ДТП или история о том, как ремень спас мне жизнь.
Решил написать об одном своём ДТП, причем очень серьёзном.
Дело было где-то года полтора назад, но эту аварию я наверно запомню на всю жизнь. Был у меня тогда не логан, а великолепный агрегат – Москвич 214145 т.е. Святогор с двух литровым реновским движком, машину я любил, а сыпался он конкретно и гнил сволочь, не смотря на всю мою любовь!
У меня есть небольшое хобби - маленькие города, т.е. приезжать, смотреть, изучать ну и т.д.
И вот при поездке в очередной город Муром, я встал по дороге к нему в 300 км от Москвы.Ехать он больше уже не хотел (. О том, как я вечером (уже темнело) добирался до Москвы и какие есть “добрые” люди и как они “любят” людей с московскими номерами, это уже другая история. Потом спустя довольно большой интервал, я откапиталил москвич. Ездил и всё было хорошо.
Было лето и вот очередной дальняк, теперь уже западное направление, под Ржев. Ничего не предвещало беды, я еду где-то 80-100, может больше. И тут дорога делает поворот, я поворачиваю руль а он не поворачивается, кручу сильнее он мертвый, такое ощущение как будто блокировка и нет ключа. И в доли секунды я понимаю что всё - пипец. Машина несется прямо в кювет, я по тормозу, вроде даже успеваю слегка дернуть ручник. Но машина почти не тормозит. И тут первое препятствие деревянный (славо богу) старый столб. Легкий удар, и машина продолжает нестись ВПЕРЕД. Где находиться втрое препедствие - пенек, удар чудовищной силы, вылетает лобовуха, машина переворачивается, в этот момент, я вылетаю через лобовое стекло далеко вперед. Это произошло настолько быстро, что даже сложно описать
Встаю, отряхиваюсь, смотрю, машина нашла 3 препятствие забор, на который завалилась. Я быстрее к машине, ибо внутри сумка, в которой все документы, паспорт, кошелек, документы на машину, фотик. А тут уже повылазили местные, и начинают на меня орать, отойди, щас ебнет и т.д. Я может плохо понимал в тот момент, но остаться без копейки денег и документов за 250 км от Москвы не радовало. Я быстро карабкаюсь внутрь достаю и так же быстро назад.
И тут они подлетают ко мне, а их человек 20 понабежало. Говорят как я? Кто-то сок предлагает, говорят скорою вызывать - я говорю не надо. Ментов они уже вызвали. Кстати о моём состоянии, после полета, на мне буквально только царапины, ни синяков ничего не болит, ничего нигде не больно, повреждений ноль! (правда потом вечером и ещё два три дня шея болела) тут месные говорят надо аккум отрубить, клемму скинуть, но капот не в какую. Решили народ тормозить, тормознули газель и хотели вытащить пенек а затем скинуть москвич на колеса. В итоге порвали два троса. Пеньку было пох. Я наблюдаю за этим и пытаюсь прийти в себя, попутно отбиваюсь от местных. И тут едут военные, на грузовике, колеса огромные, вроде ЗИЛ это был, с лебедкой. И они в два счета вытащи пенек, и протащили его вперед, скинули машину на колеса и тоже чутка протащили. Взломали капот и отрубили акк, хотя бензин к тому времени давно уже утек) Москвич хоть и гнилой, но удар выдержал неплохо, правда как ушла рулевая колонка...
Потом ждал гайцов, большая часть местных ушла, зато пришла бабка и орала что я ей забор буду делать, ибо после приземления на него машины он погнулся, я сказал да да конечно. Приехали гайцы, зарисовали схему, и почти насильно хотели меня увезти в больницу или вызвать скорую. Говорили, что вообще в таких авария вообще не выживают, обычно сильная травма грудной клетки или черепа, но т.к. я не был пристегнут и улетел через лобовое очень повезло. Потом опять хотели везти в больницу, говорят тебя просто шок, ты не чувствуешь, поехали хоть тебя просто врач осмотрит. Кстати о ремне, я всегда пристегиваюсь, что сейчас что раньше. Но именно в этот день по какой-то счастливой случайности я не пристегнулся. Потом они уехали, а я скрутил номера =) И добраться до дома было вновь тяжело (
Вот так вот меня и спас не пристегнутый ремень. Почему случилась авария, до сих пор не понятно, за рулевой и подвеской следил, за месяц перед аварией менял шаровые и все осматривал.
Возможно немного сумбурно написал, но что вспомнил написал.
Немного фото)
У меня отец 41-м москвичом на московской трассе в 90-е срезал бетонный столб. Тогда наоборот спасло то, что был пристегнут, и длинный капот москвича.
А вообще машина старая, гнилая, даже если после ремонта — навернуться что угодно может. Возможно как раз блокиратор, который блокирует руль без ключа и сработал.
Но в чём суть? Не пристёгивать ремень?
Наверное даже не в этом.
Вывод делю один — не нужно ездить на гнилых москвичах, которые в любой момент могут отказать.
А пристёгиваться всё-таки, наверное стоит.
А то странно, что снаружи краска почти идеал (ну до аварии по крайней мере), а внутри все ржавое.
Утро сказывается =)
Исправил.
А пристегиваться конечно надо всегда.
А насчет москвича это была первая моя машина, поэтому выбора особо не было)
Посмотри как руль ушел. Просто сиденья я смешал назад, когда фоткал, вещи скал. Кстати свою улетевшие очки так и не нашел(
Насчет погиб-хз, но травма была бы серьёзная.
Помнишь, как один чувак спросил у Бога, «Для чего я родился?»
-«А вот помнишь, в ты неделю назад ездил на юг отдыхать, ел в вагоне-ресторане, и тебя попросили перечницу передать?»- спрашивает Бог
-Ну…
-Ну вот для этого и родился.
В школе финальный урок русского языка. Решается годовая оценка.
Учительница спрашивает детей:
— Объясните, детки, что означет выражение: «Родиться в рубашке»?
Машенька:
— Мой дедушка родился в рубашке. Когда была война, в его танк попала ракета, башню оторвало, все сгорели — а дедушка выжил.
Дошла очередь до Вовочки:
— Мой кот родился в рубашке.
— Почему, Вовочка? Объясни!
— Я вчера нашел у папы виагру, съел пять таблеток, а кот куда-то забился, я два часа его искал, -хер, нету. Родился в рубашке...!
Что-бы ремень вдруг оказался не пристегнутым, и остаться без царапин.
«рубашка» у вас бронированная видимо)))