Mercedes-Benz CL автоматически корректирует курс
Компания Mercedes-Benz начала выпуск активных электронных ассистентов водителя, которые способны самостоятельно корректировать направление движения автомобиля.
Многие современные автомобили оснащены, например, системой оповещения о пересечении линии сплошной линии. Система просто подаёт звуковой сигнал водителю. Однако, автомобиль Mercedes-Benz способен на большее6 он самостоятельно исправит траекторию движения, слегка включив тормоза с правой стороны. Руль при этом не поворачивается, так что коррекция курса остаётся незаметной для водителя.
Новая система активизируется на скорости 60 км/ч. За разметкой следит видеокамера. Коррекция срабатывает также при угрозе столкновения с автомобилем, едущем по соседней полосе.
Электронными активными ассистентами уже оснащается серийная модель класса «люкс» Mercedes-Benz CL, а в будущем новинка пойдёт и на другие массовые автомобили.
Многие современные автомобили оснащены, например, системой оповещения о пересечении линии сплошной линии. Система просто подаёт звуковой сигнал водителю. Однако, автомобиль Mercedes-Benz способен на большее6 он самостоятельно исправит траекторию движения, слегка включив тормоза с правой стороны. Руль при этом не поворачивается, так что коррекция курса остаётся незаметной для водителя.
Новая система активизируется на скорости 60 км/ч. За разметкой следит видеокамера. Коррекция срабатывает также при угрозе столкновения с автомобилем, едущем по соседней полосе.
Электронными активными ассистентами уже оснащается серийная модель класса «люкс» Mercedes-Benz CL, а в будущем новинка пойдёт и на другие массовые автомобили.
А что касается подруливания от сплошной — хотелось бы посмотреть на противостояние электроники и синих ведерок.
Да и суть моего предыдушего комментария не в этом, а в том, что разное сцепление у колес никак не связано с дистанцией.