Написать пост

ferdy

Комплектация или класс авто?

Зачастую, автомобиль в богатой коплектации меньшего класса догоняет по стоимости автомобиль классом выше, но в базовой комплектации и наступает дилема выбора.

Хотел бы узнать ваше предпочтение и, собственно, почему тот или иной вариант?



Понимаю, что каждый делает свой выбор сам, но ведь есть и объективные аргументы в ту или иную пользу, например, последующее обслуживание автомобиля, перепродажа и т.д. Вот такие аргументы тоже хочется услышать в пользу того или иного варианта.
40 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    15 окт 2010 в 22:58
    Каждому свое, кому удобные плюшки внутри, кому более солидный внешний вид и престиж модели…
  • Pechenka
    15 окт 2010 в 22:59
    Для меня главный аргумент — внешний вид машины. Дальше уже по деньгам смотришь, на какую комплектацию хватит.
  • Tommy
    15 окт 2010 в 23:03
    По обстоятельствам. для езди скажем по городу нужен кондиционер. а на трэке он не нужен.
    ну а внедорожник лучше купить с бедной комплектации но хороший. нежели китайское говно, но со всем.
  • ferdy
    16 окт 2010 в 00:05
    @Kalashmatik Про каждому свое — согласен полностью, но вот может кто-то скажет, что авто меньшего класса в фарше, лучше и за большую сумму продастся, чем авто классом выше, или наоборот, хотя новые стоили одинаково.
  • Andy163
    16 окт 2010 в 00:45
    Ниже класс, но новую! =)
  • RainbowDemon
    16 окт 2010 в 01:00
    Не вижу варианта — «пофиг»
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 01:02
    @ferdy а если все, что надо, вместе с классом, и за приемлемые деньги?
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 01:02
    @Pechenka печёнка, ты на внешний вид волги смотрел или на комплектацию?
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 01:04
    @RainbowDemon варианты тут вообще разнообразием не блещут. своего не нашел в одном из двух)
  • ferdy
    16 окт 2010 в 01:44
    @ALEMALYOu Это хорошо, но может быть выше класс дороже с обслуживании?
    Я просто для себя хочу определить, плюсы и минусы обоих вариантов.
  • ferdy
    16 окт 2010 в 01:45
    @ALEMALYOu А вы свой вариант в комментариях раскройте :)
  • ferdy
    16 окт 2010 в 01:47
    @Andy163 Рассматриваем варианты новых авто, один ниже классом, но в богатой комплектации, а второй выше классом, но в базовой комплектации, при это их цена почти одинакова.
  • Parabellum
    16 окт 2010 в 01:49
    Иногда авто выше классом в базе включает пресловутый полный фарш авто ниже классом )))
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 02:15
    @ferdy выше класс дороже в расходниках. обслуживание будет одинаково дорого, если у тебя не жигули. это аксиома.
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 02:16
    @ALEMALYOu +запчасти. это тоже аксиома.
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 02:31
    @ferdy есть маза купить нужный класс в нужной конкретной комплектации, за нужные деньги. при этом существуют неизбежные недостатки.
    что конкретно хочешь от авто? бюджет? комплектация? дизайн? на что можешь закрыть глаза из недостатков машины? для чего машина вообще приобретается? кто будет водить? сколько денег готов отваливать за просто так на машину/страховку?
    из этого исходи, когда опрос создаешь. конкретику тебе только при правильной постановке вопроса дадут.
  • dimon777
    16 окт 2010 в 03:26
    @ferdy нихйя бляяяя
    от ммарркиииииииии ззззззааааааааааавввиииииииссссссссееттттттттт
  • dimon777
    16 окт 2010 в 03:27
    @dimon777 пппппппрааааасстиитее ппацццаны
    я в хуууууйййй
  • horses
    16 окт 2010 в 09:29
    Да, для меня это тоже дилемма. Но в теории. В реальности всегда найдется то, что поможет сделать выбор. Например, если внешне авто не такие уж и разные (выбор же не между калиной и бмв идет), то может сыграть роль того, что меньше классом авто — дешевле эксплуатация.
  • dimon777
    16 окт 2010 в 09:54
    @horses опять же, если не такие уж разные, то и разница в эксплуатации тоже невелика будет
  • dimon777
    16 окт 2010 в 09:55
    @dimon777 простите, мне очень стыдно
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 10:08
    @dimon777 три ха-ха
  • dimon777
    16 окт 2010 в 10:11
    @ALEMALYOu я вот теперь сижу и думаю, сколько я буду трезветь после 600грамм водки.пил без закуски.
    т.к. уже как год не пил-по мозгам хорошо дало
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 10:17
    @dimon777 а я пью пиво, которое осталось со вчерашнего вечера, потом перейду к вину, которое купил уже сегодня, потом полирну пивом, тоже сегодняшним. короче с утра выпил — день свободен. потом пойду барогозить наверное. еще не решил))
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 10:18
    @ALEMALYOu вот токо надо с сыном посидеть, пока жена по делам уйдет.
  • dimon777
    16 окт 2010 в 10:25
    @ALEMALYOu да не, у друга вчера свадьба была.он очень меня просил заехать за ним.я заехал.потом стопарик за здоровье, потом стопарик за родителей, потом стопарик за счастье и т.д. и т.п.
    потом еще умудрился без инцидентов во дворе припарковаться, после чего, выйдя из машины пару проблевался подходя к дому, разок в подьезде.
    а щас так вообще пизда пиздой.
    и голова болит и пить нельзя ибо в 15.00 мне надо будет сьездить за зимними колесами.
    вот думаю, через5 часов алкотестер че-нить покажет
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 11:08
    @dimon777 я б перенес все на завтра. с бодуна опасно однако!
  • Pechenka
    16 окт 2010 в 13:07
    @ALEMALYOu На внешний вид. Это очень красивая машина.
  • dimon777
    16 окт 2010 в 15:04
    @ALEMALYOu дык я думаю, к вечеру-то протрезвею
  • zloe
    16 окт 2010 в 17:01
    как же хорошо оценивать автомобили только по технической части, а не по всей этой хуите!
  • dimon777
    16 окт 2010 в 17:38
    @zloe технические характеристики-штука точная
    а класс-понятие размытое.
    как иначе обьяснить что мондюк больше чем камри а классом ниже
  • vlad
    16 окт 2010 в 17:51
    @dimon777 Ваще не точные. В чём точность, в количестве лошадей? Так один мотор выдаёт меньше лошадей, но зато почти по всем оборотам, а второй больше, но в диапазоне 5-6к. По паспорту второй вроде как лучше. Количество передач в АКПП? Тоже бывают отличные 4-х ступки и говённые 6. Цена обслуживания? Тоже мимо, кто-то только на ТО ездит, а кто-то ебётся с утра до ночи с более дешёвым обслуживанием. Про литры багажника я уж и вовсе промолчу.
    А мондюк большое, потому что у Форда нет своего Е на европейском рынке, вот он и пытается на двух стульях усидеть, вроде как по мотору, фаршу и прочему — типичный D, а по размерам к Е подобрался. А у Тоёты есть Авенсис, и им нужно на рынке разводить Камри и Авенсис, чтобы покупатель выбирал и не смотрел на конкурентов.
    Да и вообще эти два класса имеют тенденцию к объединению, только у БМВ с Мерседесом осталась чёткая грань С и Е, трёшка и пятёрка, но это потому, что у них нет седанов меньше. Скоро останутся седаны C-D и D-E, три размера не надо никому.
  • ALEMALYOu
    16 окт 2010 в 18:22
    @Pechenka волгарь?
  • Alexeyka
    16 окт 2010 в 18:32
    @dimon777 Протрезветь протрезвеешь но в алкотестер дунь)
  • dimon777
    16 окт 2010 в 18:55
    @vlad по крайней мере размеры салона в мм указаны
  • Andy163
    16 окт 2010 в 19:09
    @ferdy Классом выше в базе тогда =)
  • Pechenka
    16 окт 2010 в 21:09
    @ALEMALYOu У меня есть волга. А в чем проблема, у тебя комплексы? Мне нравится моя машина.
  • Bach
    18 окт 2010 в 10:38
    Выще класс, богаче вомплектация, правый руль. Вот этого варианта нехватает.
  • Snut
    18 окт 2010 в 12:22
    Для меня в машине главное комфорт, поэтому я буду брать полный фарш, но среднего класса
  • dimon777
    19 окт 2010 в 15:29
    @Bach и чтоб немецкой сборки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.