Думаю водитель остановился именно там, по двум причинам:
1. Может быть он и знал, что барьер складывается, но не был уверен, что при проезде по нему, он после проезда передними колесами, когда задние еще не наехали не протрется по днищу. (я, например, сам никогда по открытому барьеру так не ездил и нет уверенности, что он сразу не вскочить в свое исходное положение).
2. Между барьером и рельсами было достаточно места (по длинному отбойнику за барьером можно предположить это), чтобы машина поместилась там без проблем целиком.
@angelform я то знаю как оно устроено. просто товарищ Primarius утверждается что там на пружинах. вот я у него и поинтересовался=)
сейчас кто то попадет так же. и будут думать что там на пружинах и оно поцарапает.
@Tommy я вот уже как 5 лет через один и тот же переезд проезжаю каждый день по 2-4 раза. и когда попадаю на красный и не успеваю проскочить до шлагб. любуюсь такой картиной.
проезжает поезд, выходит из кабинки оператор переезда, подходит к такому барьеру, внимательно на него смотрит, уходит, открывает переезд.
что он там высматривает?
@zlo500 А возможно такое, что именно на одном из четырех стоит силовая установка (мотор) который поднимает и опускает их и он именно на него смотрит, все ли там в порядке. Имхо.
@Tommy Не знаю, как они устроены, но на одном переезде, через который езжу практически каждый день, видел несколько раз как человек встает на этот барьер — он опускается под его весом, машина проезжает, человек сходит с барьера и тот сам поднимается. Так что пороги поцарапать все таки можно, хотя по сравнению с поездом — это фигня, конечно :)
@Nichegoneponimay На том переезде, через который я езжу, оператор на эту инструкцию забил :) За несколько лет ни разу не видел, чтобы он выходил и что то там высматривал.
@fantom Ой-ли? Габариты легковых машин различаются очень сильно… крокодил за пять метров — тоже легковушка. Думаю, специально никто не заморачивался, привязывая расположение к безопасности идиотов. Скорее всего, ГОСТ на расположение есть, но устанавливался он по другим критериям.
Там обратная система, они поднимаются за счет противовеса сбоку, расположенного под углом, а опускаются уже приводом (типа обычной лебедки).
Так, что если ехать через него, то после того как передние колеса съедут с барьера, то он довольно быстро поднимется и ударит по днищу.
Был случай когда он начал подниматься под задними колесами, но жопа вроде не большая — проскочили без удара.
@Kakao Да, да. там все сделано так, чтобы когда действительно экстренная ситуация, машина в любом случае могла проехать его. Но никто не заморачивался, чтобы не дай бог днище машина не поцарапала.
Может конечно и поздно, но я всё же напишу чтобы водители имели хоть какое-то представление о устройстве заграждения переезда (далее УЗП) и в нужный (не нужный) момент смогли правильно среагировать.
Работаю я на ЖД, раньше обслуживал такие переезды.
Каждое ограждение имеет свойство опускаться при наезде или достаточно встать на него человеку чтобы он опустился. Поднимется он с задержкой, так что времени хватит смотаться с переезда. Так же УЗП оснащен контролерами занятости (КЗК), то есть если автомобиль уже заехал на УЗП, то он не поднимется пока не освободится участок.
Пожалуй этого хватит чтобы покинуть переезд.
В заключении хочу добавить что дежурный по переезду (ДСП) грубо нарушил инструкцию. Переезд оснащен кнопками опускания любого из 4-х заграждений, то есть ДСП ОБЯЗАН был пропустить автомобиль в такой ситуации, ведь тут подверглись риску не только жизнь нарушителя, но и пассажиров самого поезда.
PS: не нарушайте правила!
1. Может быть он и знал, что барьер складывается, но не был уверен, что при проезде по нему, он после проезда передними колесами, когда задние еще не наехали не протрется по днищу. (я, например, сам никогда по открытому барьеру так не ездил и нет уверенности, что он сразу не вскочить в свое исходное положение).
2. Между барьером и рельсами было достаточно места (по длинному отбойнику за барьером можно предположить это), чтобы машина поместилась там без проблем целиком.
сейчас кто то попадет так же. и будут думать что там на пружинах и оно поцарапает.
проезжает поезд, выходит из кабинки оператор переезда, подходит к такому барьеру, внимательно на него смотрит, уходит, открывает переезд.
что он там высматривает?
Так, что если ехать через него, то после того как передние колеса съедут с барьера, то он довольно быстро поднимется и ударит по днищу.
Был случай когда он начал подниматься под задними колесами, но жопа вроде не большая — проскочили без удара.
А то мы в муках не знали что выбрать :-D
Прошу прощения за концентрацию сарказма =)
Работаю я на ЖД, раньше обслуживал такие переезды.
Каждое ограждение имеет свойство опускаться при наезде или достаточно встать на него человеку чтобы он опустился. Поднимется он с задержкой, так что времени хватит смотаться с переезда. Так же УЗП оснащен контролерами занятости (КЗК), то есть если автомобиль уже заехал на УЗП, то он не поднимется пока не освободится участок.
Пожалуй этого хватит чтобы покинуть переезд.
В заключении хочу добавить что дежурный по переезду (ДСП) грубо нарушил инструкцию. Переезд оснащен кнопками опускания любого из 4-х заграждений, то есть ДСП ОБЯЗАН был пропустить автомобиль в такой ситуации, ведь тут подверглись риску не только жизнь нарушителя, но и пассажиров самого поезда.
PS: не нарушайте правила!