Транспортный налог за авто старше пяти лет увеличат вдвое
Такую меру предложил Минпромторг. Согласно законопроекту, подготовленному в недрах этой правительственной структуры, транспортный налог должен быть вдвое выше для машин, которые произведены до 1 января 2006 года.
Все остальные (более новые) машины поделят на классы, согласно экологическим требованиям, которым они соответствуют.
К примеру, авто с двигателем стандарта «Евро-4» получит коэффициент «1» (это значит, что хозяева будут оплачивать лишь базовую ставку транспортного налога).
В случае с автомобилями, соответствующими стандарту «Евро-5», коэффицент составит 0,7%. Для «Евро-3» его решено установить в 1,2%, для «Евро-2» - в 1,6%.
При этом базовая ставка будет колебаться в пределах от 2,5 до 15 руб. за 1 лошадиную силу (это будет зависеть от мощности машины).
В законопроекте оговорено, что автомобили старше пяти лет, которые соответствуют требованиям «Евро-2» и «Евро-3» можно сертифицировать в специально для этого созданном центре и ставка налога.
Скотоложество, честное слово.
Правда налог меня всё равно мало колышет, ибо в ПТС указывается только мощность бензинового двига, а он всего 77 л.с.
— Серьезно?
— Нет, с шуточками-прибауточками! :-E
P.S. Серьезно.
Могу сказать, что в приусе 2010 года используется такой же двиг, как и в приусе 2003-го. Да и не совсем корректно сравнивать двс приуса с другими двс — он работает по другому циклу и в других режимах.
Если говорить о выбросе CO2, то у приуса он точно такой же, как у дизельного Smart For Two с двигателем 0.8 и 45 л.с.