Используете ли Вы bluetooth гарнитуру во время вождения?
Собственно, сабж.
Вчера наблюдал картину: молодая девушка долго и упорно разговаривала по мобильнику в легкой пробке на внешней стороне МКАДа неподалёку от Ленинградки. Понятное дело, перестраивалась, ехала то медленно, то резко - видно что отвлекается от дороги.
Неужели не проще потратить n-количество денег, чтобы купить гарнитуру, которая может помочь не только в авто, но и просто по жизни?
Мне, конечно, проще - у меня в комплектации есть магнитола+ bluetooth - поэтому я с самого начала вождения пользуюсь этим благом.
А у вас как дела с этим?
Вчера наблюдал картину: молодая девушка долго и упорно разговаривала по мобильнику в легкой пробке на внешней стороне МКАДа неподалёку от Ленинградки. Понятное дело, перестраивалась, ехала то медленно, то резко - видно что отвлекается от дороги.
Неужели не проще потратить n-количество денег, чтобы купить гарнитуру, которая может помочь не только в авто, но и просто по жизни?
Мне, конечно, проще - у меня в комплектации есть магнитола+ bluetooth - поэтому я с самого начала вождения пользуюсь этим благом.
А у вас как дела с этим?
Поэтому приходиться без неё)
Субъективные впечатления:
— опасность представляет только тот момент, когда отвлекаешься от дороги посмотреть, кто звонит и/или достать мобилку из кармана.
— когда разговариваешь, то не важно как — с или без гарнитуры — внимание одинаково рассеянно.
Как бы попроще объяснить… Короче говоря, если держишь трубку возле уха — сознание реагирует на этот предмет(как рефлекс) и пытается разделить пропорционально разделить зоны отвечающие за разговор и за вождение. В случае, если вы говорите по гарнитуре — руки свободные и сознание пытается сосредоточиться на разговоре, т.к. рефлексов нет.
Попробуйте проехать отрезок пути с гарнитурой и с телефоном, а потом попытаться вспомнить какие-либо детали на дороге. В случае с гарнитурой их будет очень мало.
Это не мои выводы — какие-то ученые(не британские) доказали.
Да, гарнитуру удобно использовать в пробке. Там особо отвлекаться не на что)
Лучшее, что придумало человечество.
Использую уже 2,5 года.
В идеале голову даже поворачивать не понадобится.
И я просто, извините, хуею, когда вижу когда очередная тупая пизда в довольно напряженной дорожной ситуации (проезд перекрестка с плотным потоком и первыми признаками пробки и т.п.) трындит по телефону. Причем ситуация действительно сложная, т.к. сам проезжаю такое место на предельной концентрации и крепко сжимая руль. Ладно, если только одна, а так очень многие. Эти тупые курицы не понимают, что они не не дома задницу на диване развалили, а за рулем ОПАСНОГО предмета. Причем даже не с гарнитурой, а просто прижав одну руку к уху.
когда я покупал — до такого ещё не додумались
поэтому у меня исключительно на левое ухо гарнитура
Он не будет приглушать музыку во время звонка, не покажет на штатном мониторе машины кто звонит и так далее.
Я не хочу делать из машины стройную систему костылей и подпорок.
Если говорю, то тупо не слышу частями, что говорят, т.к. очень внимательно слежу за дорогой.
Могу позволить себе говорить по телефону в движении только во время какой-нить пробки, но при этом не перестраиваюсь, не совершаю никаких лишних движений и т.п.
Я замечал за собой, мы советовались с коллегами и т.п., все утверждают однозначно – ездить с гарнитурой надо только если у тебя механика. Чтобы не занимать руки телефоном.
Если у тебя автомат, то телефон намного более безопасен и удобен, чем гарнитура.
PS: шеф купил себе гарнитуру, и в первый же день въехал на GL550 в жигули, дело в том, что в мерседес, оказалось конемно все круто с перехватом телефона и т.п. Вот только неудобно, когда приходит СМС. Вот он и не переключается на бортовую сисему. И он очень аккуратно водит авто. Мужику за поломанный авто денег дал на месте (программа утилизации старого :-)), и выкинул гарнитуру к монахам. Тоже склоняется к тому, что это неудобно.
однако не удобно.
я её всё-равно ощущаю.
а зачем лишний раздражитель?
лучше вообще не ращговаривать. а если очень важный звонок — остановится и поговорить. нет таких важных звонков, которые бы не подождали минуту, пока вы не съедите на обочину.