Какие мысли у Вас возникают при виде старых машин (копейка-восьмерка)?
Дано: крайне ограниченный бюджет (т.к зарабатываю исключительно сам), водительские права.
Задача: найти машину, которая могла бы с минимальным комфортом доставить меня и возможно 1 пассажира из пункта А в пункт Б. Мопеды, скутеры не переношу.
Также хорошими качествами были бы дешевизна в обслуживании, ремонтопригодность.
Памятуя о бывшей шестерке, прикидываю, что вполне подошла бы машина подобного класса. Так что цель на эту весну-поискать какую нибудь классику, в идеале у деда из гаража, который на ней не ездил почти (если конечно такое удастся). Пусть не такую блестящую и свежую как та что была, но хотя бы не сильно битую, не совсем гнилую и "шоб ехало".
Ну а вопрос к сообществу у меня будет такой. Какие мысли у Вас возникают при виде таких старых машин, при условии адекватности поведения водителя, а также нормального технического состояния авто?
Опрос-просто изучение общественного мнения и ничего более. Хотя с удовольствием бы выслушал ваше мнение и о авто, и о моем выборе, да и вообще о том, стоит ли.
Задача: найти машину, которая могла бы с минимальным комфортом доставить меня и возможно 1 пассажира из пункта А в пункт Б. Мопеды, скутеры не переношу.
Также хорошими качествами были бы дешевизна в обслуживании, ремонтопригодность.
Памятуя о бывшей шестерке, прикидываю, что вполне подошла бы машина подобного класса. Так что цель на эту весну-поискать какую нибудь классику, в идеале у деда из гаража, который на ней не ездил почти (если конечно такое удастся). Пусть не такую блестящую и свежую как та что была, но хотя бы не сильно битую, не совсем гнилую и "шоб ехало".
Ну а вопрос к сообществу у меня будет такой. Какие мысли у Вас возникают при виде таких старых машин, при условии адекватности поведения водителя, а также нормального технического состояния авто?
Опрос-просто изучение общественного мнения и ничего более. Хотя с удовольствием бы выслушал ваше мнение и о авто, и о моем выборе, да и вообще о том, стоит ли.
как я должен относиться?
— Обычный участник движения
— Понакупили, блин
По существу. Машина в первую очередь — кусок железа, способ добраться из пункта А в Б. Что касается комфорта, внешнего вида и всего остального, это дело вкуса каждого, так же, как и любимый шоколад, белый/черный хлеб, две или три ложки сахара. Если кто-то может позволить себе роскошь — пожалуйста, но на дороге он ничем не лучше старенькой восьмерки, оба водители, и для обоих правила одни и те же.
К сожалению, так считают не все. На примере кадабросообщества я пытаюсь получить процентное соотношение, кто так считает, кто иначе. Что называется, чего ждать.
но если у неё в порогах крысы себе жилищща сделали, а он ещё и лезет и моргает и бибикает, свои крылья гнилые подставляет — ох ему не сдобровать ) чаще такие индивиды с багажниками ездят, нагруженные кирпичами\досками аля газелики\портеры.
в твоём случае — я думаю всё нормально :) тупо жопу возить ) всё правильно сделал!)
Если же едет копейка, но вся чистенькая, опрятная, красивая — с радостью полюбуюсь и уступлю, не буду торопить и все такое…
Видимо в голове триггер сам по себе щелкает
у самого ТАЗ, радуюсь машине, первая любовь все такое, но уже подумываю к весне что-нить другое взять новое =)
ТАЗы валят =))
вот мой))
Ах, да, 8-ка, 6-ка — пофиг, если не разваливается на ходу и не играет неумело в шашки, то раздражения не вызывает.
Твоему другу просто сказочно повезло. Это про ту что мне довелось ездить, чисто для интереса.
По твоему вопросу:
1. Тормозные шланги, системы охлаждения — в первую очередь!!! Проверить тормоза на герметичность (завести, сильно нажать на тормоз на 2-3 минуты, если педаль не будет постепенно уходить в пол то тормоза в норме).
2 Карбюратор. Но если машина нормально себя ведет то не надо.
3. Отмыть двигатель, все отдраить. Будет сразу видно, откуда что потекло, если потечет. Ну и вообще чистота-залог здоровья.
4. Проверить масло (из теплого двига капнуть на бумажку, если через час-полтора равномерно растечется-норм, если в центре будет черное ядро-на замену)
5. Первое время после стоянки заглядывать под машину — не течет ли что откуда, нет ли луж.
6. Относиться к машине нормально, а не «дедово барахло».
Ну это то что в голову сходу пришло… Главное конечно тормоза. Лучше куда нибудь не доехать, чем влететь.
Если что пиши в личку или постом, подумаем все вместе :)
зимняя резина на 14х штампах — самый лучший вариант) кстати это первая зима на зимней резине(липучки) — нафиг эти приключения на всесезонке))
и тут когда 2 взрыва прогремело в метро мне позвонили родители и сказали:
— Есть машина?
— Есть!
— Вот если есть, то езди на ней!
ну и я че-то начал ездить, а теперь даже не хочу в метро, лучше потолкаюсь на своей биби =)
Конечно, от всего себя не убережешь, но хоть что-то надо делать…
а с 50к до 200-300к довольно долго надо собирать, а с другой стороны за эти деньги такое гамно продается после бомбил особенно..(
А вообще к старым машинам двоякое ощущение, сам с батей всю жизнь в таких прокатался, но уже явно их срок вышел давным давно, да и усугубляется с каждым днем то, что на них то всякие ушлепки гоняют как на ферари, то ары бомбят, причем на полностью грязных и убитых машинах, а то вовсе встанет посреди дороги, и тут уже кроме сочусствия ничего не возникает…
А что на счет кредита на нормальную машину не задумываешься?
Полезет смотреть на тормозные шланги, пусть заодно проверит пыльники на шаровых и рулевых тягах. Ну и вообще пусть морально подготовится к тому, что сальники\прокладки\гидравлика может потечь. Вся. Хотя, учитывая что машину хоть как-то разминали, может и не потечь, так что заранее в обморок падать не надо ;o)
Ручник отрегулировать, если не. Он должен подниматься на 3-4 щелчка, не больше. Это довольно важный пункт, т.к. именно привод ручника держит задние колодки на нужном расстоянии от барабанов. Так что когда он на седьмом щелчке еле схватывает, то всякие веселые приколы с тормозами практически неизбежны.
Сапун в мосту. За 36 лет как здрасти мог забиться говном и атрофироваться, как следствие будет давить масло из моста по сальникам полуосей, а друга заебут заменой этих сальников и полуосей. Т.к. 80% слесарей от автомира вообще не в курсе что этот сапун там есть, а остальные 19% будут молчать про него в тряпочку т.к. замена полуоси\сальника полуоси стоит денег, а замена сапуна не сложнее замены болта, и за него особо не слупишь.
Течи лучше проверять не заглядывая под машину, а проверяя уровень жидкостей. Ну, кроме масла в мосту\коробке, конечно.
Да и вообще, по каждой разновидности классики есть толковый форум. Учитывая что технически они все вобщем-то одинаковые, это самый обсосаный по косточкам драндулет в рунете, так что другу твоему дорога прямиком на копейкоклупп например.
У меня под офисом стоят каждый день рядом 2 машинки:
Новенький форд фокус, и сиерра года где-то 85-87го.
Фокус, почти всегда грязный, с поцарапанным крылом и выбитым поворотником, который в течении полугода так и не поменяли, на черных грязных штамповках.
Сиерра, красиво покрашенна, присажена вниз, на спортивных заводских дисках того времени (15перед, 16 зад) с отрицательным вылетом, с косвортовским обвесом, с красивой тонировкой и всегда, ВСЕГДА!!! вымытая и наполимрованная.
Как думаете, от чего взгляд радуеться, от машины за 4к или за 14к? Тотоже…