Классика с автоматом
Нашел в инете, даже и не думал, что к двигателю классики возможно приделать автомат.
Или получается, что, пускай это даже какой-то экспортный вариант, но всяко двигатель должен стоять другой. Ни как на ВАЗовский.
Или получается, что, пускай это даже какой-то экспортный вариант, но всяко двигатель должен стоять другой. Ни как на ВАЗовский.
Вот если менять движку сразу, то тогда можно подумать!
так что если бюджет ограничен, а поковыряться с моторами руки чешутся, то это самое то…
Я даже представить себе боюсь характеристики и надежность русского автомата. При переключении передач наверно возникает ощущение, что тебе дают пендаль :)
у друга шестера после форсировки только 2 недели отьездила
а так при желании можно хоть в багажник оппозитник от911 впердолить, но таз останется тазом по тележке.и этого не исправить.слишком уж высок центр тяжести.
то же самое отчасти и с фокусом ст и даже с каеном
Потом-то чувак дошел до N2O и компрессора, но в роликах выше компрессора еще точно нет. А впрыск закиси, думается, уже есть, иначе ская не объехать.
Сумма доработок мелкая потому, что у чувака реально руки не из жопы, и в основном он пилит и строгает этот реактивный таз сам, и из всякого барахла, а не готовых китов.
По тележке да, скока пружины не пили, какие стабы не ставь, кинематика задней подвески, например, там такой пиздец, что просто пиздец. Но вопрос-то не в том, можно ли сделать из классики пиздатую машину, а в том, можно ли ее юзать для технического творчества и строить из нее корч способный показать задние габариты машинам на порядок более серьезным. Так вот ответ да, корч можно, и это не дофига дорого. Если в голове не пусто, и радиус кривизны рук позволяет. Но это именно корч, на роль повседневной машины оно подходит даже хуже, чем стоковая классика. И как повседневный автомобиль такие аппараты тока упоротые используют, нормальные люди в качестве поджопника держат нормальную-же машину.