Журнал Popular Mechanics назвал Chevrolet Volt и Nissan Leaf лучшими продуктами года
Авторитетный журнал Popular Mechanics ежегодно выбирает лучшие с технической точки зрения продукты года. В 2010 году, по их мнению, лучшими стали вовсе не iPad или Google TV, а новые электромобили Chevrolet Volt и Nissan Leaf (а также микропроцессор Qualcomm Snapdragon, смартфон HTC EVO 4G и ещё несколько других).
Что касается Chevrolet Volt, то журналисты PM хвалят конструкторов за устранение главного недостатка электрокаров — прекращение работы без подзарядки. Этот автомобиль при полной разрядке подзаряжает батареи от 1,4-литрового бензинового двигателя. Кроме того, среди достоинств называют аэродинамический дизайн, прекрасный пользовательский интерфейс (7-дюймовые экраны) и, как уже упоминалось, самое главное — уникальную силовую установку.
Nissan Leaf хвалят за низкую цену ($33 720, а с американскими скидками за экологичность и вовсе $26 220), так что он выходит не дороже бензиновых машин.
В машине два гнезда для подзарядки — стандартное на 220 вольт (Level II 220-volt, процесс длится восемь часов) и для быстрой 30-минутной подзарядки (Level III). Заправить аккумулятор на полную катушку, чего хватит на 160 км езды, обойдётся всего в три доллара по американским тарифам на электричество.
При моторе довольно средней мощности (107 л.с.) крутящий момент достигает максимума (281 Нм) при нуле оборотов. Другими словами, при старте с места вы будете чувствовать себя словно за рулём гоночного болида. При торможении аккумулятор тоже подзаряжается.

Что касается Chevrolet Volt, то журналисты PM хвалят конструкторов за устранение главного недостатка электрокаров — прекращение работы без подзарядки. Этот автомобиль при полной разрядке подзаряжает батареи от 1,4-литрового бензинового двигателя. Кроме того, среди достоинств называют аэродинамический дизайн, прекрасный пользовательский интерфейс (7-дюймовые экраны) и, как уже упоминалось, самое главное — уникальную силовую установку.

Nissan Leaf хвалят за низкую цену ($33 720, а с американскими скидками за экологичность и вовсе $26 220), так что он выходит не дороже бензиновых машин.
В машине два гнезда для подзарядки — стандартное на 220 вольт (Level II 220-volt, процесс длится восемь часов) и для быстрой 30-минутной подзарядки (Level III). Заправить аккумулятор на полную катушку, чего хватит на 160 км езды, обойдётся всего в три доллара по американским тарифам на электричество.

При моторе довольно средней мощности (107 л.с.) крутящий момент достигает максимума (281 Нм) при нуле оборотов. Другими словами, при старте с места вы будете чувствовать себя словно за рулём гоночного болида. При торможении аккумулятор тоже подзаряжается.