Никогда не повисал на бордюре, видимо потому, что верно оцениваю возможности своего авто. Но, в принципе, для тех, у кого возникала данная проблема данное решение весьма кстати (сроду не догадался бы).
а я недавно поребрик не заметил, так приложился клювом, ого-го. обновил защиту называется (буквально накануне поставил). не по теме конечно, но просто захотелось поделиться)
Собрались же пиздюки в комментариях. Человек кран подогнал, всё показал, всё рассказал. А они тут, сидя на диване, рассуждают кто чего кого куда. Сильно умные чтоле? Так расскажите чего умного, мы, дураки, послушаем.
@vamp756 крутить руль сложно. когда катались на плите динамического заноса, меня на скорости свыше 45км/ч стабильно разбалтывало, а дружище машину ловил. потому что он умеет крутить руль, а я нет =) при том, что чувствуем машину мы примерно одинаково.
@ktulhufhtagn У меня низ бампера спереди — самая большая проблема. По идее, перед проехал съезд с горки — значит и вся машина проедет не задев. На 14й же, задом проехал выемку в ландшафте, а бампером и защитой, блять, зацепил =))) А пороги у меня немного гнутся, не трескаются, так что пофигу — штурмую бездорожье =)))
@zloe да боян.
Сейчас присмотрелся (особенно на замедленном повторе), водитель правильно крутит. Если бы он крутил интенсивнее, его бы в другую сторону понесло. А он четко на столько насколько надо — как только машина пошла вдругую сторону, выворачивает руль в обратку.
Вообщем мужик молодец, сразу видна тренировка.
И еще хочу репортаж о том как крутить руль.
Класс!
ГУР за тебя руль не крутит — вот я к чему.
кулибин не повторяется)
Сейчас присмотрелся (особенно на замедленном повторе), водитель правильно крутит. Если бы он крутил интенсивнее, его бы в другую сторону понесло. А он четко на столько насколько надо — как только машина пошла вдругую сторону, выворачивает руль в обратку.
Вообщем мужик молодец, сразу видна тренировка.