Написать пост

BillDead

Краш-тест Marussia

Краш-тест Marussia B1 на скорости в 30 миль в час (48,28 км/час).


Стоимость одного экземпляра составляет порядка 100 000 евро.
По заявлению создателей, ключевыми факторами должны быть инновации и безопасность. Автомобиль будет сертифицирован для езды по городу.

Фоменко о Marussia и безопасности:
29 комментариев нравится избранное
  • coool
    20 сен 2010 в 11:35
    А чё подушка не сработала?
  • crystalpool
    20 сен 2010 в 11:37
    @coool Видимо их там и нет, кукол там тоже небыло
  • SCUD
    20 сен 2010 в 11:38
    @coool Так нет её там.
  • jour_vern
    20 сен 2010 в 11:43
    Очень-очень хорошо.
  • Anub1s
    20 сен 2010 в 13:14
    «Ламборгини и феррари — конкуренты»?
    он наивен…
  • SCUD
    20 сен 2010 в 13:24
    @Anub1s Да, тут самый максимум до Лотуса если доберутся.
  • Thaw
    20 сен 2010 в 13:33
    @SCUD Лотус, кстати, отличный ориентир.
  • cynical2207
    20 сен 2010 в 13:35
    С виду результат выглядит достойно, да только машину такого класса не на 50 км/ч проверять надо…
  • SCUD
    20 сен 2010 в 13:35
    @Thaw Ну да, я о том же. Не так высоко как Ламборджини. Да и сама конструкция больше Лотус нпоминает.
  • FrISer
    20 сен 2010 в 14:01
    Простите не совсем понял, а подушки вообще будут? На маникен денег не хватило?
    Или это просто предварительные тесты?
  • olek
    20 сен 2010 в 14:06
    @FrISer Подушки будут — дома, в кроватке.
  • pipisco
    20 сен 2010 в 14:36
    Мне кажется что клиринс у нее какойто большей. Особенно когда идет видео где Маруси на трассе.
  • PbICb
    20 сен 2010 в 14:55
    @pipisco Российский спорткар для российских реалий =)
  • RainbowDemon
    20 сен 2010 в 15:09
    Ну кто бы сомневался, что каркас их труб 30ХГСА почти не подвержен деформации.
  • dinosavr
    20 сен 2010 в 15:44
    А что это за тестирование на 30 милях в час?
    Нормальный тест проводится на 40 www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
  • vlad
    20 сен 2010 в 16:23
    @dinosavr CNCAP (китайский тест) проводится как раз на 30, что красноречиво свидетельствует о том, с кем Мараша конкурирует по безопасности.
  • OlegusMDH
    20 сен 2010 в 17:06
    @vlad Я уже тут намекал на сходство их джипа с Hover, да не все поняли в чем :)
  • Kuper
    20 сен 2010 в 21:38
    @olek в больнице…
  • himikgenuine
    20 сен 2010 в 21:43
    @vlad Отнюдь, CNCAP это копия Правил № 94 ЕЭК ООН, то есть 56 км\ч или около 35 миль в час. И не об стену, а о деформируемый барьер.
    50 км\ч о стену сильно смахивает на предыдущие ООН`овские правила, номер не вспомню уже. Вообще это минимум необходимый для продажи Маруси, т.к. евронкап на самом деле дело необязательное, а вот сертификация по правилам ООН наоборот нужна в куче стран, в.т.ч. и у нас.
    Хвастаться таким «краш-тестом» дело действительно странное, его успешно прошел любой продающийся на территории России драндулет. Да, ВАЗ-2105 в том числе.
  • mrXIII
    20 сен 2010 в 22:59
    Какая же она страшненькая :)
  • PbICb
    21 сен 2010 в 00:33
    @himikgenuine Может я физику совсем забыл уже… По идее удар об стену сложнее же пройти, т.к. в случае с деформируемым барьером часть энергии он забирает на себя. Или я не прав?
  • gugglegum
    21 сен 2010 в 02:50
    @PbICb По идее да, но там главное не в деформации барьера (деформация там просто для реалистичности столкновения), главное — это процент перекрытия. На нкапе, если ничего не путаю, перекрытие 40%, т.е. сила удара не распределена по всей ширине бампера, а сосредоточена в меньшей его части (обычно со стороны водителя), что более соответствует реальному лобовому столкновению на дороге.
  • himikgenuine
    21 сен 2010 в 09:19
    @PbICb В том что часть энергии тратится на деформацию барьера, а не машины — прав. Отсюда, кстати, странные 64 км\ч в ойронкапе, которые, если отбросить этот бонус, превращаются в более понятные для Европы 55 км\ч. Ну, сайт евронкапа утверждает что рассчетная скорость моделируемого столкновения именно такая, предлагаю им на слово поверить ;o) Это реально сделало бы жизнь тестируемой машины проще, будь она цельным куском пластилина, например. Но она же сложная херня из кучи стальных деталей, и спрогнозировать поведение всего этого богатства проще когда удар равномерно распределен и деформация идет в одну сторону. А с барьером, во первых удар приходится на часть передка, как человек выше сказал, во вторых барьер сминаясь сильно усложняет жизнь кузова, так как его элементы испытывают меняющиеся по силе и направлению нагрузки.
  • ESense
    21 сен 2010 в 11:44
    @SCUD Внешне — это почти Пагани Зонда. Да даже внутри какие-то похожести есть.
    Правда до Зонды им как до Китая ползком. Ползком на жопе.
  • SCUD
    21 сен 2010 в 12:29
    @ESense Так форма всех спорткаров схожа, так как перед конструкторами ставятся одинаковые задачи. Вот поэтому какой-либо новый спорткар всегда напоминает предыдущие.
  • Erlioniel
    21 сен 2010 в 14:26
    @ESense По наждачке
  • ESense
    21 сен 2010 в 14:44
    @SCUD Очень «похожи» феррари, ламборгини, астон мартин, ауди р8, пагани зонда, кёнингсегг, бугатти, мазерати.
    Они все имеют ярко-выраженные индивидуальные черты. А Маруся какой-то индивидуальностью не отдает.
    :)
  • SCUD
    21 сен 2010 в 14:50
    @ESense На Лотус всё же похожа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.