Написать пост

Cellard

Ё моё


Городские гибридные автомобили, созданные при участии "Группы Онэксим" Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом "Ё". Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.

Оригинал в ленте
62 комментария нравится избранное
  • Des63rus
    09 ноя 2010 в 18:17
    а коротко его будут называть Ёбиль…
  • Kamikaze
    09 ноя 2010 в 18:20
    ёпрст
  • bobsmith
    09 ноя 2010 в 18:20
    кроссовер предлагаю назвать по-пацански: йо!
  • Tan
    09 ноя 2010 в 18:27
    стЁбно
  • RainbowDemon
    09 ноя 2010 в 18:29
    ёпте
  • Tdr
    09 ноя 2010 в 18:30
    Батарейный отсек…
  • Shark66
    09 ноя 2010 в 18:44
    смотрите ёптыть едит )))
  • phoptik
    09 ноя 2010 в 18:58
    Смелое название и без пантов. Я за!
  • gans013
    09 ноя 2010 в 19:02
    Для разнообразия-хорошо.
  • Thaw
    09 ноя 2010 в 19:08
    Странный выбор, как яйцо мтсовское, со временем конечно примелькается и всем пофигу станет, но первое время будет вызывать недоумение, и продажи точно не повысит.
  • dimon777
    09 ноя 2010 в 19:09
    @Thaw НАС ЧЕШУТ МИЛЛИОНЫ
  • olek
    09 ноя 2010 в 19:15
    Насколько явно читается ирокез…
    Прохоров — стильный чувак.
  • PbICb
    09 ноя 2010 в 19:24
    Хм… Рисково, необычно, но я за =)
  • fantom
    09 ноя 2010 в 19:33
    @olek Да ну…
  • fantom
    09 ноя 2010 в 19:34
    С Жигулями была ебля, а с этой конструкцией, видимо, будет ёбля.
    Ёбля, Во бля!, вобла.
  • Primarius
    09 ноя 2010 в 19:43
    Ётить твою мать…
  • kookahman
    09 ноя 2010 в 19:55
    Ё лучше чем йо, если машины будут интерсеными — вполне себе название.
  • shirixae
    09 ноя 2010 в 19:55
  • Andy163
    09 ноя 2010 в 20:06
    @Des63rus или Ёбань =)
  • razonar
    09 ноя 2010 в 20:18
    нарендели в 3д редакторе симпатичные картинки и теперь с государства будут бабки пилить, благо опыт уже есть.
  • Dretun
    09 ноя 2010 в 20:26
    это было бы круто, но верняка этого не будет. Ибо цена указана (300-400 т.р.) совсем нереальная.
  • shirixae
    09 ноя 2010 в 20:28
    @Dretun Фольц поло седан тоже нереален?
  • fantom
    09 ноя 2010 в 20:35
    @shirixae он тоже электро?
  • Nichegoneponimay
    09 ноя 2010 в 20:36
    @shirixae Купи мне поло(электро) за 400тысяч, а я у тебя за 500 перекуплю
  • Nichegoneponimay
    09 ноя 2010 в 21:02
    Я бы за 400 тысяч купил бы верхнюю машинку, а там пусть хоть Х называется…
  • zloe
    09 ноя 2010 в 21:08
    @Nichegoneponimay тоже на нее смотрю. главное чтобы ездила не как говно.
  • Nichegoneponimay
    09 ноя 2010 в 21:11
    @zloe И обслуживание её не превышало за год две стоимости самого авто.
  • Shajtan
    09 ноя 2010 в 21:16
    Ждём внедорожник под маркой Ы
  • zloe
    09 ноя 2010 в 21:20
    @Nichegoneponimay да ладно. она же электрическая. инвертор мы и сами на коленке распаяем, а больше там ломаться нечему
  • krotish
    09 ноя 2010 в 21:25
    хорошо они бабло пилят…
    машинки решили повыпускать…
    а у нас телефонный оператор «Ё» есть.
  • zloe
    09 ноя 2010 в 21:30
    @krotish ну почему сразу пилят? опустить руководство ТАЗа нельзя, там авторитеты сидят, а не шелупонь какая-нибудь. перестроить ТАЗ нельзя, ибо все равно все бабки в общак уйдут. создавать конкурентоспособную марку в той же ценовой категории — западло. если она будет лучше, ТАЗ останется без бабок,. если такая же — будет второй ТАЗ. вот и решили делать машинки в сегменте чуть выше.
  • bullauge
    09 ноя 2010 в 21:59
    Ну и правильно, что от народного конкурса отказались. Хорошее смелое название придумали. Я, правда, ожидал, что тачку назовут прохоровым, но ребятам не хватило чуть-чуть металла в яйцах.
  • Nichegoneponimay
    09 ноя 2010 в 22:51
    @zloe Это гибрид, а не полностью электрическая
  • vlad
    09 ноя 2010 в 22:55
    @Thaw У МТС на сайте сейчас стальное яйцо в логотипе. Кагбе намекает, что не для слабонервных связь )
  • olek
    09 ноя 2010 в 23:05
    @fantom Ну да.
  • PbICb
    09 ноя 2010 в 23:34
    @fantom Есть немного ;)
  • autobotanik
    10 ноя 2010 в 00:49
    @Shajtan :)))))
  • autobotanik
    10 ноя 2010 в 00:50
    @Nichegoneponimay ну дизайн от X6
    а двигатель будет от стиральных машин «Малютка» :)
  • autobotanik
    10 ноя 2010 в 00:57
    не понятно самое главное — если они в планах пишут начать выпускать в 2012 году, то инфраструктуру надо готовить уже вчера
    это же в отличии от какого-нибудь приуса — полностью электромобиль — его надо заправлять… хм… электричеством…
    там… сеть электрозаправок, стандарты: начиная от штепселей, заканчивая способами заправки/замены, нормативами срока службы батарей, их утилизации и т.п.
  • zloe
    10 ноя 2010 в 01:05
    @autobotanik это гибрид с тепловозной схемой. все под контролем =)
  • Timur1976
    10 ноя 2010 в 02:21
    Фу ты нафиг, страшные такие все. Екарный бабай :0)
  • Rai
    10 ноя 2010 в 10:56
    @fantom При массовом производстве электро дешевле бензиновых.
  • Rai
    10 ноя 2010 в 10:58
    @zloe С инвертором не всё так просто, это не кондиционер.
    Если грамотно делать, то там надо использовать очень мощные транзисторы, которые управляют большими токами. Дорогущая штука…
    Хотя есть подозрение, что сделают как в трамваях :(
  • Rai
    10 ноя 2010 в 10:58
    @zloe Максимальная скорость 120 км/час по-моему в принципе говно :(
  • Rai
    10 ноя 2010 в 10:59
    @krotish А чего пилить то? Государство, насколько я знаю, проект не финансирует. А за свои деньги любой бизнесмен сам кого хочешь на куски распилит.
  • zloe
    10 ноя 2010 в 12:20
    @Rai ограничитель выкидывается за 5 минут
  • Rai
    10 ноя 2010 в 12:22
    @zloe Ограничителем здесь выступает электромотор, напрямую связанный с колесами. Он физически не сможет вращаться быстрее. Ограничение в 120 км/ч не с потолка взято.
  • Cellard
    10 ноя 2010 в 12:25
    @Rai А вот так, по правде говоря, где вы собираетесь ездить быстрее, не нарушая при этом ПДД? ИМХО, запас мощности для автомобиля куда важней максимальной скорости.
  • Rai
    10 ноя 2010 в 12:32
    @Cellard Езжу по МКАД и по Киевскому поздно вечером. Средняя скорость всего потока часто бывает 110-130.
    Да, в принципе мне не нужна в машине скорость > 120 км/ч. Но имхо регулярно упираться головой в потолок по скорости — не очень приятно.
  • Cellard
    10 ноя 2010 в 12:35
    @Rai С точки зрения физики (динамики) — это действительно неприятно.
  • Rai
    10 ноя 2010 в 12:35
    @Cellard А один раз на Киевском шоссе случилась очень крупная авария — шел один ряд из 5. А мне в аэропорт надо было. И там поток шел 180! Не отдельные машины, а весь поток! Ну правй ряд может 140.
    И я тоже шел 180. А шел бы 120 — на самолет бы точно не успел.
  • zloe
    10 ноя 2010 в 13:44
    @Rai ой ли? тока побольше дать, еще и не так завращается!
  • Rai
    10 ноя 2010 в 13:48
    @zloe Ну, я знаю аналогию с приусом. У них уже три поколения машин ограниченны скоростью 180. Выше 190, насколько я знаю, разгоняться ни у кого не получилось, потому что обороты электромтор просто разрушится от таких оборотов (запас по току-то есть). Это тоже самое, что на первой передаче разогнаться до 100 км/ч.
    Сам производитель тоже не может решить этой проблемы, кроме как установить поверх гибридной силовой установки ещё и автомат-вариатор (это делается в лексусах). У Прохорова коробки, как я понял, не предполагается — это сильно удорожает машину.
  • Rai
    10 ноя 2010 в 13:57
    @autobotanik Возможность зарядки от розетки — просто фича. Скорее всего заряжаться эта штука будет от обычной розетки.
    А на аккумуляторы у нас все всегда клали. Приусов дофига у нас уже ездит — кто думает про их аккумуляторы?
  • zloe
    10 ноя 2010 в 17:57
    @Rai это бред. 100км/ч это не более 1000 оборотов в минуту, даже при мелких колесах.
  • Rai
    10 ноя 2010 в 18:11
    @zloe Хм… там разве мотор-колесо?
  • Rai
    10 ноя 2010 в 18:13
    @zloe Ну, я говорю про потолок в 7-8 тыяч оборотов в минуту.
    Опять же приус именно им ограничен. Электродвигатель там ~50 квт (близко к тому, что будет у Прохорова). И на нем он стартует достаточно вяло.
    При этом на 180 км/ч двигатель выходит на максимальные предельные обороты. То есть даже на 50 кВт-ном движке необходимо применять понижающую передачу, эквивалентную где-то третьей передаче МКПП, иначе машина вообще не будет нормально стартовать…
  • iXax
    10 ноя 2010 в 23:57
    Охуительно. Очень.
  • autobotanik
    11 ноя 2010 в 01:47
    @Rai от обычной розетки — одна огромедная проблема — очень долго!!! (писали уже толи в Популярной механике, толи в ЗаРулём про это)
    т.е. не будете же вы на заправке стоять 10 часов
    альтернативы соответственно предлагаются — либо/либо:
    — заезжаете на заправку, вам дают новую батарею, вы платите денюшку, старую забирают
    — заезжаете на заправку, вас подсоединяют чуть ли не к высоковольтным проводам — и за 10 минут вы на коне
  • autobotanik
    11 ноя 2010 в 01:52
    @autobotanik ага и забыл подрезюмировать
    оба варианта заправки требуют инфраструктуры
    — пункт замена батарей — это по сложности не проще крупной заправки, есть куча нюансов — как батарею заменять (например, у приуса — это процедура на несколько часов у официального дилера), где хранить, чтобы не испортилась, зимой например, что делать — если вы сдали хорошую батарею, а вам подсунули изношенную (нужно вводить какую-то маркировку, типа как на баллонах с пропаном)
    — пункт высоковольтной заправки — требует вообще наличия спец трансформаторов, спец оборудования, стандартов каких-то и т.п. и т.д.
    тоже по сложности не переноску пробрасывать через забор
    так что вообще не понятно что делать с ё-машинами в 2012 году — наверное, купить и ждать когда построят заправки
  • Rai
    11 ноя 2010 в 09:56
    @autobotanik Так речи по-моему вообще не идет о заправках. Гибрид будет ездить на бензине, как и все остальные машины. А зарядка от розетки — опция. Хочешь заряжай, а нет возможности — не заряжай.
    К тому же 10 минут от высоковольной сети, это имхо миф. LiPo аккумуляторы быстрее, чем за час никто не заряжает — иначе они будут убиты. Всё что быстрее — или экспериментальные образцы, или вообще ионистры.
  • zloe
    11 ноя 2010 в 11:02
    @Rai у электромотора момент практически ровный с 0 оборотов и до максимума. максимум определяется балансировкой ротора и силой вихривых токов. при желании 150 тысяч оборотов для индукционного электромотора — далеко не предел. балансировать только дорого. в нашем случае будет катушечный мотор, ибо он дешевле, значит больше 5-6 тысяч ему крутиться незачем. понижающий редуктор, ясень пень, там есть. отсюда и ясно, что изменив размер шестерней мы будем выигрывать в скорости, но проигрывать в ускорении.
    вообще, я уверен, наши сракеры уже через месяц начнут мелкосерийно ставить второй электромотор и вваливать =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.