Написать пост

Scout

Как вести себя с оф. дилером?

Предыстория.

Рядом с моим домом есть замечательная парковка, где никогда не бывает свободных мест. Уже на протяжении пяти лет я практически всегда паркуюсь перед окнами, рядом с железобетонными грибочками так как там всегда почему-то место как раз есть! :-) В один прекрасный дождливый день, на пятые сутки после покупки нового автомобиля, вылез я на парковку и, видать встав не с той ноги, налетел пузом автомобиля прямо на целых два этих самых железобетонных гриба. Сказать, что я сам себя так когда-нибудь в жизни материл - ничего не сказать. Со стороны наверное смотрелось очень смешно. :-( Дураки и дороги, больше и сказать-то про себя сейчас уже и нечего...

Достал домкрат, поднял машину и вытащил оба гриба из под днища. Поехал - стучит. Приехал к дилеру - погнут картер. Расправили, диагностировали двигатель - все нормально, пронесло. Правда на юбке, которая предохраняет днище автомобиля, появились царапины, а на правом пороге - вмятина. Вмятину незаметно, но все равно неприятно. По собственной глупости породил для себя массу проблем. :( Поехал к дому и так катался около двух дней.

Эпопея.

Через пару дней я начал слышать в салоне автомобиля странный звук. Похож на железку, которая оторвалась и дребезжит из-за вибрации двигателя. В салоне этот звук отчетливо слышно даже через музыку в районе бардачка и сзади, где пассажиры ноги ставят. Тарахтение это появляется только при полной остановке автомобиля. Причем звук плавающий - то он есть, то его нет.

Поехал я обратно к дилеру. Показал звук. Тот недолго думая загнал автомобиль на подъемник и через полтора часа заявил, что проблема в топливном фильтре. Скорее всего там неисправность одного из клапанов и поэтому такой вот звук. Мне в это верилось с трудом, учитывая то, что автомобиль проехал 2000 км. Заменили мне топливный фильтр по гарантии. Мастер заверил, что все теперь будет гуд. Через 500 метров после салона звук появился снова!!! :-(((

Вернувшись в салон и сообщив о проблеме мастеру, я получил уже жесткий ответ - это нормальная, штатная работа автомобиля. Я аж челюсть потерял. Говорю - звук громкий. Его слышно. Вибрация. Мастер говорит - катайтесь еще две недели, если что-нибудь отвалится - приезжайте. Я не знаю, как нужно правильно общаться с дилером, поэтому не зная, чем больше апеллировать - поехал домой. Отписался паре-тройке знакомых на Golf 6 и поехал к ним слушать штатную работу с этим звуком и, vua la - звука-то нет. Да, слышна работа мотора, но моего тарахтения нет и не было на протяжении 20000 км.

От безысходности я снова записался на осмотр. В пятницу утром поеду. Я даже записал этот звук на диктофон.

Друзья, подскажите. Чего говорить дилеру, чтобы тот хоть чуточку, но воспринял серьезно мои потуги?
Автомобиль новый и понятно - вина скорее всего моя, но ведь нельзя же так откровенно в лес-то слать. :(

P.S. Звук можно послушать, скачав mp3 вот отсюда.
15 комментариев 2нравится 2избранное
Almavir
dinosavr
  • horses
    28 окт 2010 в 06:56
    Знаешь, я бы тебе посоветовал обратиться в какой-нибудь сторонний сервис, где смогли бы более точно определить неисправность, но не устранять ее (если это не совсем фигня. Обычно за осмотр деньги не берут или какие-нибудь смешные).
    Если найдут, вам объяснят и покажут, тогда с этим знанием уже можно ехать к официалу и настаивать на найденном конкретном ремонте (конечно же сообщать, что вы ездили в другой сервис не нужно. Лучше пусть думают, что вы самостоятельно нашли неисправность).
    Так же, когда видно что работники официального сервиса держат вас за дурака и начинают нести всякую чушь «про штатную работу» необходимо порой включать наглость и настаивать несмотря ни на что на своем, идти к начальству и т. п.
  • FrISer
    28 окт 2010 в 11:01
    @horses Можно также в стороннем сервисе взять некую бумажку с описанием проблемы, и если не найдут её официалы — можно идти к начальству и ставить вопрос о квалификации работников.
    И главное — ЖАЛОБНАЯ книга, внести туда жалобу! Есть вероятность, что прийдёт менеджер и тебе всё исправят, лишь бы не делал запись.
  • komun1st
    28 окт 2010 в 11:09
    я бы посоветовал все обращения к дилеру вести в письменном виде (например Заявление на имя администратора салона)
  • Lebedev
    28 окт 2010 в 11:16
    Запишись, например, к другому ОД. Приезжай к дилеру со знакомым на таком же автомобиле — покажи, что такое нормальный звук и пусть сравнят с твоим. Откажутся принимать — пиши заявление на имя генерального директора, себе копию. Звони на горячую линию VAG.
  • Shajtan
    28 окт 2010 в 11:53
    Звук ерундовый. Барабанит пластик, судя по всему. Открой капот, слушай. Возьми щуп — металлическую палку, лучше всего — алюминиевая трубка, от лыжи. Трогай, слушай. Я думаю, скорее всего, от наскока слетела какая-нибудь пластиковая крупная деталь, таких немного, раз трещит со стороны движка — то что-то справа (по ходу движения если). Там в принципе только воздушный фильтр, он больше всего подходит на роль трескуна — соединён с движком, при работе как раз на него приходится вибрация.
    Хотя, ещё стоит изучить машину снизу — если проминаешь защиту картера, то вибрация от движка, которая гасится подушками, приходится на неё и передаётся по всему кузову. Ты говоришь, что у тебя защиту выправили — но фиг знает, что там на самом деле. Опять же — если выправляли, то снимали. Ты уверен, что поставили нормально?
  • zloe
    28 окт 2010 в 12:36
    cuz new cars are shit
  • MegaPavel
    28 окт 2010 в 13:26
    А когда тормоз жмешь — нет никаких посторонних ощущений на педали?
  • Scout
    28 окт 2010 в 13:29
    @MegaPavel Неа!
  • Scout
    28 окт 2010 в 13:29
    @Shajtan Спасибо! Очень дельно!!!
  • MegaPavel
    28 окт 2010 в 13:33
    @Scout У меня просто такая-же фигня на Г6, но я чуток повредил суппорт, вот он и гремит и немного педаль бьет. Правда у меня звук слева.
  • Archangel
    28 окт 2010 в 13:38
    Я с похожим звуком, только другого немного генеза, боролся очень долго (полгода). Точнее не боролся, а искал причину. Три наших ОД говорили либо, что ничего не слышат, либо что это нормально. А звук становился все громче. С понтолыку сбивал тот факт, что звук очень не равномерный, то есть это не механика, а от вибраций. Еще через какое-то время звук выхлопа стал меняться и вообще мотор начал работать громче. А меня все кормили фигней. И топливную систему чистили, и диагностику делали (загорался несколько раз чек). На горячую звук пропадал, поэтому каждая поездка к даллеру занимала несколько часов. Короче пипец полнейший. А чек тем временем загорался все чаще, звук становился все громче и не равномернее, но двигатель работал нормально и росно, машина ехала как и раньше. Уже куда только не ездил. А в итоге оказалось, что, толи от старости, толи от удара обо что-то, начал сыпаться катализатор. Ну и соответсвенно осыпался все больше, а звук — это просто дребезжание обломков, ну и чек загорался от недожига отработанных газов по ошибке лямбды (как можно было это не заметить).
    Сотрудники сервиса вообще не шарят. То есть они реально не разбираются. Я бы понял, если бы они меня пытались развести на ненужные работы, либо это была какая-нить мелкая фигня, которой им просто лень заниматься. Так нет, у них был шанс, хотябы попробовать развести меня на новый катализатор, который стоит, между прочим, как крыло от самолета.
  • themafia
    28 окт 2010 в 14:07
    Попроси письменный отказ от ремонта с обоснованием причин. Все должно быть на бумаге, включая диагностику и их решение.
    Можно спокойно сказать, что пойдешь с этой бумагой и претензией в представительство VAG и затем в суд. Желательно, чтобы эта информация дошла не только до мастера, который будет обслуживать твой автомобиль, но и до администрации автосалона.
    Можно попробовать поднять шум.
    Только тогда они начнут что-то делать.
  • themafia
    28 окт 2010 в 14:09
    Кроме того, по гарантии, ты можешь обслуживаться в любом официальном диллере фольксваген. Не обязательно ехать в тот салон, где ты покупал машинку.
    В любом случае, удачи!
  • beinba
    28 окт 2010 в 15:12
    @Scout У Гольфа 6 была фирменная акция, из-за небольшого деффекта чего-то там, при наступлении холодов это что-то начинало греметь, а теории тебе должны были у ОД это жгутиком перетянуть и никакх проблем не будет, так что иди смело в другой ОД, там должны найти, вообще, надо найти у ОД мастера, подружиться с ним и пусть он лично следит за ремонтом твоей машины.
    А вот отношение VAG к клиентам, к сожалению, не самое приятное (хотя не всегда, и наверное мне просто так «повезло»), ибо нас таких много, а они одни. У меня была ситуация, когда сервис требовал с меня деньги за выполненные работы, при этом требовал он их только через месяц после того, как я забрал машину и подписал с ними акт о всех выполненных работах, причем я как назло все квитки об оплате за допы повыкидывал. Сумма не самая большая, но существенная для меня. Я написал в Фольксваген групп рус, чтобы они помогли разобраться в сложившейся ситуации, а они перенаправили моё письмо менеджеру, который требовал с меня денег, и когда я с связался с человеком из представительства, она мне сказала, решайте этот вопрос как хотите, нас такие вопросы не интересуют, а когда я написал в немецкий VAG (с описанием того, что в России мою проблему решать никто не хочет), мне отвели, что мол мы извиняемся, но пожалуйста обратитесь в российское представительство :). Правда, не буду врать, что когда забирал машину и оплачивал всё, было ощущение, что не доплатил похожую сумму, от чего все таки заплатил, хотя знаю, юридически был не обязан, но к сожалению, я слишком честный в таких вопросах :) и совесть бы меня заела.
  • Scout
    28 окт 2010 в 15:50
    @themafia СПАСИБО за совет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.