Написать пост

IRON

Какие мысли у Вас возникают при виде старых машин (копейка-восьмерка)?

Дано: крайне ограниченный бюджет (т.к зарабатываю исключительно сам), водительские права.
Задача: найти машину, которая могла бы с минимальным комфортом доставить меня и возможно 1 пассажира из пункта А в пункт Б. Мопеды, скутеры не переношу.
Также хорошими качествами были бы дешевизна в обслуживании, ремонтопригодность.
Памятуя о бывшей шестерке, прикидываю, что вполне подошла бы машина подобного класса. Так что цель на эту весну-поискать какую нибудь классику, в идеале у деда из гаража, который на ней не ездил почти (если конечно такое удастся). Пусть не такую блестящую и свежую как та что была, но хотя бы не сильно битую, не совсем гнилую и "шоб ехало".
Ну а вопрос к сообществу у меня будет такой. Какие мысли у Вас возникают при виде таких старых машин, при условии адекватности поведения водителя, а также нормального технического состояния авто?
Опрос-просто изучение общественного мнения и ничего более. Хотя с удовольствием бы выслушал ваше мнение и о авто, и о моем выборе, да и вообще о том, стоит ли.
47 комментариев нравится избранное
  • ALEMALYOu
    16 ноя 2010 в 21:49
    под настроение отношусь. если едет не тупит, и не напрягает, то могу и уступить, или там помочь чем, пропустить например. а если едет тупой дятел, или мчит, ваще без мозгов, то сугубо отрицательно, желаю такому столба поймать, или хотя бы чтоб просто сломался. у таких ведер поломки — дело порядка нескольких дней. но, конечно, пренебрежение все равно присутствует всегда.
  • angelform
    16 ноя 2010 в 21:49
    еле едет, глохнет, дымит аж салонные фильтры не справляются!!!
    как я должен относиться?
  • IRON
    16 ноя 2010 в 21:52
    @angelform Хорошо, сейчас немного переправлю опрос. Еще одно условие-нормальное состояние авто, т.е ничего не отваливается, не дымит, не глохнет (ибо я на такой ездить не буду).
  • ALEMALYOu
    16 ноя 2010 в 21:54
    @IRON ну тогда от твоей манеры вождения все зависит. в том числе и ответ на ОПрос)
  • Suhoy
    16 ноя 2010 в 21:54
    И другой опрос: Как вы относитесь к дорогим иномаркам?
    — Обычный участник движения
    — Понакупили, блин
    По существу. Машина в первую очередь — кусок железа, способ добраться из пункта А в Б. Что касается комфорта, внешнего вида и всего остального, это дело вкуса каждого, так же, как и любимый шоколад, белый/черный хлеб, две или три ложки сахара. Если кто-то может позволить себе роскошь — пожалуйста, но на дороге он ничем не лучше старенькой восьмерки, оба водители, и для обоих правила одни и те же.
  • RainbowDemon
    16 ноя 2010 в 21:55
    Я езжу на машине 86 года и если я на главной, то пусть только кто найдется смелый не уступить мне дорогу или подрезать
  • IRON
    16 ноя 2010 в 21:58
    @Suhoy оба водители, и для обоих правила одни и те же.
    К сожалению, так считают не все. На примере кадабросообщества я пытаюсь получить процентное соотношение, кто так считает, кто иначе. Что называется, чего ждать.
  • Suhoy
    16 ноя 2010 в 22:04
    @RainbowDemon 84 г.в. Я тебя понимаю! )
  • Pechenka
    16 ноя 2010 в 22:11
    По виду первое, по поведению второе.
  • IRON
    16 ноя 2010 в 22:11
    У меня была 82г, выглядела лучше новых. Но ее у меня больше нет.
  • Sysanin
    16 ноя 2010 в 22:15
    если машина нормально вида и внутри адекват — всё нормально, и похеру каких она столетий )
    но если у неё в порогах крысы себе жилищща сделали, а он ещё и лезет и моргает и бибикает, свои крылья гнилые подставляет — ох ему не сдобровать ) чаще такие индивиды с багажниками ездят, нагруженные кирпичами\досками аля газелики\портеры.
    в твоём случае — я думаю всё нормально :) тупо жопу возить ) всё правильно сделал!)
  • angelform
    16 ноя 2010 в 22:15
    @Suhoy согласен, но за собой замечал: машина грязная, гнилая — плююсь, даже если она новая, но грязная — плююсь, могу нахамить несознательно…
    Если же едет копейка, но вся чистенькая, опрятная, красивая — с радостью полюбуюсь и уступлю, не буду торопить и все такое…
    Видимо в голове триггер сам по себе щелкает
  • 07RUS
    16 ноя 2010 в 22:42
    @angelform кстати реально замечал, что когда (такое редко бывает) моя машина грязная — ваще никто не пропускает, все моргают! а когда на чистой машине, спокойненько, под музычку, то все путем всегда)
    у самого ТАЗ, радуюсь машине, первая любовь все такое, но уже подумываю к весне что-нить другое взять новое =)
    ТАЗы валят =))
    вот мой))
  • 07RUS
    16 ноя 2010 в 22:44
    а вообще, какая разница на чем ты? ты ведь не прыгнешь сейчас выше своей головы и не купишь иномарку? так что же тогда говорить? бери нормальный тазик в нормальном техническом состоянии и спокойно езди до тех пор, пока не будешь в состоянии поменять) Удачи!
  • Biven5
    16 ноя 2010 в 22:54
    Все участники дорожного движения, поэтому мы зачастую забываем о том, что мы равны на дороге, вне зависимости от марки авто. Хамы и дебилы бывают что на крузаках, что на шестерках, разницы нет.
  • random2
    16 ноя 2010 в 23:02
    @RainbowDemon А что за машина?
  • random2
    16 ноя 2010 в 23:02
    Перенесите мой голос за «Такой же участник дорожного движения как и я. Уступлю если должен. » я промахнулся спросоня.
  • coool
    16 ноя 2010 в 23:09
    Вариант N1. Без разницы какая машина, важно как водитель ведёт себя на дороге.
  • coool
    16 ноя 2010 в 23:11
    @07RUS Ты бы ей литье воткнул, класс был бы. Так она у тебя ровненькая=)
  • coool
    16 ноя 2010 в 23:12
    @RainbowDemon Кстати, у меня иногда возникают мысли купить копеечку с расширенным ОСАГО и наказывать всяких автохамов)
  • VoffKa
    16 ноя 2010 в 23:13
    была восьмерка 1987 года ездил нормально, поменял на 2114 разницы не почувствовал, пропускать больше не стали, так что это все предрассудки, а по большому счету я бы лично больше переживал на дорогом авто, чем на старом ведре, при мне был случай на перекрестке форд фокус ехал прямо, во встречной направлении копейка поворачивала налево, когда фокус с ней поровнялся, то копейка резко тронулась и ему в бочину, не останавливаясь поехала прямо, дальше во дворы и убежал, теперь вопрос кто больше схватил головняка водила фокуса, или тот кто был в копейке (если найдут конечно)?
  • vlad
    16 ноя 2010 в 23:47
    Я вот в последнее время стал замечать, что хуже, чем к остальным участникам движения отношусь исключительно к тонированным БЧД. Ну не люблю я их. Не-люб-лю. Ну и Лансер 10 обычно ходит в аутсайдерах моего отношения, но там вполне определённый контингент ездит обычно, так что всё заслуженно ))
    Ах, да, 8-ка, 6-ка — пофиг, если не разваливается на ходу и не играет неумело в шашки, то раздражения не вызывает.
  • Spellos
    16 ноя 2010 в 23:55
    Да простят меня модераторы за некоторый оффтоп, но раз речь о старых машинах пошла возник вопрос. Друг сдает на права скоро, ему дед дарит копейку 74гв гаражного хранения с пробегом...42 000км :) Те кузов и двиг у машины в идеале. На что стоит обратить внимание при подготовке к езде, с учетом того, что последние лет десять машина ездила оч мало, максимум заводили раз в месяц и по територии гар. кооператива делали круг-другой.
  • IRON
    17 ноя 2010 в 00:12
    @07RUS Ну есть мнение, которого кстати многие родственники придерживаются, типа «да за 50к это не машина, ходи пока пешком, вот будет тысяч 200-300 тогда и возьмешь...» А я покатавшись хоть одно лето не могу уже пешком ходить :) Да и опять же, общественный транспорт поганый, до работы час, там 4 часа (неполный день), обратно час. Итого половина рабочего дня уходит на то, чтобы покататься в автобусах.
  • IRON
    17 ноя 2010 в 00:22
    @Spellos autokadabra.ru/post/39209/
    Твоему другу просто сказочно повезло. Это про ту что мне довелось ездить, чисто для интереса.
    По твоему вопросу:
    1. Тормозные шланги, системы охлаждения — в первую очередь!!! Проверить тормоза на герметичность (завести, сильно нажать на тормоз на 2-3 минуты, если педаль не будет постепенно уходить в пол то тормоза в норме).
    2 Карбюратор. Но если машина нормально себя ведет то не надо.
    3. Отмыть двигатель, все отдраить. Будет сразу видно, откуда что потекло, если потечет. Ну и вообще чистота-залог здоровья.
    4. Проверить масло (из теплого двига капнуть на бумажку, если через час-полтора равномерно растечется-норм, если в центре будет черное ядро-на замену)
    5. Первое время после стоянки заглядывать под машину — не течет ли что откуда, нет ли луж.
    6. Относиться к машине нормально, а не «дедово барахло».
    Ну это то что в голову сходу пришло… Главное конечно тормоза. Лучше куда нибудь не доехать, чем влететь.
    Если что пиши в личку или постом, подумаем все вместе :)
  • gangster1919
    17 ноя 2010 в 00:33
    Вызывают раздражение только машины с ара тюнингом, у самого есть ока 99г.в. и ничего норм, главное следить за состоянием машины
  • Goooskov
    17 ноя 2010 в 00:52
    А я сам на такой езжу)) Правильно люди говорят, главное — поведение.
  • Anatolevich
    17 ноя 2010 в 06:40
    @RainbowDemon А если ОСАГО не хватит?
  • vintyara
    17 ноя 2010 в 09:07
    Автор — купите запорожец :) Когда поборите все комплексы — то пересаживайтесь на жигули :) А там уже и на иномарку заработаете :)
  • 07RUS
    17 ноя 2010 в 09:44
    @coool не хочу тратиться, а то, что недорого — мне не нравится(
    зимняя резина на 14х штампах — самый лучший вариант) кстати это первая зима на зимней резине(липучки) — нафиг эти приключения на всесезонке))
  • 07RUS
    17 ноя 2010 в 09:54
    @IRON я раньше нормально переносил общественный транспорт — да, конечно настроение было паганое после метро, все толкаются и выходишь какой-то выжатый…
    и тут когда 2 взрыва прогремело в метро мне позвонили родители и сказали:
    — Есть машина?
    — Есть!
    — Вот если есть, то езди на ней!
    ну и я че-то начал ездить, а теперь даже не хочу в метро, лучше потолкаюсь на своей биби =)
    Конечно, от всего себя не убережешь, но хоть что-то надо делать…
    а с 50к до 200-300к довольно долго надо собирать, а с другой стороны за эти деньги такое гамно продается после бомбил особенно..(
  • ALEMALYOu
    17 ноя 2010 в 10:15
    @07RUS поверь мне, за 200-300к такое же говно, что и за 50к можно купить) только опций побольше будет, которые сломаются. так что все как всегда относительно.
  • rapuk
    17 ноя 2010 в 10:22
    @Anatolevich Так он на главной :)
  • Ell
    17 ноя 2010 в 10:25
    @coool Не забудь купить медицинский полис расширенный тоже :)
  • IRON
    17 ноя 2010 в 11:08
    У меня комплекса нет по одной крайне простой причине-я на машину зарабатываю сам, у родителей и родственников не беру ни копейки, хотя живем не впроголодь. Запор уж больно не хочется :)
  • Teutonick
    17 ноя 2010 в 11:20
    Просто за старой машиной нужен бОльший уход, а если человек следит за машиной до такой степени, что она блестит, то и из старой консервной банки толк выйдет…
    А вообще к старым машинам двоякое ощущение, сам с батей всю жизнь в таких прокатался, но уже явно их срок вышел давным давно, да и усугубляется с каждым днем то, что на них то всякие ушлепки гоняют как на ферари, то ары бомбят, причем на полностью грязных и убитых машинах, а то вовсе встанет посреди дороги, и тут уже кроме сочусствия ничего не возникает…
    А что на счет кредита на нормальную машину не задумываешься?
  • IRON
    17 ноя 2010 в 12:15
    Нет, т.к материальная ситуация нестабильна очень, а совмещать работу с учебой пока не получается.
  • RainbowDemon
    17 ноя 2010 в 12:31
    @IRON Если Запор в отличном состоянии, то ехать на нем — это же прикольно
  • 07RUS
    17 ноя 2010 в 13:59
    @ALEMALYOu ну можно хотя бы новый ТАЗ взять, или чуть-чуть б/у бюджетную иномарку корейку иломаться она будет пореже все-таки…
  • himikgenuine
    17 ноя 2010 в 14:20
    @Spellos Поправлю ТС, не надо проверять масло, его надо поменять. Везде, в моторе, в коробке, в мосту и в рулевом редукторе. Фильтр масляный, естественно, тоже. Сделать можно самому, там никаких космических технологий. На круг уложится тыщи в три, зато точно будет знать что и когда залито. Аналогично с тормозной жидкостью(в приводе сцепления тоже) и антифризом.
    Полезет смотреть на тормозные шланги, пусть заодно проверит пыльники на шаровых и рулевых тягах. Ну и вообще пусть морально подготовится к тому, что сальники\прокладки\гидравлика может потечь. Вся. Хотя, учитывая что машину хоть как-то разминали, может и не потечь, так что заранее в обморок падать не надо ;o)
    Ручник отрегулировать, если не. Он должен подниматься на 3-4 щелчка, не больше. Это довольно важный пункт, т.к. именно привод ручника держит задние колодки на нужном расстоянии от барабанов. Так что когда он на седьмом щелчке еле схватывает, то всякие веселые приколы с тормозами практически неизбежны.
    Сапун в мосту. За 36 лет как здрасти мог забиться говном и атрофироваться, как следствие будет давить масло из моста по сальникам полуосей, а друга заебут заменой этих сальников и полуосей. Т.к. 80% слесарей от автомира вообще не в курсе что этот сапун там есть, а остальные 19% будут молчать про него в тряпочку т.к. замена полуоси\сальника полуоси стоит денег, а замена сапуна не сложнее замены болта, и за него особо не слупишь.
    Течи лучше проверять не заглядывая под машину, а проверяя уровень жидкостей. Ну, кроме масла в мосту\коробке, конечно.
    Да и вообще, по каждой разновидности классики есть толковый форум. Учитывая что технически они все вобщем-то одинаковые, это самый обсосаный по косточкам драндулет в рунете, так что другу твоему дорога прямиком на копейкоклупп например.
  • himikgenuine
    17 ноя 2010 в 14:30
    Да похуй всем, на чем ты ездишь и сколько ему лет, если оно не болтается на дороге как говно в проруби, не плюется сизым дымом и не встает регулярно посреди дороги с аварийкой.
  • monolith
    17 ноя 2010 в 16:56
    помоему щас основная тема на дороге не уебать бентли, не поставлятся под машины дороже твоей на 2-3млн, т.к человек может оказаться вредным и легко купить свой вариант справедливости за 100-200тыр. Остальное пофиг. Внешний вид машины тоже не влияет ни на что.
  • Frantic
    17 ноя 2010 в 17:10
    В тему о старых авто…
    У меня под офисом стоят каждый день рядом 2 машинки:
    Новенький форд фокус, и сиерра года где-то 85-87го.
    Фокус, почти всегда грязный, с поцарапанным крылом и выбитым поворотником, который в течении полугода так и не поменяли, на черных грязных штамповках.
    Сиерра, красиво покрашенна, присажена вниз, на спортивных заводских дисках того времени (15перед, 16 зад) с отрицательным вылетом, с косвортовским обвесом, с красивой тонировкой и всегда, ВСЕГДА!!! вымытая и наполимрованная.
    Как думаете, от чего взгляд радуеться, от машины за 4к или за 14к? Тотоже…
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 17:16
    а я люблю придавать ускорение старым тачкам в левом ряду суровым потоком фотонов. некуй им там делать)
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 17:18
    @Frantic а ты не думаешь, что в сьерру вложено 20к чтоб привести её в такое состояние?
  • Frantic
    17 ноя 2010 в 17:48
    @zlo500 Я не думаю, я знаю. У отца такая была… запчасти стоят понты. Просто нужен уход )
  • Grusha686
    21 ноя 2010 в 19:20
    У меня 2 машины, сразу могу сказать, что нашу классику на дороге очень сильно не уважают. Как пересаживаюсь на другое авто, все добреют, пропускают. На семерке когда едешь, то могут не по правилам перестроится в тебя, ты оотормаживаешься, а тебя еще обсигналят. Сейчас стал на ней наглее ездить, но в пределах правилам. Если кто-то пытается подрезать или сделать подобное действие, тупо еду по своему ряду и готов спровоцировать ДТП. Ну посигналят, иногда учить таких надо. А вообще сам стараюсь пропускать всех, если мои действия никому не помешают. Иногда бесит, когда едешь по главной, а какой-нибудь олень пропускает машину из двора, хотя едут по дороге он, я и все, можно нам проехать и дальше тот без напрягов выедет из своего двора…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.