С русскими привычками на немца.
В дополнение из старокадабры:
История о том как я, по привычке, после двенашки, по-варварски, пытался собственноручно устранить небольшую неисправность на Volkswagen Bora. (Застрял ключ в двери)
С месяц назад у меня сел аккумулятор на моем Боре, благо произошло это около автосервиса. Я долил туда водички, погонял на зарядке минут 30 и поехал во своясе. А по причине своей природной лени, я даже не думал до ноступления холодов ставить его на зарядку. Как говориться "зачем откладывать на завтра то, что не собираешься делать совсем". Но вчера машина мне дала знать, что аккума-то дохлая, и я по счастдивой случайности завелся, т.к. практически не крутило стартер. И вот, после того как петух клюнул, решил что пора ставить её на зарядку.
Утром ставлю аккуму на её рабочее место и подруге говорю, чтобы она машину завела, пока я клеммы ставлю и прикручиваю. Ну и соответственно, ибо аккума еще не подцеплена, она начала открывать пассажирскую дверь ключом, и тут начинается ... Ключ открыл дверь, и застрял в положении 45 градусов. Но мой Боря, видимо, решил, что этого наказания не достаточно, за то что он месяц ездил на дохлой аккуме. И поэтому, в этот момент открываются все окошки в машине (аккуму уже подцепил) и через пару секунд, брелок сигналки, просигнализировав, пропиликав что-то, выключается полностью - села батарейка, хотя ничего этому не предвещало.
Итог: ключ в двери, все окна открыты, сигналка не робит.
Само собой, батарейку я поменял без особых проблем. Но вот чтобы достать ключ пришлось проделать следующие действия:
Сначала снял обшивку двери. Обшивка снимается проще чем в том же двенарике. Открутил 3 самореза внизу, один сбоку и два болта под ручкой. Пистоны легко выходят из отверстий, не оставляя там своих остатков.
Понял, что тут и не пахнет замком, нужно снимать внутреннюю обшивку (до этого, даже и не подозревал о её существовании)
После того как открутил внутреннюю обшивку, понял, что стекло крепится к ней, и мне так просто её не вытащить
Начал было отчаиваться, но мне деваться было некуда. Из-за отсутствия второго ключа, мне не завести машину, чтобы уехать в сервис. Не закрыть окошки, т.к. ключ не в зажигании. И вообще не вариант оставлять даже на 10 минут полностью открытую машину, с ключом в двери. Поэтому начал гуглить с телефона. Но абсолютно ничего не нашел. Пришлось откручивать стекло. Как видно на фото выше, ключом было подлезть не так уж просто, при том, что закручено было сильно, и ключ постоянно соскакивал. Но, проделав финт ушами, мы, таки, открутили два злощастных болта на 10. Стекло легко вытащилось, после чего, с небольшими усилиями, снялась и сама обшивка.
Начались разглядывания замка, который, не смотря на все наши манипуляции с дверью, до сих пор оказывался плохо доступным. По сути, я понимал, что всё это бесполезно и хз что теперь делать. Однако, присмотревшись к замку, я понял какой болтик его держит (на торце двери). Я впринципе и до этого знал, что он там есть, но не знал для чего он, и если его открутить, то боялся, что он упадет внутрь двери.
После того как я его раскрутил, замок легко вытащился наружу. Тут я убедился, что у немцев всё продумано до мелочей. Не нужно разбирать всю дверь, карячиться и лезть рукой внутрь двери, пачкаться в смазке, с горем пополам откручивать замок, потом хз как его извлечь. После чего, сама только мысль, что надо еще и назад всё поставить, укажет вам дорогу прямиком в сервис, ибо на её на... Т.е. нужно просто открутить один болтик и БИНГО! замок уже у вас в руках.
Вобщем замок разобрал, там фиксатор пружины обломился и застопорил механизм. Извлек лишнюю деталь и собрал обратно.
Потом началась сборка всего этого обратно. Особых проблем не возникло. Единственное, переживал, что стекло не смогу правильно поставить. Так и получилось. Поставил его, а оно до конца плохо закрывается, туго идет. Я начал экспериментировать с моторчиком стекло подъемника. Поднимал стекло до того момента, где начинает туго идти. Откручивать моторчик и поднимать стекло руками до верху. Думал, что мотор думает, что уже верх, и поэтому он либо идет дальше плохо, либо начинает открывать окно. Через 10 минут онанизма, я снова начал восхищаться немцами (das auto как никак) Они, для регулировки стекла, сделали два отверстия, закрытые заглушками. Которые я благополучно открыл. Опустил стекло до уровня заглушек, и буквально за 1-2 минуты отрегулировал стекло так, будто оно всегда так и было.
Вывод следующий: если хочешь что-то заменить в рашенавтопроме, нужны отвертка, молоток и терпение. Тут же, как бы система не казалась замудреной, все просто и легко доступно. К каждой детали есть свой подход. Надо поменять стекло - легко, надо поменять моторчик - легко, надо поменять соленоид - легко и т.д. На двенашке же, помню менял солиноиды - хоть и не сложно, но малоприятная процедура, хотя бы потому, что он внутри каркаса находиться, и пока ты его прикручиваешь и подцепляешь за крючок замка, соберешь рукой всю пыль из нутри и измажешься об тросик стекла.
PS volkswagen das auto.
История о том как я, по привычке, после двенашки, по-варварски, пытался собственноручно устранить небольшую неисправность на Volkswagen Bora. (Застрял ключ в двери)
С месяц назад у меня сел аккумулятор на моем Боре, благо произошло это около автосервиса. Я долил туда водички, погонял на зарядке минут 30 и поехал во своясе. А по причине своей природной лени, я даже не думал до ноступления холодов ставить его на зарядку. Как говориться "зачем откладывать на завтра то, что не собираешься делать совсем". Но вчера машина мне дала знать, что аккума-то дохлая, и я по счастдивой случайности завелся, т.к. практически не крутило стартер. И вот, после того как петух клюнул, решил что пора ставить её на зарядку.
Утром ставлю аккуму на её рабочее место и подруге говорю, чтобы она машину завела, пока я клеммы ставлю и прикручиваю. Ну и соответственно, ибо аккума еще не подцеплена, она начала открывать пассажирскую дверь ключом, и тут начинается ... Ключ открыл дверь, и застрял в положении 45 градусов. Но мой Боря, видимо, решил, что этого наказания не достаточно, за то что он месяц ездил на дохлой аккуме. И поэтому, в этот момент открываются все окошки в машине (аккуму уже подцепил) и через пару секунд, брелок сигналки, просигнализировав, пропиликав что-то, выключается полностью - села батарейка, хотя ничего этому не предвещало.
Итог: ключ в двери, все окна открыты, сигналка не робит.
Само собой, батарейку я поменял без особых проблем. Но вот чтобы достать ключ пришлось проделать следующие действия:
Сначала снял обшивку двери. Обшивка снимается проще чем в том же двенарике. Открутил 3 самореза внизу, один сбоку и два болта под ручкой. Пистоны легко выходят из отверстий, не оставляя там своих остатков.
Понял, что тут и не пахнет замком, нужно снимать внутреннюю обшивку (до этого, даже и не подозревал о её существовании)
После того как открутил внутреннюю обшивку, понял, что стекло крепится к ней, и мне так просто её не вытащить
Начал было отчаиваться, но мне деваться было некуда. Из-за отсутствия второго ключа, мне не завести машину, чтобы уехать в сервис. Не закрыть окошки, т.к. ключ не в зажигании. И вообще не вариант оставлять даже на 10 минут полностью открытую машину, с ключом в двери. Поэтому начал гуглить с телефона. Но абсолютно ничего не нашел. Пришлось откручивать стекло. Как видно на фото выше, ключом было подлезть не так уж просто, при том, что закручено было сильно, и ключ постоянно соскакивал. Но, проделав финт ушами, мы, таки, открутили два злощастных болта на 10. Стекло легко вытащилось, после чего, с небольшими усилиями, снялась и сама обшивка.
Начались разглядывания замка, который, не смотря на все наши манипуляции с дверью, до сих пор оказывался плохо доступным. По сути, я понимал, что всё это бесполезно и хз что теперь делать. Однако, присмотревшись к замку, я понял какой болтик его держит (на торце двери). Я впринципе и до этого знал, что он там есть, но не знал для чего он, и если его открутить, то боялся, что он упадет внутрь двери.
После того как я его раскрутил, замок легко вытащился наружу. Тут я убедился, что у немцев всё продумано до мелочей. Не нужно разбирать всю дверь, карячиться и лезть рукой внутрь двери, пачкаться в смазке, с горем пополам откручивать замок, потом хз как его извлечь. После чего, сама только мысль, что надо еще и назад всё поставить, укажет вам дорогу прямиком в сервис, ибо на её на... Т.е. нужно просто открутить один болтик и БИНГО! замок уже у вас в руках.
Вобщем замок разобрал, там фиксатор пружины обломился и застопорил механизм. Извлек лишнюю деталь и собрал обратно.
Потом началась сборка всего этого обратно. Особых проблем не возникло. Единственное, переживал, что стекло не смогу правильно поставить. Так и получилось. Поставил его, а оно до конца плохо закрывается, туго идет. Я начал экспериментировать с моторчиком стекло подъемника. Поднимал стекло до того момента, где начинает туго идти. Откручивать моторчик и поднимать стекло руками до верху. Думал, что мотор думает, что уже верх, и поэтому он либо идет дальше плохо, либо начинает открывать окно. Через 10 минут онанизма, я снова начал восхищаться немцами (das auto как никак) Они, для регулировки стекла, сделали два отверстия, закрытые заглушками. Которые я благополучно открыл. Опустил стекло до уровня заглушек, и буквально за 1-2 минуты отрегулировал стекло так, будто оно всегда так и было.
Вывод следующий: если хочешь что-то заменить в рашенавтопроме, нужны отвертка, молоток и терпение. Тут же, как бы система не казалась замудреной, все просто и легко доступно. К каждой детали есть свой подход. Надо поменять стекло - легко, надо поменять моторчик - легко, надо поменять соленоид - легко и т.д. На двенашке же, помню менял солиноиды - хоть и не сложно, но малоприятная процедура, хотя бы потому, что он внутри каркаса находиться, и пока ты его прикручиваешь и подцепляешь за крючок замка, соберешь рукой всю пыль из нутри и измажешься об тросик стекла.
PS volkswagen das auto.
А пост понравился, да.
А по теме молодец! :)
Автокадабра автомобильный сайт. Вопрос был задан верный. Ответ получен. А если нельзя спрашивать у людей о чем либо, то зачем тогда нужна кадабра?
Безусловно, ваш пример хорош, но немного не подходит по вышеописанным причинам.