Написать пост

newsmaker

Элекромобиль без подзарядки – почти реальность

Точнее, зарядка все же будет, но беспроводная – никаких тебе гаражей, электрозаправочных станций, розеток и прочих неудобств. Всего то и потребуется, что припарковаться в определенном месте, где на асфальте будет нарисован специальный значок.



А под ним расположится беспроводная зарядная станция, которая и «подпитает» электрокар необходимой ему энергией.

Для этого компаниями Delphi Automotive и WiTricity разработана специальная технология. Причем, уже сейчас она дает возможность передавать без провода до 3300 вольт. По крайней мере, лампочку таким образом уже удалось зажечь (см. фото ниже).

19 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    28 окт 2010 в 01:43
    Грят, что Тесла втыкал в грядки лампы и они светились и обходился он без всяких рамок.
  • Nichegoneponimay
    28 окт 2010 в 01:50
    @RainbowDemon А еще он в 31 году, какимт0 образом «прокинул» ученых, проехав перед ними на электромобиле.
  • vlad
    28 окт 2010 в 11:21
    Там КПД будет процентов 10, как мне кажется, зарядка золотая получится.
  • skar
    28 окт 2010 в 11:37
    www.youtube.com/watch?v=qqiYDxMsayw — по моему то же самое.
  • Suhoy
    28 окт 2010 в 13:26
    Вобще-то это сильные электромагнитные поля, находиться под воздействием которых вредно. Из той же серии сотовые. А еще в японии был разработан поезд на магнитной подушке, но от затеи отказались, когда всех пассажиров стало тошнить.
  • Tommy
    28 окт 2010 в 13:39
    @Suhoy сотовые телефоны не вредны вообще.
  • nooze
    28 окт 2010 в 14:12
    @Tommy телефоны не особо, а вот около вышек не очень прикольно )
  • Tommy
    28 окт 2010 в 17:08
    @nooze а чем тебе вышки не нравятся?=)
  • Yuuki
    28 окт 2010 в 18:01
    @Suhoy Это они отказались от той затеи, которая до сих пор ездит по маршруту? Или от той самой, которую активно развивают и собираются вводить в экплуатацию в 2014 году?
  • Yuuki
    28 окт 2010 в 18:08
    @Yuuki Тут маршрут, а тут планы.
  • Suhoy
    28 окт 2010 в 21:20
    @Yuuki Не-не-не, я не точно или не понятно выразился. Суть в том, что они хотели полотно сделать швеллером, а поезд в него осаживался. Боковины швеллера должны были состоять из электромагнитов, которые меняли бы свои полюса и мощность периодически так, что бы создавалось постоянное ускоряющее или тормозящее электромагнитное поле. Короче сам поезд выступал частицей, которую разгоняли в коробке. Это позволило бы вобще уйти от трения, шума и износа. Но эти самые поля действовали на людей негативно.
  • Suhoy
    28 окт 2010 в 21:25
    @Suhoy В Японии была разработка «Линеар Экспресс», а в Германии «Трансрапид», потомок которого есть по твоей ссылке.
  • Suhoy
    28 окт 2010 в 21:26
    @Suhoy linear.jr-central.co.jp/
    А вобще может уже и решили эту проблему.
  • Typuk
    28 окт 2010 в 21:26
    @nooze ещё как влияет сотовый. проводили эксперимент — в инкубаторе на период инкубации между яйцами положили сотовый рабочий, яйца не вылупились
  • Typuk
    28 окт 2010 в 21:27
    @Suhoy зато проехал и мобильник заодно подзарядил ))
  • Tommy
    29 окт 2010 в 09:39
    @Typuk link?
  • badlogin
    29 окт 2010 в 11:01
  • Vufer
    29 окт 2010 в 14:23
    Специальные уродские бирюзовые машины летящие над двумя цилиндрами будут с разбега уебываться об оранжевый брус, и за это им в брюхо будет орать по матюгальнику Хусейн с лампочкой в одной руке, и квадратным кружком от унитаза в другой…
    Надо под дорогами класть зарядки %)
  • ESense
    02 ноя 2010 в 18:06
    @Nichegoneponimay Тесла вообще был гений. Жаль непризнанный.
    Если бы его признали, мы бы уже давно, мне кажется, ездили бы на летающих электромобилях и заряжались бы от столбов, мимо которых бы проезжали.
    :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.