Газовый паяльник. Или паяние в машине.
Многие сталкивались с вопросом как паять в машине при мелком ремонте.
Можно найти где нибудь 220 и кинуть удлинитель. Можно включить 12 вольтовый паяльник в прикуриватель, но тогда придется паять не отключая электронику. А можно взять отдельный аккумулятор и подключатся к нему, подойдут маленькие аккумуляторы от упсов. А можно купить вот такую штуку и паять ей.
Для меня он стал открытием! Греется быстрее электрического, работает от газа от зажигалок, одной заправки хватает на 90 минут! Куча насадок - сразу спаяли, сразу усадили кембрик. Если нужно паять в тесном пространстве или где огонь не желателен то греем его, вырубаем газ и еще пару минут он паяет вполне!
А, и еще им можно резать пластик насадкой которая острая!
В 220В он стоит 1600р!
Кстати любым паяльником технология одинакова. Для пайки нужно олово и припой. Можно без припоя если он уже в олове. Продаются такие спиральки. Перед соединением все провода скручиваем, зачищаем и греем паяльником, а проволочкой с припоем в этот момент тыкаем в провод, т.е снизу прислонили жало и тыкаем сверху оловом. Когда провода покрыты ровным слоем олова их фиксируют и соединяют паяльником...
В общем газовый для машины самое то, будьте осторожны они горячие :)
Можно найти где нибудь 220 и кинуть удлинитель. Можно включить 12 вольтовый паяльник в прикуриватель, но тогда придется паять не отключая электронику. А можно взять отдельный аккумулятор и подключатся к нему, подойдут маленькие аккумуляторы от упсов. А можно купить вот такую штуку и паять ей.
Для меня он стал открытием! Греется быстрее электрического, работает от газа от зажигалок, одной заправки хватает на 90 минут! Куча насадок - сразу спаяли, сразу усадили кембрик. Если нужно паять в тесном пространстве или где огонь не желателен то греем его, вырубаем газ и еще пару минут он паяет вполне!
А, и еще им можно резать пластик насадкой которая острая!
В 220В он стоит 1600р!
Кстати любым паяльником технология одинакова. Для пайки нужно олово и припой. Можно без припоя если он уже в олове. Продаются такие спиральки. Перед соединением все провода скручиваем, зачищаем и греем паяльником, а проволочкой с припоем в этот момент тыкаем в провод, т.е снизу прислонили жало и тыкаем сверху оловом. Когда провода покрыты ровным слоем олова их фиксируют и соединяют паяльником...
В общем газовый для машины самое то, будьте осторожны они горячие :)
А вообще наши люди всё на скрутках делают :) Изолента рулит.
Именно это превращение и получило название «оловянная чума».
«Вылечить» же металл, столь необходимый для пайки проводов и электронной аппаратуры, возможно, если добавить в него стабилизатор, например висмут.
вот интересно в припое есть висмут? Если нет тогда все монтажные блоки всех машин по идее должны развалится… кто нить в курсе?
Поджиг ручной — зажигалкой :)
Учитывая что я не особо частый паяльщик — мне подходит идеально. Теперь точно знаю что смогу спаять все что нужно в любом месте )
за 600 рублей получаешь намно больший функционал и паять можно и ноут зарядить и даже побриться в машине на природе электробритвой))
2 можно его выключить когда лезешь им уже паять. Разогрел и вырубил.