Так мог выглядеть наш автопром
Топик о том, какие авто планировали производить, но в итоге они так и не дошли до конвеера (или было выпущено малое количество экземпляров). Топик буду обновлять путем редактирования оного. Прошу под кат!
Ну что ж, начнем!
Ваз 2108 купе. Особо говорить тут не о чем, но смотрится неплохо. Даже если и поступила бы на конвеер, спрос был бы невелик.
ГАЗ-3105 «Волга»
Представительский автомобиль, разработанный по заказу Министерства автомобильной промышленности, должен был занять место снятой с производства "Чайки" ГАЗ-14. Первые образцы представили публике в 1992 г. Потом автомобили в разных версиях неоднократно показывали на выставках. Примерно в 1994—1996 гг. выпустили очень небольшую пробную партию ГАЗ-3105. Машины поступили в государственные и военные учреждения.
Двигатель V-образный объемом 3,4 литра, имелся ABS, Колесная формула — 4×4.
Москвич-408. элегантное купе середины 60-х. Выпущено было всего 2 экземпляра. На конвеер так и не попал, толи из-за отсутствия денег, толи из-за нежелания "верхов".
Москвич-2143. Автомобиль D класса. Всего 3 экземпляра. Планировался на замену 2141. В итоге признали машину бесперспективной.
Нива Ваз 2123. Chevrolet Niva создана именно на его базе.
ГАЗ 3115. Был подготовлен к выпуску в 2002 году, однако ГАЗ в 2005 году отказался от производства этой модели в связи с отсутствием необходимой конструкторской базы на автозаводе, а также с недостатком средств, необходимых для разработки нового автомобиля. При этом автомобиль был меньше привычных нам волг. На мой взгляд, особенно на второй фоте весьма красив.
ГАЗ 3106 "Атаман". Особо сказать нечего, смотрится неплохо.
Именно такой она могла стать в конце 80-х. Но усилия была брошены на переднеприводное семейство.
Советское виденье экологического автомобиля 21-го века. Концепт "Компакт" представлен в 1990г., многие агрегаты унифицированы с ТАВРИЕЙ.однако по экологическим параметрам заметно превосходил её. особенности: Расход топлива - 5,3л./100км., передние сиденья - поворотные, подвеска - МакФерсон.
Модернизация 2110. вариант В.Ярцева, который и рисовал нынешнюю "десятку".вариант 1996г. Не знаю фейк или нет.
Модернизированные версия ИЖ-2126, версия I-Design. сделана по заказу ИЖ-АВТО примерно в 2004 году. На мой взгляд очень симпотичная мордашка, да и зад необычный. Очень понравилась.
Не более, чем скетчи от той же студии I-Design. Выглядят вполне самодостаточно.
ГАЗ-2332 "CityVan"
Объем кузова около 3,8 куб, грузоподъемность — 800 кг. Под капотом двигатель Chrysler 2.4L — 137лс в паре с 5ст. механикой. CityVan использует в полной мере агрегаты «Волга» (так же шасси) и «Соболь». Была представлена на Московском автосалоне 2006. На мой взгляд, весьма перспективная модель...
Самодельный автомобиль 80-х. Статья о нем: http://museum.autoreview.ru/content/view/99/30/
Гном от ВАЗа =)
Пляжный вариант гнома - Эльф.
Без комментариев! Но забавно =)
А вот это уже интересней. ВАЗ, ЧТО ТЫ СПИШЬ??? Извиняюсь за капс, но по другому без мата не получается!
Аналогично выше.
Прототип АЗЛК С-1 (1974 год). Что-то в нем есть...
ГАЗ 2169 Комбат (прототип)
ГАЗ 3104 Волга (прототип)
ГАЗ 3106 Атаман-2 (опытный)
ГАЗ 31022 (прототип)
Продолжение следует.
Ну что ж, начнем!
Ваз 2108 купе. Особо говорить тут не о чем, но смотрится неплохо. Даже если и поступила бы на конвеер, спрос был бы невелик.
ГАЗ-3105 «Волга»
Представительский автомобиль, разработанный по заказу Министерства автомобильной промышленности, должен был занять место снятой с производства "Чайки" ГАЗ-14. Первые образцы представили публике в 1992 г. Потом автомобили в разных версиях неоднократно показывали на выставках. Примерно в 1994—1996 гг. выпустили очень небольшую пробную партию ГАЗ-3105. Машины поступили в государственные и военные учреждения.
Двигатель V-образный объемом 3,4 литра, имелся ABS, Колесная формула — 4×4.
Москвич-408. элегантное купе середины 60-х. Выпущено было всего 2 экземпляра. На конвеер так и не попал, толи из-за отсутствия денег, толи из-за нежелания "верхов".
Москвич-2143. Автомобиль D класса. Всего 3 экземпляра. Планировался на замену 2141. В итоге признали машину бесперспективной.
Нива Ваз 2123. Chevrolet Niva создана именно на его базе.
ГАЗ 3115. Был подготовлен к выпуску в 2002 году, однако ГАЗ в 2005 году отказался от производства этой модели в связи с отсутствием необходимой конструкторской базы на автозаводе, а также с недостатком средств, необходимых для разработки нового автомобиля. При этом автомобиль был меньше привычных нам волг. На мой взгляд, особенно на второй фоте весьма красив.
ГАЗ 3106 "Атаман". Особо сказать нечего, смотрится неплохо.
Именно такой она могла стать в конце 80-х. Но усилия была брошены на переднеприводное семейство.
Советское виденье экологического автомобиля 21-го века. Концепт "Компакт" представлен в 1990г., многие агрегаты унифицированы с ТАВРИЕЙ.однако по экологическим параметрам заметно превосходил её. особенности: Расход топлива - 5,3л./100км., передние сиденья - поворотные, подвеска - МакФерсон.
Модернизация 2110. вариант В.Ярцева, который и рисовал нынешнюю "десятку".вариант 1996г. Не знаю фейк или нет.
Модернизированные версия ИЖ-2126, версия I-Design. сделана по заказу ИЖ-АВТО примерно в 2004 году. На мой взгляд очень симпотичная мордашка, да и зад необычный. Очень понравилась.
Не более, чем скетчи от той же студии I-Design. Выглядят вполне самодостаточно.
ГАЗ-2332 "CityVan"
Объем кузова около 3,8 куб, грузоподъемность — 800 кг. Под капотом двигатель Chrysler 2.4L — 137лс в паре с 5ст. механикой. CityVan использует в полной мере агрегаты «Волга» (так же шасси) и «Соболь». Была представлена на Московском автосалоне 2006. На мой взгляд, весьма перспективная модель...
Самодельный автомобиль 80-х. Статья о нем: http://museum.autoreview.ru/content/view/99/30/
Гном от ВАЗа =)
Пляжный вариант гнома - Эльф.
Без комментариев! Но забавно =)
А вот это уже интересней. ВАЗ, ЧТО ТЫ СПИШЬ??? Извиняюсь за капс, но по другому без мата не получается!
Аналогично выше.
Прототип АЗЛК С-1 (1974 год). Что-то в нем есть...
ГАЗ 2169 Комбат (прототип)
ГАЗ 3104 Волга (прототип)
ГАЗ 3106 Атаман-2 (опытный)
ГАЗ 31022 (прототип)
Продолжение следует.
«Cнята с производства»
Просто старая статейка, написанная видимо еще до появления шнивы.
А ВАЗовцы просто не смогли запустить машину в производство. Не было тогда средств. Все уходило на разработку Калины, и на тот момент, модернизации десятки.
Пришел GM пообещал богатства и славы. Обещал машину экспортировать в европейские страны. Что до сих пор, за почти 6-7 лет и не случилось. ВАЗу это не нравится, поэтому относительно недавно, начали появляться слухи, о возможном выкупе доли GM в совместном предприятие. Единственное из заметных вещей, что сделал GM, это провела небольшой фейслифтинг в апреле. Машинка стала посвежей смотреться.
зы: после фейслифтинга действительно стала смотреться поинтересней.
а что касается скорпа, на который сильно похожа «волга», то с приорой у него мало общего. начиная хотя бы с того, что скорпио — это автомобиль :)
ИМХО лучшее из нашего.
Мне дизайн и 1 и следующей(внедорожник) оч понравился. Если бы и остальное было в порядке (удобства, безопасность и тд), купил бы с удовольствием…
рено теперь контролирует новый модельный ряд автомобилей.
рено отвечает за качество автомобилей
рено контролирует цены сбыта.
а вобще — у логана дизайн говно — 100%
тут идет речь о том что — наш ВАЗ я бы купил, только не 21014 которая мне ненравиться ни по дизайну, ни по качеству. Обычно все рассказывают что проехав от салона х километров (до 10 тысяч а то и менее) начинаются проблемы, а купил бы тот дизайн который указал выше в посте, но при условии что проблем как у 21014(через пару тыщ км рассыпется) — не будет.
Наш ВАЗ хочет предложить свою модель, как альтернативу той же хонде, с условием что и покупать ее будут как хонду в больших кол-вах но чуть дешевле (по всем законам что свое такого же качества должно быть дешевле). Вот проблема в том, что ВАЗ пока что не предложил ни качества ни дизайна, которое могло бы сравниться с хондой 60-х, млин, не то что наших дней.
Я с удовольствием помогу нашей экономике, и куплю ВАЗ как только он все таки предложит альтернативу проверенным брендам(хюндай,gms, тайота и тд)! иначе я буду выручать иностранную экономику, ибо она предлагает несравнимо лучший вариант!
В нашем мире нет добрых людей. Те же рено, еще какие барыги.