Как станцевать осеннее тангУ с кангУ...
Кадабровцы и кадабровчанки !
Извиняйте меня за некоторое молчание на кадабре - дел было невпроворот...
Филиал Автоботаник2, понимаете-ли, открывали :)
И уже почти открыли, я снова с Вами ! Скоро ленточку будем перерезать - добро пожаловать всем !
Накопилось столько фоток ремонтов - что теперь буду репортажиками Вас заваливать снова...
Вот что из свеженького... Маленького Кангу потрепала как жизнь...
Любой, даже наш советский, интернет вам расскажет, что kangoo по-французски — «кенгуренок».
Интересно было бы увидеть взрослого кенгуру, если вот это - кенгурёнок :)
Итак, начнём ремонт с конца:
Вот что приехало к нам:
Осень, в небе жгут кенгуру:
Как вам плоскость крыла ?
На солнышке
Вмятина под разными ракурсами
Вот на этой фотке очень хорошо видны масштабы вмятины, над которыми висит зловещая тень мегажестянщика !!!
Запрыгиваем кенгурёнка на стапель
Ему на стапеле суждено просидеть дня три
Разбираем кузов под ремонт
И пошли грубо, брутально, безжалостно тянуть гидравликой, рихтовать и работать споттером по всей поверхности
Каменный цветок получается долго и мучительно
Тень злого и замученного Данилы-мастера всё нависала и нависала над бедным маленьким кенгурёнком... :)
Наконец-то дошли до первой шпатлёвки
И по двери тоже
Шпатлёвка затирается
А дверь ждёт тоже свой особый ремонт - чтобы её можно было выправлять - приходится вырезать кусок
Выправить и кусок вварить обратно
Работаем шпатлёвкой дальше
Ещё затираем
Чёрное на фото - это проявка - чтобы увидеть места неровного выведения детали
Вывели, грунтуем
Вот какой непривлекательный жирный вид у грунта
А вот уже и до покраски добрались, после того, как грунт высох
Пожалуйте, в студию, отремонтированный кенгуренок !!!:
Извиняйте меня за некоторое молчание на кадабре - дел было невпроворот...
Филиал Автоботаник2, понимаете-ли, открывали :)
И уже почти открыли, я снова с Вами ! Скоро ленточку будем перерезать - добро пожаловать всем !
Накопилось столько фоток ремонтов - что теперь буду репортажиками Вас заваливать снова...
Вот что из свеженького... Маленького Кангу потрепала как жизнь...
Любой, даже наш советский, интернет вам расскажет, что kangoo по-французски — «кенгуренок».
Интересно было бы увидеть взрослого кенгуру, если вот это - кенгурёнок :)
Итак, начнём ремонт с конца:
Вот что приехало к нам:
Осень, в небе жгут кенгуру:
Как вам плоскость крыла ?
На солнышке
Вмятина под разными ракурсами
Вот на этой фотке очень хорошо видны масштабы вмятины, над которыми висит зловещая тень мегажестянщика !!!
Запрыгиваем кенгурёнка на стапель
Ему на стапеле суждено просидеть дня три
Разбираем кузов под ремонт
И пошли грубо, брутально, безжалостно тянуть гидравликой, рихтовать и работать споттером по всей поверхности
Каменный цветок получается долго и мучительно
Тень злого и замученного Данилы-мастера всё нависала и нависала над бедным маленьким кенгурёнком... :)
Наконец-то дошли до первой шпатлёвки
И по двери тоже
Шпатлёвка затирается
А дверь ждёт тоже свой особый ремонт - чтобы её можно было выправлять - приходится вырезать кусок
Выправить и кусок вварить обратно
Работаем шпатлёвкой дальше
Ещё затираем
Чёрное на фото - это проявка - чтобы увидеть места неровного выведения детали
Вывели, грунтуем
Вот какой непривлекательный жирный вид у грунта
А вот уже и до покраски добрались, после того, как грунт высох
Пожалуйте, в студию, отремонтированный кенгуренок !!!:
вот в этом ремонте, например, у меня показано использование споттера.
вот фотка оттуда:
если коротко — то приваривается точка в кузовной детали (споттер — это от слова spot=точка),
далее по принципу обратного молотка дергается на себя кузовная деталь, чтобы вытянуть вмятину
а вот сам споттер стоит в левом углу
а раньше надо было изголяться, чего бы и под каким углом засунуть внутрь, чтобы выдавить
может общая тенденция ясна?
плюс есть такие места — где ну никак не залезть
до входа в парк ботанический сад — 500м.
до входа в парк ботанический сад — 500м.
Вопрос, тут у нас в соседней теме обсуждение возникло… Во сколько встанет (примерно) усилить раму крузера 80ки или додж рэм, и обварить его стальной трубой, для крепости, а?
ну про дверь — это целая песня, причём со словами "… я её слепила из того, что было...", но вроде приемлемо получилось в рамках допусков рено…
у реношек зазоры большие имеют ходы, не так как у хонды, например (у последних допуски по всему кузову в миллиметр)
там от удара проём уменьшился в размерах и стойку увело, так что со стапеля весь ремонт плясал
на старом месте у нас кроме гаражной камеры есть ещё камера китайская nordberg — но не все машины в ней красим
её час работы — это 30л дизельного топлива — соответственно только для соответствующих по цене машин используем
Ха, это класс, надо будет в интернете поискать «складной переносной стапель» :)