Рэп в исполнении хомяков улучшает продажи Kia
Видео с рекламой Kia Soul, в котором хомяки исполняют рэп-композицию Black Sheep «The Choice Is Yours» пришелся американцам по душе настолько, что продажи Kia выросли на 15%.
Мы уже писали о том, что ролик с хомяками был признан лучшей рекламой года по версии Nielsen. Его, кстати, отметили даже посетители "Кадабры".
Это не первый случай, когда удачная реклама, пусть даже она и необычна, повышает продажи.
Причем, все эксперты единодушно сходятся на том, что популярность брэнда выросла в последнее время именно благодаря хомякам, а не дизайну новых моделей.

Мы уже писали о том, что ролик с хомяками был признан лучшей рекламой года по версии Nielsen. Его, кстати, отметили даже посетители "Кадабры".
Это не первый случай, когда удачная реклама, пусть даже она и необычна, повышает продажи.
Причем, все эксперты единодушно сходятся на том, что популярность брэнда выросла в последнее время именно благодаря хомякам, а не дизайну новых моделей.