Пикап Ford F-150 теперь потребляет не больше старой «Нивы»
10 л. на 100 км. – весьма щадящая цифра для этой могучей машины. Достигнуть ее удалось благодаря двигателям Ti-VCT V6 (3,7 л.) и Ti-VCT V8 (5 л.).
Эти моторы имеют по четыре клапана на цилиндр и могут быть заправлены этанолом E85. На них установлена система регулирования фаз газораспределения.
В итоге, Ti-VCT V6 (3,7 л.) при мощности в 302 л.с расходует 10,2 л. на 100 км. Конечно, в городе расход увеличивается до 14,7 л., но и это – огромный прогресс.
Двигатель помощнее (Ti-VCT V8) «берет» на трассе всего на литр больше топлива.
В следующем году F-150 получит мотор Ti-VCT EcoBoost, мощностью в 365 л.с. и объемом в 3,5 л. Он будет много экономичнее нынешних.
Напомним, что F-150 – 28 лет подряд остается самым популярным пикапом в США.
Эти моторы имеют по четыре клапана на цилиндр и могут быть заправлены этанолом E85. На них установлена система регулирования фаз газораспределения.
В итоге, Ti-VCT V6 (3,7 л.) при мощности в 302 л.с расходует 10,2 л. на 100 км. Конечно, в городе расход увеличивается до 14,7 л., но и это – огромный прогресс.
Двигатель помощнее (Ti-VCT V8) «берет» на трассе всего на литр больше топлива.
В следующем году F-150 получит мотор Ti-VCT EcoBoost, мощностью в 365 л.с. и объемом в 3,5 л. Он будет много экономичнее нынешних.
Напомним, что F-150 – 28 лет подряд остается самым популярным пикапом в США.