Что мы знаем про Ё- Мобиль
Итак. решил подвести итоги и собрать во едино инфу про этот амбициозный проект.
Вот что удалось нарыть на просторах электрических интернетов:
Технические характеристики:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. - помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.
Ё-фургон - снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.
Ё-микровэн - Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.
Итак что мы имеем:
- климат-контроль,
- мультифункциональный руль,
- сенсорную панель управления,
- систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
- мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
- система полного привода,
- ABS,
- ESR,
- круиз-контроль
- применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
- система автозапуска двигателя
- светодиодная оптика
- шины R16 с системой RUN-FLAT
- литые диски
- газ или бензин в качестве топливаъ
- пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
- режим докатки - 2км на энергии из конденсаторов
- Евро - 5
- Аудио, видео с загрузкой по USB
- В комплекте фирменный ё-телефон
- Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
- Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
- Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
- Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
- Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
- Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)
А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
- простота конструкции,
- отсутствие специального механизма газораспределения,
- низкие вибрации,
- высокая удельная мощность,
- простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
- оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
- изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.
К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено - вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.
Сводные характеристики
Инфа взята с
http://autonews.rbc.ua/firstlook/11267/
http://jomobil.ru/
и других.
зы если кто подскажет как вставить видео (вставка кода плеера, вставка кода с обрамлением тегом видео не работают ) добавлю несколько роликов по теме
Вот что удалось нарыть на просторах электрических интернетов:
Технические характеристики:
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. - помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.
Ё-фургон - снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.
Ё-микровэн - Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.
Итак что мы имеем:
- климат-контроль,
- мультифункциональный руль,
- сенсорную панель управления,
- систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
- мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
- система полного привода,
- ABS,
- ESR,
- круиз-контроль
- применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
- система автозапуска двигателя
- светодиодная оптика
- шины R16 с системой RUN-FLAT
- литые диски
- газ или бензин в качестве топливаъ
- пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
- режим докатки - 2км на энергии из конденсаторов
- Евро - 5
- Аудио, видео с загрузкой по USB
- В комплекте фирменный ё-телефон
- Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
- Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
- Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
- Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
- Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
- Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)
А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
- простота конструкции,
- отсутствие специального механизма газораспределения,
- низкие вибрации,
- высокая удельная мощность,
- простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
- оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
- изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.
К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено - вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.
Сводные характеристики
Инфа взята с
http://autonews.rbc.ua/firstlook/11267/
http://jomobil.ru/
и других.
зы если кто подскажет как вставить видео (вставка кода плеера, вставка кода с обрамлением тегом видео не работают ) добавлю несколько роликов по теме
а ваще купе клевая
я бы купил, если будет стоить не дороже 400 тысяч.
Не думаю что они все сами буду производить. Особенно это касается электроники. А если все таки будут, то мне страшно будет на нем ездить.
P.S. Название могли бы придумать и поприличнее.
так ща на всем что на газе может ездить
Стоить она будет порядка 350 тысяч рублей. Но тут важно сравнить цену покупки и цену эксплуатации. Расходы на последнюю будут минимальными, так как Ё-мобиль практически не ломается. Ресурс двигателя — миллион километров. То есть с нынешними авто, продающимися за те же деньги, даже сравнивать нельзя».
Я так понимаю, что посмотреть её можно пока только в Москве… ну хоть собирайся и в Москву едь(
Хотя если и выйдет и все будет у авто гуд в блане безопасности/надёжности/цены, я сразу возму кредит и куплю себе его)(но только всё это мячты, мячты)
тут не так давно сотни инженеров и миллионы рабочих работали работали на то чтобы в космос чего нибудь запустить. А тут ррраз и какой то не сильно богатый русский полетел.
я за такие деньги и комплектацию готов ездить на небезопасном автомобиле с китайской электроникой.
по тому что будь ты хоть на мега безопасной машине во многих случаях она тебя не спасет.
да и электроника для дорогих марок давно уже в китае делается
А накапливается она в ионистрах.
ну как бы на западе тоже пыхтели и тоже сотни. а полетел русский. Парадос. Как же так в неграмотной дикой России, где по улицам ходят медведи с балалайками и вдруг первый в мире космонавт?
И да, это как ноутбук лично для меня — Я НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ОНО МНЕ, НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЭТО КУПИТЬ!
Вы так говорите, как будто сейчас в отечественных автомобилях с такой же стоимостью всё пучком уже. Невозможно сразу выпустить идеальный продукт. Будут и доработки и модификации. Если появится первая серия ё-мобилей в жизни, было бы неплохо ресурсы автоваза развернуть в сторону этой технологии.
Лучше бы они убили ваз, газ и прочее и все деньги вложили в фермерство…
ладно не будем оффтопить
И работают посмотри на www.gks.ru по многим показателям уже вышли на производства времен СССР, разве что помясу еще отстаем.
А зечем что то убивать? Надо развивать.
специально для жителей планеты Земля =)
Топовая материнка от асус, i7-980, 24 гигабайта 1600мгц оперативки на 7-20 тайминге, четыре штучки 5870 второй ревизии по 2 гига каждая, 475ая нвидия на физекс, 4х15 000 оборотных велосираптора в рэйд 10 + аппаратный рейд контроллер к нему же, 8х2 тб хардов «под мусор», БП на киловатт, две штуки, водянка на все это счастье с разделенными контурами. И корпус. Думаю, выльется это счастье тыщ в 300, а еще к нему можно подцепить до шести мониторов с doubleHD разрешением, тыщ по 60-90 каждый.
мало того, что ранфлеты не подлежат ремонту после прокола, по своему опыту знаю, так еще эти чудо-шины далеко не в каждом сервисе смогут снять и поставить.плюс ко всему, эта резина дубовая как пластмасса.нифига не аммортизирует.
в европе ранфлет безопаснее-ибо при проколе ты доедешь без остановки до ближайшего сервиса, где смогут поменять ранфлет.
а у нас таких сервисов-по пальцам пересчитать.
да и прокол можно всего-то за 500 руб заделать
Логан вон тоже за 5 килобаксов обещали, получился за 9. Следовательно и здесь следует ожидать реальной цены 13-14 килобаксов.