 15 минут интервал, да к тому же можно если чего с пересадкой поехать.
    неужели даже списздить идею наши ублюдочные градоуправленцы не могут? видимо пиздить могут тока интернет проэкты (привет дурову)
  • svk
    08 ноя 2010 в 08:15
    @dimon777 Наверное, работа того стоит :)
    Я уже 4й месяц на больничном, отвык от нормального графика работы… скоро привыкать заново придется, эх :'(
  • Lexy
    08 ноя 2010 в 09:13
    @gourry Я думаю, что только массовые расстрелы спасут Родину.
    А если серьезно — без пробок доедет транспорт который едет по своей полосе так, чтобы на нее никто больше не мог заехать. Вроде легкого метро. Если и трамвай приспособить так, чтобы по рельсам никто больше ездить не мог, некоторые улицы сами собой очистятся от транспорта и там, где уже проложены эти хреновые общественные маршруты.
    В противном случае толку от выделенных полос и эвакуаторов не будет.
    Это моя мысль насчет наземного транспорта.
    А насчет давок в транспорте — тут уже вопрос развития транспортных потоков Москвы, больше денег на реконструкцию, нежели на попил, по-моему, просто нереально.
  • bsider
    08 ноя 2010 в 10:46
    @MobyDick а ещё оплачивать некислый ежегодный взнос за лицензию таксиста
  • dimon777
    08 ноя 2010 в 12:29
    @sognatore кстати хорошая мысль
  • noxxx
    08 ноя 2010 в 17:12
    Перееду ближе к работе жить. Буду ездить на авто на работу 100 м. С работы домой буду ездить задним ходом.
    Ебанулись совсем они там. Пусть в 8 утра залезут на ст.м. Марьино в метро. Едешь и нюхаешь чью-нить подмышку. И ладно если подмышку. А обратно — вообще. Какой-нить ушлепок брякнется на рельсы и всё, вся ветка раком, люди вторым этажом залазиют, матерятся, потеют.
  • Vasilisk
    08 ноя 2010 в 22:28
    @horses О том и речь, что бороться надо с причиной, а не последствиями.
  • Phaeton
    12 ноя 2010 в 00:50
    @bsider видимо там все равно выгодней
  • Phaeton
    12 ноя 2010 в 00:53
    @dimon777 тоже об этом задумывался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.