@Nichegoneponimay Думаю, что нет — скорость была маленькая, повреждения не должны быть большими. Другое дело, если бы он кого-то зацепил. В принципе, машину можно было остановить гуманным способом, но нужна хорошая веревка с крюком на конце. Впрочем, мало кто-бы взял на себя ответственность по остановке — легче наблюдать.
@RainbowDemon Каризма очень мягкая и слышно было-крыло помял, крепление фары сорвал, да потом еще и капот помял об дерево, так что это кажется мало, очень даже нормально… да и пороги наверно погнул…
«Случайный автозапуск» — а случайный ли? Судя по началу ролика, «случайность» стоят и ждут. Выкручен руль, чтобы машина покружила — нет чтоб просто уехать куданить ) В общем, не впечатлен. Гораздо больше понравился ролик, где машина ездила у торгового центра вокруг других машин, а бравые парни пытались ее обезвредить
@Boomburum Случайный 100%, она первый раз завелась и уперлась в бордюр, потом через несколько секунд автозапуск повторил попытку и она поехала… ни фига ты не шаришь в автозапуске))))))))))
@Nichegoneponimay Где это она уперлась в бордюр? ) С самого начала видно что она просто стоит на ровной поверхности и ее снимают. А вот уже потом она поехала )
@Boomburum Объясняю-машина стояла на передаче, автозапуск сработал, но он расчитан заводить мотор на нетральной передачи, она прокатилась немного и заглохла, через несколько секунд автозапуск повторил попытку и удачно… машина поехала нарезать круги…
@Nichegoneponimay Я не хочу оспаривать принцип работы автозапуска, просто мне этот ролик кажется постановочным. Если бы снимать начали когда машина уже ездила — другое дело, а тут ее именно стоят с камерой и ждут ) А вот кому это надо было — другой вопрос )
Хотя может и случайно так попалось… но фиг знает ))
@Boomburum я тебе и пытаюсь объяснить… автозапуск первый раз завел, немного проехал и заглушил, ребята увидели и начали снимать, вторая или может третья попытка удалась и машинка поехала кататься по кругу..=)
@Boomburum я просто знаю как работает автозапуск и поэтому видео сужу, что так и было… я когда взял субарика у меня тоже не стояла защита от «дурака», раз сработал запуск только не катался авто, а несколько раз уперся в джипа стоящего=)
@RainbowDemon Даже не знаю что за чувство возникает после просмотра. Ну почему же они тупо стояли и смотрели?? блин я бы попробовал разбив стекло открыть дверь и дёрнуть ручник хотя бы. Можно было бы в момент когда она затормозила навалиться толпой на капот она бы возможно заглохла просто…
Я не знаю виноват ли хозяин (может сломалось чего), но машину жалко
@shirixae Я имею ввиду электронную. Если на автомате в селекторе D — там вообще не подается питание. Автозапуск просто не сработает. На ручке я так понимаю невозможно отследить в каком положении установлена ручка.
@vamp756 Ну, оять же, зависит от степени свежести авто. На многих машинах в зависимости от передачи подается разное количество топливно-воздушной смеси, да и просто отследить ручку не так сложно, как кажется. Ну и оставить машину ожно не на 1ой, а на 3-6 передаче в крайнем случае, так уж она тончо никуда не уедет на автостарте.
Аналогичная ситуёвина произошла и со мной на стоянке…
Поставил свою рабочую лошадку на стоянку, сзади стоял Ford «БУСИК)», зплатил деньги и ушёл домой, прихожу с утра и наблюдаю такую картину… «Бусик» ударил в зад мою машину (стояла на передаче) и моей машиной собрал ещё две… далее неинтересно («мат, кулаки, мат...»)
Приехали ДПС развели руками «Типа не проезжая часть, а земля находящаяся в частной собственности...»
Мораль такова, водятел «Бусика» заплатил не только за ремонт своего авто, но и за наши покоцаные авто…
@sketcher Такое случается, когда неграмотно устанавливают сигналку… Она должна подключаться к датчику нейтрали, а его закоротили на массу… Вот она и завелась на скорости. У меня у самого автозапуск, правда на автомате… В инструкции от сигналки описан момент постановки авто с механикой для готовности к авто запуску… там не всё так просто… надо ещё сделать определённую последовательность действий. Но это касается правильно установки сигнализации… не как тут.
@gans013 Я уверен, что там замигали оба поворотника, эта программируемая функция, можно на габариты например поставить, морганием машина как бы дает понять, что запуск мотора произведен успешно…
Сцена либо постановочная, либо действительно автозапуск устанавливали адские шайтаны.
Есть авто 2001г.в. с автозапуском на механике. Принцип защиты следующий:
Вы должны оставить заведенную машину на ручнике и закрыть ее снаружи с брелка. В данном случае вытаскивание ключа из замка не приводит к остановке двигателя. После закрытия дверей двигатель глушится автоматически и только в таком случае автозапуск будет работать.
Это впринципе исключает возможность включенной передачи и никаких оптопар не нужно, только штатный датчик ручника, который есть в любом авто.
Естественно, при любом срабатывании сигнализации или просто открытии дверей с заглушенным двигателем «допуск» для автозапуска снимается и он не сработает.
@Argent А вот если концевик водительской двери к примеру не сработал (неподключен или просто закис), то можно открыть дверь и включить передачу… и система запрет на автозапуск не включит.
@Argent У меня такая же система. Только после вытаскивания ключа машина работает около минуты и нужно успеть выйти и выгрузить багаж за это время. Не успел — машина заглохла и на автозапуск уже не поставится. Чтобы поставить — нужно заводить, потом закрывать двери и ставить на сигналку. Обойти защиту от дурака можно двумя способами: 1) остаться в машине; 2) оставить открытым окошко и поставить на передачу. Но это для клинических идиотов.
Я конечно к этой защите привык, но хочу от нее отказаться (пока правда не знаю как). Очень неудобно то, что приходится не глушить двигатель все то время, пока выгружаешь из машины себя и багаж (не экономно, не экологично), особенно, когда багажа много и ходить нужно несколько раз. Неудобно, что если потом что-то нужно взять из машины, то автозапуск снимается и нужно заново заводить машину, чтобы на него поставить. Я не идиот и не стану заводить с сигналки, если машина на передаче. Да и передачу ставлю редко. Только зимой первые 1-2 дня после мойки. Более удобной была бы возможность запрещать автозапуск, когда оставляешь машину на передаче.
Да и потом, ручной тормоз — это обязательное условие для постановки машины на автозапуск, а на ручнике машина далеко не уедет. Так что все эти неудобства с защитой от дурака по большому счету излишни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Для полного счастья надо было, чтобы еще подушки сработали =)
Теперь на ночь настроение хорошее =))
Хотя может и случайно так попалось… но фиг знает ))
П.с. ок-ок, верю...))
В итоге кирпичом разбили стекло, открыли дверь и остановили машину.» (с)
ставится, только видимо не на всех сигналках
Я не знаю виноват ли хозяин (может сломалось чего), но машину жалко
Поставил свою рабочую лошадку на стоянку, сзади стоял Ford «БУСИК)», зплатил деньги и ушёл домой, прихожу с утра и наблюдаю такую картину… «Бусик» ударил в зад мою машину (стояла на передаче) и моей машиной собрал ещё две… далее неинтересно («мат, кулаки, мат...»)
Приехали ДПС развели руками «Типа не проезжая часть, а земля находящаяся в частной собственности...»
Мораль такова, водятел «Бусика» заплатил не только за ремонт своего авто, но и за наши покоцаные авто…
Не было еще автозапука, поэтому только принцип знал.
опепятки возможны;)
Есть авто 2001г.в. с автозапуском на механике. Принцип защиты следующий:
Вы должны оставить заведенную машину на ручнике и закрыть ее снаружи с брелка. В данном случае вытаскивание ключа из замка не приводит к остановке двигателя. После закрытия дверей двигатель глушится автоматически и только в таком случае автозапуск будет работать.
Это впринципе исключает возможность включенной передачи и никаких оптопар не нужно, только штатный датчик ручника, который есть в любом авто.
Естественно, при любом срабатывании сигнализации или просто открытии дверей с заглушенным двигателем «допуск» для автозапуска снимается и он не сработает.
Я конечно к этой защите привык, но хочу от нее отказаться (пока правда не знаю как). Очень неудобно то, что приходится не глушить двигатель все то время, пока выгружаешь из машины себя и багаж (не экономно, не экологично), особенно, когда багажа много и ходить нужно несколько раз. Неудобно, что если потом что-то нужно взять из машины, то автозапуск снимается и нужно заново заводить машину, чтобы на него поставить. Я не идиот и не стану заводить с сигналки, если машина на передаче. Да и передачу ставлю редко. Только зимой первые 1-2 дня после мойки. Более удобной была бы возможность запрещать автозапуск, когда оставляешь машину на передаче.
Да и потом, ручной тормоз — это обязательное условие для постановки машины на автозапуск, а на ручнике машина далеко не уедет. Так что все эти неудобства с защитой от дурака по большому счету излишни.