Установка компрессора на ВАЗ
Задумался об установке компрессора 0.3-0.5 бар. Машина 2107.
Кто пробовал ставить? Как результат?
Интересно а реально ли сделать электрический нагнетатель? Пусть эффект будет ниже, зато на порядок меньше работы... (новый генератор позволяет) ;))
И еще меня смущяет первая ссылка что дает яндекс после запроса компрессор ваз
эммм.. это намек?
p.s для тех кто не в курсе компрессор это вот такая вещь
цитата
"Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел."
Кто пробовал ставить? Как результат?
Интересно а реально ли сделать электрический нагнетатель? Пусть эффект будет ниже, зато на порядок меньше работы... (новый генератор позволяет) ;))
И еще меня смущяет первая ссылка что дает яндекс после запроса компрессор ваз
эммм.. это намек?
p.s для тех кто не в курсе компрессор это вот такая вещь
цитата
"Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел."
офигенно, не нужен — вырубил кнопкой и едешь. Захотел погонять — врубил…
осталось понять где взять и стоит ли игра свеч (600 баксов)… зато поставить можно самому за 20 минут… я в шоке еще раз спасибо! значит я в правильном направлении иду!
так что вернемся к компрессорам механическим :) У кого стоят?
А по первой ссылке, в статье почему-то говорится что максималка упала из-за другой главной пары, но при этом в предыдущем абзаце про разгон про главную пару умалчивается.
Семен, ты?
Если у вас с самого начала возникают такие вопросы — не связывайтесь. катайтесь на своей ласточке и радуйтесь.
А механический то нагнетатель чем не угодил?
На самом деле у нас движение в питере такое что иногда уходить от удара сзади приходится чаще чем смотреть чтобы самому никуда не приехать.
Куда проще удлиннить шкив генератора для ременной передачи, турбину берем от дизеля подходящего объема, блоуоф тоже, дуем 0.2 не более, интеркулер нафиг не нужен. Можно собрать за вечер на коленке в гараже.
37 тыс цена вопроса, если реально дает 40 лошадей я плачу ;)))
мне вот интересно, без комплекта на 10тыс дешевле… а там на фотке только трубки в комплекте… может самому можно комплект подобрать?
А так вполне нормальная идея. Если все таки решишься, обязательно пиши о результатах. Будем оценивать ;)
отпишу обязательно если решусь, надо чуток еще подумать ;)
+1
И получится что-то типа: unique-autos.ru/tag/VFTS/
С компрессором ИМХО бесполезная возня на стоковом авто.