Написать пост

monolith

Установка компрессора на ВАЗ

Задумался об установке компрессора 0.3-0.5 бар. Машина 2107.

Кто пробовал ставить? Как результат?




Интересно а реально ли сделать электрический нагнетатель? Пусть эффект будет ниже, зато на порядок меньше работы... (новый генератор позволяет) ;))

И еще меня смущяет первая ссылка что дает яндекс после запроса компрессор ваз



эммм.. это намек?

p.s для тех кто не в курсе компрессор это вот такая вещь



цитата

"Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел."
40 комментариев нравится избранное
  • vaser
    16 сен 2010 в 15:44
  • jour_vern
    16 сен 2010 в 15:44
    Пацаны одобряют.
  • Arhistratig
    16 сен 2010 в 15:44
    Я бы послушал яндекса на твоём месте =)
  • monolith
    16 сен 2010 в 15:50
    @vaser Спасибо!!! то что нужно!!! вот тут подробнее!!! www.vintagebus.com/howto/e-ram/
    офигенно, не нужен — вырубил кнопкой и едешь. Захотел погонять — врубил…
    осталось понять где взять и стоит ли игра свеч (600 баксов)… зато поставить можно самому за 20 минут… я в шоке еще раз спасибо! значит я в правильном направлении иду!
  • Ell
    16 сен 2010 в 15:58
    @Arhistratig Нет, нет, на его месте как раз не надо
  • vlad
    16 сен 2010 в 16:01
    От аквариума поставь компрессор — недорого. Или которым шины накачивают, за 300 руб. купить можно, +100500 л.с. я гарантирую это.
  • vlad
    16 сен 2010 в 16:02
    @vlad А вместо интеркулера можно использовать части холодильника Минск и пару скороварок вместо цилиндов — сразу будет V6
  • monolith
    16 сен 2010 в 16:08
    @monolith нда… в общем почитав свою же ссылку понял что это все фигня, не создает электроматор нужного наддува…
    так что вернемся к компрессорам механическим :) У кого стоят?
  • justtoxa
    16 сен 2010 в 16:10
    @monolith ну собственно на графиках видно что максимальное значение лошадиных сил изменилось на каплю, а крутящего момента аж на полтора процента!
    А по первой ссылке, в статье почему-то говорится что максималка упала из-за другой главной пары, но при этом в предыдущем абзаце про разгон про главную пару умалчивается.
  • Noop
    16 сен 2010 в 16:18
    stepan402.ru/?p=39#content
    Семен, ты?
  • Frantic
    16 сен 2010 в 16:18
    мой Вам совет — не связывайтесь =)
    Если у вас с самого начала возникают такие вопросы — не связывайтесь. катайтесь на своей ласточке и радуйтесь.
  • Shark66
    16 сен 2010 в 16:19
    А может всё-таки по гос.программе утилизации? Пускай даже на желтую калину спорт, но хоть не будет такая ерунда голову забивать…
  • monolith
    16 сен 2010 в 16:22
    @Frantic ну согласен, турбина электрическая ерунда с нулевым эффектом.
    А механический то нагнетатель чем не угодил?
  • Frantic
    16 сен 2010 в 16:23
    @monolith Давайте сначала ответим на вопрос «Зачем?»
  • Frantic
    16 сен 2010 в 16:24
    @Noop ы, он до сих пор жив!
  • monolith
    16 сен 2010 в 16:25
    @Noop не, у меню другой имя :)
  • monolith
    16 сен 2010 в 16:27
    @Frantic ну не то, чтобы 71 ЛС маловато чтобы гарантированно убится ;)
    На самом деле у нас движение в питере такое что иногда уходить от удара сзади приходится чаще чем смотреть чтобы самому никуда не приехать.
  • limitium
    16 сен 2010 в 16:33
    @vaser Заебись время разгона упало на 1 сек (из-за турбины)
  • limitium
    16 сен 2010 в 16:33
    @vaser А максималка упала изза гп:)) во мудачье то
  • Rai
    16 сен 2010 в 16:56
    @monolith Считаю, что 71 л.с. вполне достаточно, чтобы гарантированно убиться.
  • monolith
    16 сен 2010 в 17:30
    @Shark66 а зачем утилизировать двухлетку? Я купил дешевую новую машину, вложил денег в ее доработку ;) Как хочу так и трачу. Собираюсь каркас добавить, тормоза доработать и двигатель…
  • venom777
    16 сен 2010 в 17:51
    не ну турбинка в вазик это забавно, на копейке из штатного двигла в 60 лс выжали 140.
  • monolith
    16 сен 2010 в 18:25
    а в чем собственно сомнения? В цене вопроса 40тыр? Вроде не космическая
  • tmr
    16 сен 2010 в 19:08
    Теоретик кун говорит, что с электроприводом нагнетателя секаса будет намного больше, поскольку что-бы раскрутить турбину потребуется нехилой мощности двигатель с нехилыми аппетитами. В реально работающей инсталяции стояли 3! стартерных! двигателя и 6! АКБ, при этом по словам автора турбинки хватало на считаные минуты (ссылки потеряны).
    Куда проще удлиннить шкив генератора для ременной передачи, турбину берем от дизеля подходящего объема, блоуоф тоже, дуем 0.2 не более, интеркулер нафиг не нужен. Можно собрать за вечер на коленке в гараже.
  • RainbowDemon
    16 сен 2010 в 19:13
    @tmr Ммм… я всего один раз видел дизель с компрессором, а так на дизелях именно турбины к которым шкив если и возможно присобачить, то будет дороже чем купить готовый компрессор.
  • tmr
    16 сен 2010 в 19:25
    @RainbowDemon Имелась ввиду нагнетательная часть турбины, центробежный компрессор. Можно взять от трактора какого-нибудь или гарет, польский, китайский аналог, да полно их за любые деньги. Шкив придется колхозить. Кстати да, можно с разборки взять рутс от 180-го мерса или от тоеты какой-нибудь, с электромуфтой сразу.
  • monolith
    16 сен 2010 в 19:26
    @tmr я уже электрический вариант отсеял, только механика!
  • monolith
    16 сен 2010 в 19:36
    я тут еще ссылку нашел www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompressora-na-vaz-na-dvigatel-kompressor-na-vaz.html
    37 тыс цена вопроса, если реально дает 40 лошадей я плачу ;)))
  • monolith
    16 сен 2010 в 19:48
    РК 23-1
    мне вот интересно, без комплекта на 10тыс дешевле… а там на фотке только трубки в комплекте… может самому можно комплект подобрать?
  • grimsun
    16 сен 2010 в 20:15
    если так подумать, были бы у меня средства, я бы и себе поставил нагнетатель. Но подумав зачем оно нужно, желание ставить сразу отпадает. Т.к. 90 сильного движка вполне хватает. правда с кондером он просто дохнет =(
    А так вполне нормальная идея. Если все таки решишься, обязательно пиши о результатах. Будем оценивать ;)
  • monolith
    16 сен 2010 в 20:46
    @grimsun из того что хочу с машиной сделать это тормоза, гражданский каркас, компрессор ;) примерно 100тыр… в принципе на 250 тыр нельзя купить новую машину с этими опциями :)
    отпишу обязательно если решусь, надо чуток еще подумать ;)
  • Nichegoneponimay
    16 сен 2010 в 23:38
    Банальный вопрос, зачем на жигулях оно надо?
  • motronic
    16 сен 2010 в 23:38
    @Nichegoneponimay +50 к чёткосте
  • Nichegoneponimay
    16 сен 2010 в 23:40
    @motronic больше смахивает на +100500 к «нехуй делать»…
  • motronic
    16 сен 2010 в 23:41
    @Nichegoneponimay но пацаны с массива одобряэ
  • SanTar
    17 сен 2010 в 00:38
    начни с тормозов…
  • monolith
    17 сен 2010 в 09:09
    @Nichegoneponimay аааа спалил ;) в точку кстати ;)
  • Suhoy
    17 сен 2010 в 17:20
    На заднеприводной классике эффекта не почуствуешь. Нужно как минимум двигло точить или большего объема ставить. К тому же, качество коробки и всего привода оставляет желать лучшего. Так что потрать эти деньги в дом или на девушку, все пользы и эффекта больше будет.
  • Shark66
    17 сен 2010 в 23:00
    @Suhoy Так что потрать эти деньги в дом или на девушку, все пользы и эффекта больше будет.
    +1
  • 16valve
    06 окт 2010 в 01:25
    Если есть лишние деньги и хочется их вложить в тазик, то посоветовал бы начать с ГП, рядов в коробке, тормозов обязательно(!), собрать нормальную подвеску. Затем уже можно было бы и в двиг вмешаться. Облегченный маховик, расточенный блок, другие валы, индивидуальная прошивка (либо замена карба на более производительный, возможно даже на 2 карба)…
    И получится что-то типа: unique-autos.ru/tag/VFTS/
    С компрессором ИМХО бесполезная возня на стоковом авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.