@qinetic КО подсказывает, что приведенная выше фотография — это 280Z предназначенный для США (см. поворотники) и у них бампера действительно отличались.
@qinetic Злой дядька будет стоять на своем, пока свое не опухнет. По крайне мере в пользу 280 есть как минимум один довод, в то время как в пользу 240 — нет ни одного.
@qinetic Знаешь, что я вижу на картинках из выдачи гугла? — кучу z разной степени заколхоженности. Тест как-то более понятен — на 280z ставили как минимум 4 вида бамперов — стандартные беклыковые, стандартные с клыками, усиленные, и здоровенное убожество для американского рынка. Почему зеленая машина именно 280, а не 260 или 240? Потому, что ставить на 240 и 260 реплику жалюзи с Zap — дурной тон и позор.
@RainbowDemon Спасибо за разъяснение. С жалюзями вопросов нет.
А вот почему задние фонари зеленого Datsun точно такие же, как на 240Z а не такие как на 280Z, или это зависит от года выпуска?
@melik Не то слово дорого. Особенно если учесть, что 240/260/280 — это были вполне доступные машины. Насчет нового Z Ютака Катаяма (если бы не он — мы бы никогда не увидели 240z) сказал — «Слишком дорогой и тяжелый», кстати несколько дней назад ему исполнился 101 год.
@RainbowDemon Ты знаешь, мне кажется, что маленькие дешёвые родстеры ещё вернуться, по крайней мере о них всё больше говорят, они мелькают в концептах. Да, они больше никогда не будут заднеприводными и задне- и среднемоторными, это будут перелицованные хетчи совсем малых классов, с мотором и приводом спереди, но, чёрт возьми, это уже что-то.
Сейчас есть только Мазда МХ-5, но она во-первых, могла бы быть подешевле, а во-вторых поинтереснее внешне, всё-таки родстер имиджевая штука, а эта какая-то мыльница (
@Nichegoneponimay А потом будут удивляться что продажи никакие )
Хотя, фигли, мы ж папуасы, надо написать крупно цену от ХХХХ и пипл схавает.
Тут видел в Метрополисе феерию маркетинга — стоит новая Королла, на борту крупно написано, дословно:
"Новая тойота королла с автоматической коробкой передач от 499000*"
Ниже, мельче:
* — цена базовой комплектации с двигателем 1.3 и механической коробкой передач.
Вот как надо папуасам тачки втюхивать.
@vlad Ну с современной MX-5 — это отдельная история, просто маздовцы пошли консервативным путем и решили не трогать то, что и так близко к совершенству — просто немного подточили грани старой MX-5 — редко когда на конвейере столько времени стоит машина с минимальными переделками. Хрен знает, правильным ли это было решением, но в любом случае — машина в живую выглядит очень хорошо. Еще очень жалко Смарт Родстер — очень интересная машинка, но блин прикрыли, а на project Kimber надежды уже не осталось.
@RainbowDemon Мерс же обещает родстер на базе нового А-класса, Ваген что-то такое мутит, Рено выпустила уже Винд, правда все эти машинки на родине слонов будут с ценником за лимон, но лиха беда начало, думаю, мы ещё увидим народные родстеры =)
Если что…
Вот 240Z
Мне кажется, что зеленый Datsun всё-таки 240Z а не какие либо другие.
Мне кажется, что это всё-таки 240Z, а не 280XZ
Но злой дядька стоит упрямо на своём варианте :)
А вот почему задние фонари зеленого Datsun точно такие же, как на 240Z а не такие как на 280Z, или это зависит от года выпуска?
Сейчас есть только Мазда МХ-5, но она во-первых, могла бы быть подешевле, а во-вторых поинтереснее внешне, всё-таки родстер имиджевая штука, а эта какая-то мыльница (
Хотя, фигли, мы ж папуасы, надо написать крупно цену от ХХХХ и пипл схавает.
Тут видел в Метрополисе феерию маркетинга — стоит новая Королла, на борту крупно написано, дословно:
"Новая тойота королла с автоматической коробкой передач от 499000*"
Ниже, мельче:
* — цена базовой комплектации с двигателем 1.3 и механической коробкой передач.
Вот как надо папуасам тачки втюхивать.