Комплектация или класс авто?
Зачастую, автомобиль в богатой коплектации меньшего класса догоняет по стоимости автомобиль классом выше, но в базовой комплектации и наступает дилема выбора.
Хотел бы узнать ваше предпочтение и, собственно, почему тот или иной вариант?
Понимаю, что каждый делает свой выбор сам, но ведь есть и объективные аргументы в ту или иную пользу, например, последующее обслуживание автомобиля, перепродажа и т.д. Вот такие аргументы тоже хочется услышать в пользу того или иного варианта.
Хотел бы узнать ваше предпочтение и, собственно, почему тот или иной вариант?
Понимаю, что каждый делает свой выбор сам, но ведь есть и объективные аргументы в ту или иную пользу, например, последующее обслуживание автомобиля, перепродажа и т.д. Вот такие аргументы тоже хочется услышать в пользу того или иного варианта.
ну а внедорожник лучше купить с бедной комплектации но хороший. нежели китайское говно, но со всем.
Я просто для себя хочу определить, плюсы и минусы обоих вариантов.
что конкретно хочешь от авто? бюджет? комплектация? дизайн? на что можешь закрыть глаза из недостатков машины? для чего машина вообще приобретается? кто будет водить? сколько денег готов отваливать за просто так на машину/страховку?
из этого исходи, когда опрос создаешь. конкретику тебе только при правильной постановке вопроса дадут.
от ммарркиииииииии ззззззааааааааааавввиииииииссссссссееттттттттт
я в хуууууйййй
т.к. уже как год не пил-по мозгам хорошо дало
потом еще умудрился без инцидентов во дворе припарковаться, после чего, выйдя из машины пару проблевался подходя к дому, разок в подьезде.
а щас так вообще пизда пиздой.
и голова болит и пить нельзя ибо в 15.00 мне надо будет сьездить за зимними колесами.
вот думаю, через5 часов алкотестер че-нить покажет
а класс-понятие размытое.
как иначе обьяснить что мондюк больше чем камри а классом ниже
А мондюк большое, потому что у Форда нет своего Е на европейском рынке, вот он и пытается на двух стульях усидеть, вроде как по мотору, фаршу и прочему — типичный D, а по размерам к Е подобрался. А у Тоёты есть Авенсис, и им нужно на рынке разводить Камри и Авенсис, чтобы покупатель выбирал и не смотрел на конкурентов.
Да и вообще эти два класса имеют тенденцию к объединению, только у БМВ с Мерседесом осталась чёткая грань С и Е, трёшка и пятёрка, но это потому, что у них нет седанов меньше. Скоро останутся седаны C-D и D-E, три размера не надо никому.