Kia Cerato Koup
Всем привет.
Побывал я тут вчера на автосалоне.
Много там красивых машинок, конечно.
Но из всех представленных (из тех, которые реально купить, а не майбахи всякие за 23 000 000) очень мне понравилась вышеобозначенная машина - Kia Cerato Koup.
И выглядит она здорово, и стоит вменяемо, и плюшки в ней всякие есть (типа включение двигателя кнопкой).
Смущает меня вот что:
1. Если я сажусь за руль, то сзади меня я же не влезаю ни коленями, ни головой;
2. 2 мотора и 2 коробки передач. Автомат - 4 ступенчатый. Как пишут в прессе, передачи у автомата очень длинные, на первой чуть ли не до 60 километров в час разгоняется и чуть ли не в красной зоне обороты
3. Мне тут пытаются привить мысль, после Шкоды покупать Киа не круто, типа Киа ниже классом чем то, что я имею сейчас.
Ну и поговорил я там с менеджерами, они мне сказали, что с конца года будут ставить на эту можель 6-ти ступенчатые коробки, но только на самые крутые комплектации. И стоить это все будет уже порядка 900 000 рублей. А это уже как-то слишком вроде как.
Поэтому, расскажите кто что думает по поводу этого автомобиля. Может быть он у кого-то есть? Или кто-то ездил на нем.
Жду ваших комментариев =)
Побывал я тут вчера на автосалоне.
Много там красивых машинок, конечно.
Но из всех представленных (из тех, которые реально купить, а не майбахи всякие за 23 000 000) очень мне понравилась вышеобозначенная машина - Kia Cerato Koup.
И выглядит она здорово, и стоит вменяемо, и плюшки в ней всякие есть (типа включение двигателя кнопкой).
Смущает меня вот что:
1. Если я сажусь за руль, то сзади меня я же не влезаю ни коленями, ни головой;
2. 2 мотора и 2 коробки передач. Автомат - 4 ступенчатый. Как пишут в прессе, передачи у автомата очень длинные, на первой чуть ли не до 60 километров в час разгоняется и чуть ли не в красной зоне обороты
3. Мне тут пытаются привить мысль, после Шкоды покупать Киа не круто, типа Киа ниже классом чем то, что я имею сейчас.
Ну и поговорил я там с менеджерами, они мне сказали, что с конца года будут ставить на эту можель 6-ти ступенчатые коробки, но только на самые крутые комплектации. И стоить это все будет уже порядка 900 000 рублей. А это уже как-то слишком вроде как.
Поэтому, расскажите кто что думает по поводу этого автомобиля. Может быть он у кого-то есть? Или кто-то ездил на нем.
Жду ваших комментариев =)
2. Имхо, это такая машина (не рыба ни мясо), что по барабану, что там за коробка, ну если конечно нет аллергии на автомат.
3. Если нравится, то какая разница какой класс? Мне вон Смарты нравятся и если у меня будет Смарт — мне как-то все равно, что там будут думать другие, быть может даже наклею бабскую наклейку и плюшевого медвежонка посажу.
2. у меня только одна машина была — на ручке. поэтому про автомат знаю только по наслышке. Просто это всеже купе и выглядит она так, что погонять так и подначивает…
Почему не хочется взять за эту цену просто Октавию? Которая FL? отличное авто, намного лучше Серато.
А про уровень машины — после Октавии Тур в самый раз взять Киа, как мне кажется. А вот после просто Октавии Киа уже не катит.
И все же: почему такое количество Серато на дорогах? У кого-нибудь есть еще такая же ситуация?
2. Автомат — это не так и страшно. В городе, в много часовой смертельной пробке, даже наверное лучше — можно взять телефон/ipad/читалку почитать новости/книгу и лишь отпускать тормоз чтобы раз в пять минут пододвинуться на очередные 10-20 см. Да и погонять можно — да, автомат тупее и сумневаюсь, что по скорости переключения угонится за опытным водителем + лично у меня постоянно ощущение, что не я веду машину, а кто-то другой, но если стоит задача не просрать старт вон тому зубилу — я думаю, что эта машинка справится. Короче, дело вкуса — попробуй, быть может тебе понравится.
я вот с автоматами не дружу — предпочитаю сам контролировать вождение.
кстати, FL в русской раскладке заставляет задуматься))
По мне так Церато купе отличная машинка по дизайну, но такую бы не купил, купе не люблю. И если буду пересаживать со своей нынешней машины( а это рано или поздно произойдет), то либо в новую церато, либо (если мат положение улучшиться) в чуть Б/У ауди а6. ИМХО)
есть джетта (к примеру) и октавиа. они одинаковые по размеру.
или старый суперб и старый пассат. она одинаковые.
но. одно шкода, второе — фольксваген. и вот разница. в классе
Octavia — это Октавия, построенная на пятом Гольфе. Выпускалась с 2004 по 2008 год (сам езжу на такой). Похожа на Тур, но только для непросвещенных.
Octavia FL — фейлифтинговая (отсюда и название) Octavia (изменены передние фары, в салон добавлено светлое оформление, немного изменены приборы). Также построена на пятом Гольфе, технологических отличий от Octavia нет. Ах да, у нее еще само название курсивом написано :)
Вот, собственно, FL и советую — отличный автомобиль для своего класса. А если еще и с турбодвигателем взять — сказка вообще.
а вообще да, можно и ее смотреть. тем более про шкоду ничего плохого не скажу
эта имеется ввиду?
зато большой и комфортный автомобиль.
и на дачу с друзьями можно съездить на пьянку не заморачиваясь.
да что рассказывать — у тебя же самого Октавия, про багажник ты в курсе :)
а Серато — уж лучше чистый седан брать, чем купе. особенно, если с родственниками катаешься. купе — это для молодой семьи, строго без детей. или вообще для заядлого холостяка :)
Шкода больше нафарширована при более низкой цене.
Кроме этого, все новые вещи обкатываются на Шкоде, потом ставятся на Фольц.
У друга была Джетта — один в один моя Октавия. Но ему понравилась намного больше, исключительно из-за мелочей. К примеру, очечник в Октавии нормальный, в Джетте — узкая щелочка. Есть в Октавии небольшой бардачок по центру торпеды, в Джетте там обдув стоит.
Вплоть до дверей — в Октавии они открываются плавнее, нет такой жесткой фиксации на пути раскрытия.
Ездили как-то загород, пили-отдыхали, досканально в течении минут 40 сравнивали две машины, абсолютно единогласный вердикт — Шкода лучше. А качество исполнения абсолютно одинаковое.
А этот серато очень уж симпатичный. И на дороге будет смотреться здорово. Я бы взяла! И не слушай никого на счёт шкоды, всё это фуфел =)
на сиде каталась*
На сиде да, каталась, понравился он мне. И шустренький и оборотистый, да и довольно комфортный. Правда я рассматривала про сид.
Самая лучшая машина — это новая! © Я вот ни разу не пожалела о своём выборе, хотя многие отговаривали. В частности и от трёх дверей =)
а вобще да, октавия крута
ЗЫ всё сугубо субъективно
но мне вот ткань в салоне больше нравится
Пф.
Автомат там стандартный Киевский :) До красной зоны не доводит, но если топить тапку в пол, то может с легкостью.
Это купешка, нафига сзади вообще людей возить? Максимум — двух-трех детей, не более того.
Зачетный агрегат, я бы взял как первую машину (вместо Сида), но поторопился :)
А так все — сугубо от нужд. Хочется скорости — бери японскую машину, хочется комфорта и много денег — немца. Ну или того-же японца, только другой класс.
Не так много денег, но ты не старпер и хочется немного погонять, да и жопу свою отвезти — бери Куп.