После этого, наверно, хочется верить, что приоры, калины и прочие продукты жизнедеятельности отзовут, что бы исправить их до автомобиля.
Я не говорю, что у нас полное ..., просто как-то не тот уровень качества или контроля, которые необходимы при производстве машин с впрыском.
Я в очередной раз убеждаюсь в том, что наши власти не в кусрсе силе интернета. Что их шествие кто то может заснять и выложить, и опозорить тем самым весь этот липовый говнопарад…
@vamp756 Да нет, они как раз в курсе, поэтому там несколько калин, мол, они достойны быть среди кортежа и их выбирают в качестве машины. ) Кто без юмора, предупреждаю, это была шутка.
@dimon777 Знаешь, это как с машиной. Если надо ее кому нибудь угнать, то угонят.
Только машину без сигналки с открытыми дверьми любой нарик угонит, а ее же, с двумя омоновцами рядом и автоматами сможет угнать только тот, кому действительно ну оооочень нужно. Да и то под сомнением, так как пока этих двух будут мочить к ним уже подмога будет на подходе.
@Nichegoneponimay Видел этот кортеж, на протяжении 15 минут на огромной скорости пролетали целая куча тачек, замыкающими были микроавтобусы в которых мы разглядели вооруженных до зубов товарищей в черном)
@Nichegoneponimay Я подозревал, что многие не поймут) Просто у Децла когда-то была песенка со словами: «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» Вопрос просто как-бы ни о чем, а вот Крабе покатался на Калине, и теперь может рассказывать, что он вклад большой сделал в отечественный автомобиль. Но ведь от покатушек машина лучше не станет. В общем как-то так) Мир.
@Sinless я думаю их там по дороге штук десять закопали. Потому что чуть ранее их было две. Теперь уже три. Под конец целый трейлер использованных поедет.
@vamp756 По телевизору едет всего одна калина и все. Иногда в нее садятся журналисты, иногда она приезжает к горнякам. В телевизор не помещается 50 крузаков сопровождения, даже трех калин не помещается.
@Kakao Как выяснилось, после 350 километра трассы кортеж главы правительства ехал по гравию. Неожиданно желтая Kalina премьера остановилась. Причиной к тому послужил странный скрежет, доносившийся из-под заднего правого колеса. В.Путин подумал, что лопнуло колесо и поэтому остановился, однако выяснилось, что причина была в том, что между диском и шиной попало несколько камней, которые и скрежетали.
В итоге, автомобиль Путина поменяли на точно такую же Kalina желтого цвета, но с другими номерами. Напомним, по утверждению самого премьера, Lada Kalina Sport, на которой он отправился в путь — обычный серийный автомобиль.
Если следовать примеру Владимира Путина, то владельцы «Калин» должны взять на заметку, что если их автомобиль вдруг сломался, то его просто нужно поменять на новый.
Там же в каждом городе его кто то встречает, то дальнобойщики, то учителя, на самом деле они всех этих людей с собой возят сразу, так реально удобнее)))
Как-то раз в Казахстане министр внутренних дел анонимно проехался по стране. Все, кто нарушал закон, просили взятки или еще что — увольняли вместе с начальниками. А у нас же блять устроили цирк. Проехаться анонимно и расстрелять взяточников по пути слабо.
Я удивлен что их всего две (+1 на эвакуаторе). Из-за сооброжений безопасности, их должно было в колонне идти 4-5, для того чтобы было труднее определить где сидит премьер.
на момент появления поста на кадабре у ролика было 300 просмотров. Уже 130 тыс. За один день. Власти у нас точно тупые, наивно пологая что от интернета можно что-то скрыть.
@vamp756 ну вот поэтому и пытаются они ограничить свободу слова и в интернете… Так что в технологиях, может, и не слишком продвинутые, а вот в управлении т манипулировании народом опыт неслабый.
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой — действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это — страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Автор Семён Шифрин.
Ссылка на оригинал — www.chita.ru/articles/24443/
@Slash Я не москвич :) Я в Питере, а сам всю жизнь прожил в городе с населением в 200 тыс. Я никого не хочу обидеть, но там до сих пор скорость инета 512 кб за 900 р!!!- ютубничать замучаешься.
Из Хабаровска в Читу
Видно лично хочет впарить
Людям эту хуиту
Я не говорю, что у нас полное ..., просто как-то не тот уровень качества или контроля, которые необходимы при производстве машин с впрыском.
Замечательная реклама Автоваза))
подтверждено историческими фактами
Только машину без сигналки с открытыми дверьми любой нарик угонит, а ее же, с двумя омоновцами рядом и автоматами сможет угнать только тот, кому действительно ну оооочень нужно. Да и то под сомнением, так как пока этих двух будут мочить к ним уже подмога будет на подходе.
иногда надо проехать и по мостам и по туннелям
В итоге, автомобиль Путина поменяли на точно такую же Kalina желтого цвета, но с другими номерами. Напомним, по утверждению самого премьера, Lada Kalina Sport, на которой он отправился в путь — обычный серийный автомобиль.
Если следовать примеру Владимира Путина, то владельцы «Калин» должны взять на заметку, что если их автомобиль вдруг сломался, то его просто нужно поменять на новый.
видит путин путин путин
сунул путин в путин путин
путинпутинпутин!
«О том, что это сообщение не соответствует действительности, может подтвердить также и весь журналистский пул, который сопровождал премьер-министра в течение нескольких дней в поездке по трассе», — сказал Песков.
Отметим, что в ходе поездки премьер «забраковал» 500 км трассы.
© news.rambler.ru/7418325/
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это — страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Автор Семён Шифрин.
Ссылка на оригинал — www.chita.ru/articles/24443/
4мбит — 450 р
5мбит — 500 р
…
12мбит — 800р www.infocentr.ru/index.php?id=35