Прямой прием. Экономия
Очередной выпуск передачи прямой прием. Речь пойдет об экономии бензина в вяло тякущем потоке. Смотрим, обсуждаем.
У меня после просмотра появилось несколько вопросов:
1) не будет ли на таких оборотах масленного голодания двигателя? (ведь рабочие обороты >2к)
2) в пробке экономичнее
2.1) каждый раз глушить\запускать двигатель
2.2) или оставлять работающим
Всем удачных выходых!!
У меня после просмотра появилось несколько вопросов:
1) не будет ли на таких оборотах масленного голодания двигателя? (ведь рабочие обороты >2к)
2) в пробке экономичнее
2.1) каждый раз глушить\запускать двигатель
2.2) или оставлять работающим
Всем удачных выходых!!
Работа на холостых оборотах не снижает ресурс и смазывается все нормально, так? А на чуть больших, значит, снижает и не смазывает? — не вижу логики…
у чувака ж явно шизофрения.
Нашел в руководстве по обслуживанию Хонды: Существенное влияние на срок службы подшипников [коренных] оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки.