Написать пост

sevich

Что мы знаем про Ё- Мобиль

Итак. решил подвести итоги и собрать во едино инфу про этот амбициозный проект.
Вот что удалось нарыть на просторах электрических интернетов:
Технические характеристики:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. - помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.
Ё-фургон - снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.
Ё-микровэн - Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.

Итак что мы имеем:
- климат-контроль,
- мультифункциональный руль,
- сенсорную панель управления,
- систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
- мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
- система полного привода,
- ABS,
- ESR,
- круиз-контроль
- применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
- система автозапуска двигателя
- светодиодная оптика
- шины R16 с системой RUN-FLAT
- литые диски
- газ или бензин в качестве топливаъ
- пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
- режим докатки - 2км на энергии из конденсаторов
- Евро - 5
- Аудио, видео с загрузкой по USB
- В комплекте фирменный ё-телефон
- Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
- Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
- Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
- Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
- Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
- Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)

А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
- простота конструкции,
- отсутствие специального механизма газораспределения,
- низкие вибрации,
- высокая удельная мощность,
- простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
- оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
- изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.


К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено - вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.

Сводные характеристики


Инфа взята с
http://autonews.rbc.ua/firstlook/11267/
http://jomobil.ru/
и других.

зы если кто подскажет как вставить видео (вставка кода плеера, вставка кода с обрамлением тегом видео не работают ) добавлю несколько роликов по теме
87 комментариев 2нравится 2избранное
Loci
sevich
  • ALEMALYOu
    17 дек 2010 в 14:39
    кат?
  • gans013
    17 дек 2010 в 14:39
    @ALEMALYOu дог.
  • FrISer
    17 дек 2010 в 14:40
    @ALEMALYOu причем срочно!
  • vamp756
    17 дек 2010 в 14:51
    Самое интересное — сколько это будет стоить?
  • Angol
    17 дек 2010 в 14:52
    Такое ощущение, что кто-то цифры так, от от полка взял. Главное, чтобы красиво получилось…
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 14:53
    Млин, почему КПД только 50%, почему было не написать 80% — цифра-то более красивая.
  • vamp756
    17 дек 2010 в 14:54
    — Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!) — сильно.
  • gregst
    17 дек 2010 в 14:54
    я про двигатель не понял. что значит газ или бензин? стоит два бака? или ты в салоне выбираешь что ставить?
    а ваще купе клевая
  • svk
    17 дек 2010 в 14:55
    По описанию получается идеальный городской автомобиль B-класса
    я бы купил, если будет стоить не дороже 400 тысяч.
  • Angol
    17 дек 2010 в 14:56
    @RainbowDemon А это чтобы трудности были, чтобы их преодолевать к следующему показу героически. Типа, «Мы увеличили КПД на 10%, и это еще не предел! Госпрограмму нам!»
  • ALEMALYOu
    17 дек 2010 в 14:58
    понял, чем меня настораживает этот хэтч! где поворотники???
  • Movario
    17 дек 2010 в 15:01
    Сделай «кат» уже текста
  • temasan
    17 дек 2010 в 15:04
    Купе взял бы за 400-450. Буду ждать чтоле.
  • Archangel
    17 дек 2010 в 15:05
    Да у него при таких характеристиках цена должна быть как 747-ого боинга.
    Не думаю что они все сами буду производить. Особенно это касается электроники. А если все таки будут, то мне страшно будет на нем ездить.
    P.S. Название могли бы придумать и поприличнее.
  • Bach
    17 дек 2010 в 15:06
    Если все это правда, и машина с полным фаршем будет стоить в районе 450-500 тыков… С удовольствием куплю. Но ведь мы знаем, как это на самом деле бывает…
  • sevich
    17 дек 2010 в 15:08
    @vamp756 По заявлениям около 400 тысяч рублей
  • Bach
    17 дек 2010 в 15:10
    @sevich И тут ты проснулся...(с)
  • Movario
    17 дек 2010 в 15:11
    А можно вопрос? А краш тесты делали?
  • sevich
    17 дек 2010 в 15:12
    @gregst бак + баллоны судя по всему
    так ща на всем что на газе может ездить
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 15:14
    @Movario Похоже, что они просто забыли написать — 5 зведочек по кругу.
  • Movario
    17 дек 2010 в 15:16
    @RainbowDemon вокруг головы водителя?
  • vamp756
    17 дек 2010 в 15:17
    @sevich Петросян и Задорнов обзавидуются такой шутке :) может быть 1 400 тыс р?
  • J1mm
    17 дек 2010 в 15:18
    А что за ё-телефон?
  • vamp756
    17 дек 2010 в 15:19
    @svk Ты почитай начинку — сплошной компьютер. Даже близко это не будет стоить 400 тыс.
  • sevich
    17 дек 2010 в 15:20
    @vamp756 er-portal.ru/about/text.shtml?17/0027
    Стоить она будет порядка 350 тысяч рублей. Но тут важно сравнить цену покупки и цену эксплуатации. Расходы на последнюю будут минимальными, так как Ё-мобиль практически не ломается. Ресурс двигателя — миллион километров. То есть с нынешними авто, продающимися за те же деньги, даже сравнивать нельзя».
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 15:20
    @J1mm ёта, ё-телефон, ё-руль, ё-педали, ё-сидения…
  • vamp756
    17 дек 2010 в 15:21
    @J1mm Думаю что типо этого
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 15:22
    @sevich Мне понравилось — «Ё-мобиль практически не ломается» — т.е. они уже как минимум ресурсные испытания провели.
  • monolith
    17 дек 2010 в 15:23
    @sevich большие, а в сказки верите
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 15:25
    @monolith Почему сказки? Все нормально — е-мобиль будет стоить по 350 т.р. каждому налогоплательщику страны.
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 15:30
  • musicxz
    17 дек 2010 в 15:36
    @RainbowDemon ё-мае
  • Bach
    17 дек 2010 в 15:41
    @sevich Ты менеджер по продажам ё-мобиля?
  • Movario
    17 дек 2010 в 15:49
    @musicxz ёлка
  • Ell
    17 дек 2010 в 15:52
    @RainbowDemon Наконец-то у ё-бнутых появился собственный бренд
  • sevich
    17 дек 2010 в 15:52
    @Bach как догадался?
  • Sybot
    17 дек 2010 в 15:55
    Интересно, как у него обстоят дела с русской зимой и Акб. Заманчивая машинка, по интересной цене. Я бы взял себе такую)
    Я так понимаю, что посмотреть её можно пока только в Москве… ну хоть собирайся и в Москву едь(
  • Dusha
    17 дек 2010 в 15:56
    @RainbowDemon А почему не сказки? т.е. тысячи инженеров сотен автокомпаний и всевозможных ателье никак не реализую это в жизни, а тут какой то богатый русский раз и готов автомобиль с некислыми наворотами и ценой под 400к… не верю, хотя не, я готов в это поверить, только боюсь безопасность у этого авто будет приблизительно как у машин в 80х годах, т.е. выжил, побежал в церковь. Качество электроники как у дешёвых китайский майфунах и прочего но нейм… так что боюсь ничего хорошего не выйдет…
    Хотя если и выйдет и все будет у авто гуд в блане безопасности/надёжности/цены, я сразу возму кредит и куплю себе его)(но только всё это мячты, мячты)
  • Bach
    17 дек 2010 в 15:59
    @sevich ну ты комментарием выше, так начал активно его продать… или это сарказм был?
  • IL76
    17 дек 2010 в 16:01
    @Sybot доступ простым людям к этим авто только с первых чисел января, так что можно не торопиться
  • sevich
    17 дек 2010 в 16:02
    @Dusha весь вопрос хотели ли твои сотни инженеров это сделать?
    тут не так давно сотни инженеров и миллионы рабочих работали работали на то чтобы в космос чего нибудь запустить. А тут ррраз и какой то не сильно богатый русский полетел.
    я за такие деньги и комплектацию готов ездить на небезопасном автомобиле с китайской электроникой.
    по тому что будь ты хоть на мега безопасной машине во многих случаях она тебя не спасет.
    да и электроника для дорогих марок давно уже в китае делается
  • J1mm
    17 дек 2010 в 16:03
    @J1mm Вот, что-то про телефон нашёл.
  • sevich
    17 дек 2010 в 16:04
    @Sybot нет там АКБ, это не электромобиль, а электричество лишь для передачи энергии на колеса
    А накапливается она в ионистрах.
  • J1mm
    17 дек 2010 в 16:06
    Даже Ё-бельё есть:
  • Dusha
    17 дек 2010 в 16:13
    @sevich а ты учёл что этот богатый русский полетел не на своей ракете, а купил ту самую над которой пыхтели сотни умов?? это тоже самое что ты ща пойдёшь и купишь майбах или РР
  • Bach
    17 дек 2010 в 16:19
    @J1mm Спец по сиськам тут как тут)))
  • sevich
    17 дек 2010 в 16:23
    @Dusha я вообще про 1961й год
    ну как бы на западе тоже пыхтели и тоже сотни. а полетел русский. Парадос. Как же так в неграмотной дикой России, где по улицам ходят медведи с балалайками и вдруг первый в мире космонавт?
  • Dusha
    17 дек 2010 в 16:24
    @sevich вопрос ещё в том хотят ли сотни наших бюрократов что бы люди передвигались на современных безопастных автомобилей? если да, то давно бы убрали пошлины на все машины импортного производства не старше 5ти лет и новые, а люди бы рублём проголосовали бы…
  • sevich
    17 дек 2010 в 16:26
    @Dusha Уже терли про это. Наши бюрократы хотят чтобы наши люди передвигались на современных безопастных автомобилях причем сделанных ими самими. Для этого они подняли пошлины на импорт готовых авто и убрали на импорт зч. для сборки. А так же пресуют автопроизводителей на предмет повышения локализации.
  • RainbowDemon
    17 дек 2010 в 16:27
    @Dusha «тысячи инженеров сотен автокомпаний и всевозможных ателье никак не реализую это в жизни» — конечно не реализуют, ибо это невозможно, но всегда есть голодные студенты, которые за копейки создадут видимость работы. Приход Прохора на любое предприятие не заканчивается ничем хорошим для этого предприятия. Все старые управляющие кадры снимаются, а на их место приходят новые. И ладно если бы эти новые были специалистами — хрен — считается вполне нормальным, когда генеральным директором на металлургическом предприятии становится человек из сферы туризма и услуг. И первым его указом становится — посадить клумбу перед управлением, чтобы из окна цветочки были видны. Ага, клумба на комбинате, с еле дышащим сернокислотным цехом и дырявыми газоходами. И ладно, если бы один новый замещал пяток старых — тоже хрен, управляющий штат разрастается до вселенских размеров, а выхлопа нет. Бывало приходишь к начальнику замначальника третьего начальника пятого цеха, а он хлопает глазами, смотрит на тебя и переспрашивает — «Пятый цех? А где это у нас пятый цех?». Приносишь смету, а там сидит дура, смотрит на тебя и грит — «Не… это сумма слишком большая» и начинает от балды ее резать. Смотришь на ее цифры и посылаешь ее в жопу, а они все-таки изворачиваются и находят людей, которые согласны за эти деньги решить проблему, а дура получает премию за хорошую работу, только вот потом оказывается, что те люди не могут ничего сделать. Экономия на спичках, ради собственной ежеминутной выгоды — это фактически корпоративный стиль. Например, не архисложная задача — демонтаж трубы. Казалось бы — найми людей, которые занимаются сносом зданий и сооружений и они сделают все быстро, чисто и красиво, но нет — дорого. Берется бригада и начинает долбить трубу отбойными молотками, спустя год они понимают, что долбить те будут до второго пришествия и нанимают взрывников, но тех, кто подешевле — с карьера, которые действительно хорошо умеют взрывать, но только взрывают так, чтобы разнесло все в округе по максимуму — специфика профессии — добиваются максимальной вскрышки горной породы. Ну и демонтируют они эту трубу и заодно еще «демонтируют» прилегающую систему газоходов. www.youtube.com/watch?v=bqJ-5gF0g_4
  • Ald
    17 дек 2010 в 16:42
    Если действительно автомобили будут полностью соответствовать тому, что написано в статье — это будет выше моего понимания. Вот честно, не верится, что так будет, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ в это поверить.
    И да, это как ноутбук лично для меня — Я НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ОНО МНЕ, НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЭТО КУПИТЬ!
  • Ald
    17 дек 2010 в 16:46
    @Dusha я готов в это поверить, только боюсь безопасность у этого авто будет приблизительно как у машин в 80х годах, т.е. выжил, побежал в церковь. Качество электроники как у дешёвых китайский майфунах и прочего но нейм… так что боюсь ничего хорошего не выйдет…
    Вы так говорите, как будто сейчас в отечественных автомобилях с такой же стоимостью всё пучком уже. Невозможно сразу выпустить идеальный продукт. Будут и доработки и модификации. Если появится первая серия ё-мобилей в жизни, было бы неплохо ресурсы автоваза развернуть в сторону этой технологии.
  • Dusha
    17 дек 2010 в 17:06
    @Ald я про наши вообще молчу…
  • Dusha
    17 дек 2010 в 17:08
    @sevich только пох что они не первые в космос чувака закинула, зато пошли дальше, запулили человека на луну. А про другие блага для человека я вообще молчу, пока наше гос-во раскачаешь…
  • Dusha
    17 дек 2010 в 17:11
    @sevich все бы было бы хорошо, только наши бюрократы хотят бабосов!!! много бабосов и т.д., ты посмотри какие территории у россии, где фермерское хоз-во? почему мы не кормим всю европу?? а сами закупаемся…
    Лучше бы они убили ваз, газ и прочее и все деньги вложили в фермерство…
  • Boomburum
    17 дек 2010 в 17:12
    А мне вот из-за буквы «ё» еле диплом в универе отдали. В фамилии исторически есть «ё» — с ней заполнял документы при поступлении… а паспорте нет точек — пришлось изрядно повозиться. Как и моему другу, который по паспорту «Петр», а не «Пётр» )
  • WarAngel
    17 дек 2010 в 17:18
    @sevich Скидки для кадабры? :)
  • Ald
    17 дек 2010 в 17:20
    @Dusha Так эти-то тоже наши =)
  • sevich
    17 дек 2010 в 17:32
    @Dusha ну это еще далеко не факт.
    ладно не будем оффтопить
  • sevich
    17 дек 2010 в 17:34
    @Dusha фермерское хозяйство это миф, особенно в нашем климате. только большие хозяйства могут работать эффективно. Лучше с полным циклом — от поля до магазина.
    И работают посмотри на www.gks.ru по многим показателям уже вышли на производства времен СССР, разве что помясу еще отстаем.
    А зечем что то убивать? Надо развивать.
  • zloe
    17 дек 2010 в 17:36
    @RainbowDemon потому что у движка где-то 60-70%, а остальное сожрет электропередача и механизмы
  • zloe
    17 дек 2010 в 17:36
    @vamp756 компьютеры нынче стоит 30 тысяч рублей, чувак =)
  • sevich
    17 дек 2010 в 17:37
    @zloe был тут на днях в ком. магазине системник 6500 + моник на халяву. так-то.
  • J1mm
    17 дек 2010 в 17:38
    @Bach Ну дык, на страже сисег ;)
  • sevich
    17 дек 2010 в 17:38
    @WarAngel Купи Ё мобиль и получи Ё телефон в подарок.
    специально для жителей планеты Земля =)
  • Ald
    17 дек 2010 в 17:39
    @Boomburum А я думал, ты и по паспорту Лёха.
  • Ufer
    17 дек 2010 в 18:18
    @Ald Время покажет…
  • shirixae
    17 дек 2010 в 18:48
    @sevich Ну вы знаете… У меня проц стоит, как весь системник :) а можно прикинуть комп так, что некоторые и автомобили берут дешевле.
    Топовая материнка от асус, i7-980, 24 гигабайта 1600мгц оперативки на 7-20 тайминге, четыре штучки 5870 второй ревизии по 2 гига каждая, 475ая нвидия на физекс, 4х15 000 оборотных велосираптора в рэйд 10 + аппаратный рейд контроллер к нему же, 8х2 тб хардов «под мусор», БП на киловатт, две штуки, водянка на все это счастье с разделенными контурами. И корпус. Думаю, выльется это счастье тыщ в 300, а еще к нему можно подцепить до шести мониторов с doubleHD разрешением, тыщ по 60-90 каждый.
  • shirixae
    17 дек 2010 в 18:49
    @Movario Кэп? Вы фуражку где обронили?
  • gregst
    17 дек 2010 в 18:50
    @Ald по последней фразе… у тебя небось айфон и айпад есть?))
  • musicxz
    17 дек 2010 в 18:59
    @shirixae ракеты в космос запускать?
  • BENZ01
    17 дек 2010 в 19:16
    Неужели в России начнут делать авто, за которые не будет стыдно? При такой ценовой политике, калины и приоры рискуют гнить в магазинах, что у них отлично получается. ;)
  • J1mm
    17 дек 2010 в 19:37
    Я бы взял Ё-кросс-купе. Думаю есть будущее и намного светлее, чем у Автоваза.
  • dimon777
    17 дек 2010 в 20:41
    эх, вот нахуя туда ранфлет впердоливать?
    мало того, что ранфлеты не подлежат ремонту после прокола, по своему опыту знаю, так еще эти чудо-шины далеко не в каждом сервисе смогут снять и поставить.плюс ко всему, эта резина дубовая как пластмасса.нифига не аммортизирует.
  • J1mm
    17 дек 2010 в 20:59
    @dimon777 Дак, можно наверное обычную резину поставить самому, не?
  • dimon777
    17 дек 2010 в 21:02
    @J1mm наверное должны быть разные комплектации.
    в европе ранфлет безопаснее-ибо при проколе ты доедешь без остановки до ближайшего сервиса, где смогут поменять ранфлет.
    а у нас таких сервисов-по пальцам пересчитать.
    да и прокол можно всего-то за 500 руб заделать
  • shirixae
    17 дек 2010 в 21:34
    @musicxz Не, ракету запустит первый пентиум и 16 метров рамки. А это скорее для 3д графики, однако ж скорее 3д художник возьмет комп с двумя процами и 1 среднея видяхой, т.к. в финал рендеринге учавствует только ЦПУ обычно.
  • Alexeyka
    17 дек 2010 в 21:37
    @vamp756 Написали бы полтора, милионники то уже есть, как то не кашерно, что они во всех технологиях, показателях, ценах всех превзошли а в этой нет.
  • PbICb
    17 дек 2010 в 22:44
    @shirixae Можно фото мамки с 5 слотами PCI-E x16? Во-вторых: такой конфиг собирать никто не будет.
  • shirixae
    17 дек 2010 в 23:21
  • barneyvl
    18 дек 2010 в 02:36
    @Bach вот как раз таки по логике она не может так стоить с полным фаршем) ведь ни кто не говорил, что перечисленная комплектация входит в эту цену… мне кажется это перечислено типа как допы, возможные для нее)
  • barneyvl
    18 дек 2010 в 02:38
    @RainbowDemon ага, и сзади на веревочке, за фаркоп)))))
  • ktulhufhtagn
    18 дек 2010 в 08:56
    Ладно, вскрытие покажет… Малюют красиво, по факту наверняка будет где то по середине) А как описывают — ябывзял
  • Loci
    18 дек 2010 в 14:26
    Мне пока всё нравится, особенно Ё-купе. Будем ждать отзывов и тестов.
  • Ald
    20 дек 2010 в 10:50
    @gregst Не, на айпад я себя так и не могу уговорить, т.к. не придумал, зачем мне его хотя бы из коробки доставать =))) Но всё равно слегка его хочется.
  • sevich
    20 дек 2010 в 10:54
    @dimon777 спрос рождает предложение — будет ранфлет будут и сервисы под него.
  • sevich
    20 дек 2010 в 10:56
    @ktulhufhtagn естественно первые авто будут с кучей детских болезней, но даже так это будет очень заманчивое предложение, особенно если цена не будет сильно больше заявленной.
    Логан вон тоже за 5 килобаксов обещали, получился за 9. Следовательно и здесь следует ожидать реальной цены 13-14 килобаксов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.