Сравнить несравнимое. Hyundai Equus vs. Bentley Mulsanne.
Журналисты MotorTrend сравнили люксовый седан из Кореи и из Англии. Кореец продается в автосалонах за 70 000$, а аристократ как минимум за 300 000 долларов.Стоит ли переплачивать?
На иностранном (английском) языке.)))
На иностранном (английском) языке.)))
Из-за фенечек разных и цены набегают :)
А так, у меня хюндай акцент, доволен всем в принципе. Качественные машинки делают хюндаи, отсюда и цены. У Нисанна кстати тоже очень так выросли цены, да и у Хонды та же тенденция.
а что касается бентли, роллса и пр., то разница между мерсом и роллсом примерно такая же как между хундаем нф и мерсом е-класса.обе вроде ездят, обе вроде солидны, НО, садясь в мерс ты понимаешь, что это полноценный автомобиль, где все продумано до мелочей, а хундай-вонючий ширпотреб.
До недавнего времени я тоже считал, что Хундай — ширпотреб и нечего приличного у них нет. Но в Июне месяце удалось мне покататься, не за рулем к сожалению, на новой Сонате. Машина для корейского рынка, была новой привезена в Россию. Просили за нее 990 000. Машина в полном фарше, только мотор у нее был самый простой из линейки, 2,0 литра, коней около 150, что для такого большого седана конечно мало, хотя все равно едет лучше, чем ожидаешь. Не знаю как по надежности, но по дизайну, качеству оотделки, эргономики и материалов она очень достойно сделана. Хотя машина и отдает америкой, но сиденья типичные европейские. Приятная кожа, мягкий пластик, электроники — жопой жуй. Плотносбитая и хорошо настроенная подвеска, и, что самое удивительно для Хундая — просто потрясающая шумоизоляция. Одним словом: Тойота Камри и Ниссан Теана, простите, подвинтесь. По салону она вполне на уросне Мазды 6 и Аккорда.
Не понравился в салоне только руль. Такое чувство, что его сделали леть на пять раньше, чем саму машину. Ну и полное отсутсвие руссификации, но это как раз понятно, машина на тот момент продавалось только в Корее и США.
Не знаю когда и в каком исполнении эта машина придет на российский рынок, но конкретно та машина, на мой взгляд, была офигенна чуть больше, чем полностью.Вылез из нее я в глубочайшем шоке, до сих пор не верится, что это сделал Хундай. Корейцы очень быстро учатся.
в новой сонате я тоже катал, чем-то дико напомнило камри в предыдущем кузове.
ну и тележка у корейцев тоже пока еще хуета, машина рулится как диван на колесах.
ну а так, я не критичен.корейцы где-то на уровне европейских американцев, сосут у япов и немцев, но заметно лучше китайцев, тазов, узбеков и прочей хуеты
чем ниже-тем шире и просторнее кажется авто, отчасти поэтому я так люблю низкую посадку.
а в бентли и роллсах, согласно древней традиции задние спинки под углом 90 градусов, как на троне.
на автотрейлс статья ахуенная про хорьх, реально интересно
Причем Ауди А8 уже шагнула вперед, а бентли континенталь новый все также остался на предыдущей платформе от Ауди.
Вот такие дела.
А вы все про Бентли. Ауди — вот сила.
:)
Только дебил сядет за руль MB S-Klasse, BMW 7, Audi A8, Bentley Flying Spur и подобных. Ибо эти машины созданы для пассажиров.
А для водителей есть всякие AMG, M-серия и конечно же RS серия.
кузова, да, внешне становятся более понтовыми, а вот насчет телеги хуй знает.
почему-то на в5 телега была грамотнее и надежнее чем на в6.
а так вообще, я не особо фанатею по бентли, как по мне, то роллс-ройс в разы круче
Но это хорошая машина на каждый день.