Написать пост

newsmaker

Mercedes-Benz CL автоматически корректирует курс

Компания Mercedes-Benz начала выпуск активных электронных ассистентов водителя, которые способны самостоятельно корректировать направление движения автомобиля.

Многие современные автомобили оснащены, например, системой оповещения о пересечении линии сплошной линии. Система просто подаёт звуковой сигнал водителю. Однако, автомобиль Mercedes-Benz способен на большее6 он самостоятельно исправит траекторию движения, слегка включив тормоза с правой стороны. Руль при этом не поворачивается, так что коррекция курса остаётся незаметной для водителя.

Новая система активизируется на скорости 60 км/ч. За разметкой следит видеокамера. Коррекция срабатывает также при угрозе столкновения с автомобилем, едущем по соседней полосе.

Электронными активными ассистентами уже оснащается серийная модель класса «люкс» Mercedes-Benz CL, а в будущем новинка пойдёт и на другие массовые автомобили.
7 комментариев нравится избранное
  • Rai
    15 сен 2010 в 16:24
    В Toyota Prius 3 аналогичная система штатно ставится уже больше года. Правка курса выполняется рулём.
  • svk
    15 сен 2010 в 17:47
    Вот притормозит он так неожиданно когда у колес разное сцепление с дорогой…
  • Nichegoneponimay
    15 сен 2010 в 17:49
    @svk Дистанцию держи, в чем проблема?!
  • lexxor
    15 сен 2010 в 18:49
    @Nichegoneponimay А причем здесь дистанция?
  • Suhoy
    15 сен 2010 в 20:02
    Когда я учился в автошколе, у меня уже был многолетний деревенский опыт обращения с машиной. И инструктор, который «помогал» мне педалями, мне только мешал. Довольно необычное и дурацкое ощущение, когда «не чувствуешь» машину. Хочу притормозить — а педаль уже ушла на треть, и т.д. Поэтому считаю, что все подобные системы автопилотирования только ухудшают диалог водитель-машина, да к тому же, от столбов, алкоголя, встречных машин и прочих непредвиденных обстоятельствах никто не застрахован. Правильно японцы идею кинули пару лет назад — делать машины с мягким корпусом (относительно).
    А что касается подруливания от сплошной — хотелось бы посмотреть на противостояние электроники и синих ведерок.
  • Nichegoneponimay
    16 сен 2010 в 02:09
    @lexxor А при чем здесь «неожиданно» притормозит? Или ты думаешь там разработчики дебилы?
  • lexxor
    16 сен 2010 в 08:34
    @Nichegoneponimay А ты думаешь они боги? А у вольво разработчики дебилы? http://news.drom.ru/Volvo-14152.html
    Да и суть моего предыдушего комментария не в этом, а в том, что разное сцепление у колес никак не связано с дистанцией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.