Написать пост

FrISer

Мда ещё один мудрец вылез на переезд...думал успеет проехать.


Повезло, что длинна авто небольшая.

(c)yaplakal

43 комментария нравится избранное
  • bangmebile
    02 апр 2012 в 16:00
  • ALEMALYOu
    17 ноя 2010 в 16:01
    потом наверное делал химчистку салона
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:05
    если кто не знал, то открою секрет. эти барьеры складываются на раз-два. сам переезжал так пару раз. хуже когда шлагбаумом поперек крыши)))
  • Tommy
    17 ноя 2010 в 16:07
    @zlo500 поддерживаю. проверяли. это сделано в целях безопасности.
  • olek
    17 ноя 2010 в 16:07
    А разве это хрень при наезде со стороны рельсов не складывается — как раз для таких случаев, чтобы смыться можно было?
  • Tommy
    17 ноя 2010 в 16:08
    @olek складывается. но я думаю водитель не знал об этом.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:09
    Чел просто тачилу ровную запарковал и с невестой ушел в фаст фуд. а вы бедолагу чушите)
  • olek
    17 ноя 2010 в 16:10
    @Tommy Да у водителя вообще железные нервы, если при приближении поезда он даже не попытался заехать на барьер…
  • coool
    17 ноя 2010 в 16:22
    Красавчик:))
  • Primarius
    17 ноя 2010 в 16:23
    Она складывается, но днище и пороги обдерет, потому что на пружинах…
  • FrISer
    17 ноя 2010 в 16:25
    @Primarius если так, тогда прижал передними колесами и пол корпуса точно пройдет, а этого хватит для того, чтобы поезд не зацепил. имхо.
  • ilyxa
    17 ноя 2010 в 16:25
    @Primarius выбирать между порогами/днищем или машиной+паравозом прийдется не долго ;) чОрт с ними, с порогами.
  • horses
    17 ноя 2010 в 16:25
    Думаю водитель остановился именно там, по двум причинам:
    1. Может быть он и знал, что барьер складывается, но не был уверен, что при проезде по нему, он после проезда передними колесами, когда задние еще не наехали не протрется по днищу. (я, например, сам никогда по открытому барьеру так не ездил и нет уверенности, что он сразу не вскочить в свое исходное положение).
    2. Между барьером и рельсами было достаточно места (по длинному отбойнику за барьером можно предположить это), чтобы машина поместилась там без проблем целиком.
  • Tommy
    17 ноя 2010 в 16:25
    @Primarius каких еще пружинах?=)
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:28
    @Tommy это магия
  • angelform
    17 ноя 2010 в 16:29
    @Tommy не, там без пружин вроде…
  • Nichegoneponimay
    17 ноя 2010 в 16:31
    @olek У пассажира тоже с нервами все в порядке…
  • Tommy
    17 ноя 2010 в 16:34
    @angelform я то знаю как оно устроено. просто товарищ Primarius утверждается что там на пружинах. вот я у него и поинтересовался=)
    сейчас кто то попадет так же. и будут думать что там на пружинах и оно поцарапает.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:39
    @Tommy я вот уже как 5 лет через один и тот же переезд проезжаю каждый день по 2-4 раза. и когда попадаю на красный и не успеваю проскочить до шлагб. любуюсь такой картиной.
    проезжает поезд, выходит из кабинки оператор переезда, подходит к такому барьеру, внимательно на него смотрит, уходит, открывает переезд.
    что он там высматривает?
  • Nichegoneponimay
    17 ноя 2010 в 16:41
    @zlo500 У него инструкция такая, смотрит чтоб ни чего не попало под барьер и он нормально закрылся.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:44
    @Nichegoneponimay странно что именно под один из четырех
  • Nichegoneponimay
    17 ноя 2010 в 16:47
    @zlo500 А возможно такое, что именно на одном из четырех стоит силовая установка (мотор) который поднимает и опускает их и он именно на него смотрит, все ли там в порядке. Имхо.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 16:52
    @Nichegoneponimay а может там женщина голая лежит??
  • vamp756
    17 ноя 2010 в 16:55
    @olek Так мало того, они и из машины то даже не вышли.
  • lexxor
    17 ноя 2010 в 16:59
    @Tommy Не знаю, как они устроены, но на одном переезде, через который езжу практически каждый день, видел несколько раз как человек встает на этот барьер — он опускается под его весом, машина проезжает, человек сходит с барьера и тот сам поднимается. Так что пороги поцарапать все таки можно, хотя по сравнению с поездом — это фигня, конечно :)
  • lexxor
    17 ноя 2010 в 17:00
    @Nichegoneponimay На том переезде, через который я езжу, оператор на эту инструкцию забил :) За несколько лет ни разу не видел, чтобы он выходил и что то там высматривал.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 17:01
    @lexxor значит у него под барьерами нет голых женщин
  • fantom
    17 ноя 2010 в 17:41
    @horses Мне кажется, что место расположения барьеров проектируется так, чтобы легковая машина могла вместиться между барьером и ж/д путем.
  • himikgenuine
    17 ноя 2010 в 18:54
    @vamp756 Да, вот это больше всего поражает.
  • denof84
    17 ноя 2010 в 19:11
    @zlo500 т.е после проезда передних колес по днищу этой железякой не получаешь?
  • Shajtan
    17 ноя 2010 в 19:20
    @fantom Ой-ли? Габариты легковых машин различаются очень сильно… крокодил за пять метров — тоже легковушка. Думаю, специально никто не заморачивался, привязывая расположение к безопасности идиотов. Скорее всего, ГОСТ на расположение есть, но устанавливался он по другим критериям.
  • reseta
    17 ноя 2010 в 20:12
    да ну дебил че еще то?
  • Kakao
    17 ноя 2010 в 21:41
    Там обратная система, они поднимаются за счет противовеса сбоку, расположенного под углом, а опускаются уже приводом (типа обычной лебедки).
    Так, что если ехать через него, то после того как передние колеса съедут с барьера, то он довольно быстро поднимется и ударит по днищу.
    Был случай когда он начал подниматься под задними колесами, но жопа вроде не большая — проскочили без удара.
  • Kakao
    17 ноя 2010 в 23:32
  • kirill000
    17 ноя 2010 в 23:51
    @ilyxa Еще и пояснил в итоге =)
    А то мы в муках не знали что выбрать :-D
    Прошу прощения за концентрацию сарказма =)
  • mifkys
    18 ноя 2010 в 01:21
    @Tommy я думаю. водитель знал, что он поместится на этом островке (%
  • pytin
    18 ноя 2010 в 07:58
    @Kakao Да, да. там все сделано так, чтобы когда действительно экстренная ситуация, машина в любом случае могла проехать его. Но никто не заморачивался, чтобы не дай бог днище машина не поцарапала.
  • vkosinets
    18 ноя 2010 в 11:24
    @zlo500 если она там лежит уже 5 лет, там врядли есть на что посмотреть…
  • Boomburum
    18 ноя 2010 в 13:18
    Зато самые красочные моменты из жизни вспомнил ;)
  • notxcain
    18 ноя 2010 в 16:18
    вечер у реки, как Аньке дал на клык, мальчишек с пивом ©
  • notxcain
    18 ноя 2010 в 16:18
    @Boomburum вечер у реки, как Аньке дал на клык, мальчишек с пивом ©
  • fail
    07 дек 2010 в 20:49
    Может конечно и поздно, но я всё же напишу чтобы водители имели хоть какое-то представление о устройстве заграждения переезда (далее УЗП) и в нужный (не нужный) момент смогли правильно среагировать.
    Работаю я на ЖД, раньше обслуживал такие переезды.
    Каждое ограждение имеет свойство опускаться при наезде или достаточно встать на него человеку чтобы он опустился. Поднимется он с задержкой, так что времени хватит смотаться с переезда. Так же УЗП оснащен контролерами занятости (КЗК), то есть если автомобиль уже заехал на УЗП, то он не поднимется пока не освободится участок.
    Пожалуй этого хватит чтобы покинуть переезд.
    В заключении хочу добавить что дежурный по переезду (ДСП) грубо нарушил инструкцию. Переезд оснащен кнопками опускания любого из 4-х заграждений, то есть ДСП ОБЯЗАН был пропустить автомобиль в такой ситуации, ведь тут подверглись риску не только жизнь нарушителя, но и пассажиров самого поезда.
    PS: не нарушайте правила!
  • FrISer
    07 дек 2010 в 22:05
    @fail хоть и опозданием, но очень исчерпывающий ответ. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.