Написать пост

newsmaker

Renault представляет Logan и Sandero с АКПП

Компания Renault готовит к Московскому автосалону пять российских премьер, одна из которых — не только российская, но и мировая премьера. Речь идёт о седане бизнес-класса Latitude.

Впервые на российском рынке будут представлены Logan и Sandero с автоматической коробкой передач. Официальные продажи автомобилей в новой комплектации начнутся с сентября.

К Московскому автосалону приурочено начало продаж в России двух новых автомобилей — бюджетного кроссовера Duster и «внедорожной» версии Sandero Stepway с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова.

На стенде Renault будут представлены все новые модели 2010 года: седан Fluence, хетчбэк и купе Megane, микровен Scenic, спортивный хетчбэк Clio Renault Sport, ограниченные серии Logan Black Line и Fluence Sportway, а также настоящий болид Renault R30 и электромобиль Renault Z.E.
23 комментария нравится избранное
  • vlad
    18 авг 2010 в 18:20
    Дустер таки довезли, в Незалежной уже год почти продаётся. При всенародной любви к паркетнегам пипл будет хавать )
  • ivankuznetsov
    18 авг 2010 в 18:22
    @vlad Если бы еще с двух-литровым дизелем ;)
  • vlad
    18 авг 2010 в 18:26
    @ivankuznetsov Какой-то стрёмный агрегат, по-моему ) В живую пока не видел, но сама идея бюджетного кроссовера как-то богопротивна.
    Если задуматься, то идея кроссовера вообще богопротивна не меньше ))
  • ivankuznetsov
    18 авг 2010 в 18:45
    @vlad Не, все класно. Получился именно настоящий кроссовер. На нем не жалко ездить попросту, он не дорогой, он простой, у него надежная платформа. Это не хетчбек на высоких колесах, а нормальная машина. Выглядит вживую он нормально, но вот салон, м, плоховат, в сравнении со старшими братьями, салон там от Сандеро, с другой стороны и салон не жалко, у меня вот частенько в салоне свалка, а тут он простенький, не паришься. Нормальная рабочая лошадка. Этакая шевроле-нива которая при этом еще и ездит, да не ломается. Тот же кашкай он уже прилизанный, а все остальные уже стоят запредельно.
    Я, если честно, может и себе бы взял (если бы мне стало лень ждать денег на аггрегат посерьезнее), но тут вопрос двигателей и коробок. Потому что даже дизель 110 л.с. по мне овощь, а бензин, который 140л.с. в купе с автоматом (4-ступкой) прожорливый.
  • vlad
    18 авг 2010 в 18:52
    @ivankuznetsov Не уверен, что внедорожные достоинства у него сопоставимы с Нивой. То есть для города мне такая машина кажется бессмысленной, потому что хетч за такие деньги будет комфортнее и шустрее, а для бездорожья… Не знаю, призывается РадужныйДемон в потс )
  • Kalashmatik
    18 авг 2010 в 20:23
    мировая премьера. Речь идёт о седане бизнес-класса Latitude.
    Выглядит дорого и стильно, удивлен что это Рено а не породистый немец…
  • RainbowDemon
    18 авг 2010 в 20:50
    @vlad Я тут! Если честно, то машинка за такие деньги не плоха. Сейчас прикинул цену — у них (UA), в переводе на деревянные, самый дешевый монопривод — ~520000 р., полный привод в максимуме — ~727000. Мне кажется, что цена весьма вкусная. Да, это не вездеход и это овощной кроссовер, но он идеально подойдет тем людям, которые ездят на дачу, природу. Ездят тихо, без экстрима, с ребенком и маленькой собачкой. Этакая семейка правильных тошнотиков. А недополный привод вкупе с приличным дорожным просветом позволит нашим тошнотикам доехать до места пикника, да и в городе они будут рады — относительно высокая посадка позволит смотреть далеко вперед, а полный привод — не махать лопатой зимой (ну хорошо — махать придется значительно меньше). Единственное — смущают маленькие зеркала заднего хода и я боюсь, что у нас цена будет куда больше.
  • vlad
    18 авг 2010 в 22:39
    @RainbowDemon Да зеркала наверняка уже продают другие. Или от нового Логана научились ставить, там они, вроде, огромные.
    По поводу цен — если будут у нас на Автофрамосе производить (собирались, вроде), то и цена будет как в незалежной. Логаны у них же не дешевле.
    Но 700 к за Дачию мне кажется перебором, Меган можно почти полный в эти деньги взять. Да, без полного привода, но нужен ли он?
    С третьей стороны, что там в конкурентах? ASX начинается от 700, Ети то же, Жука Ниссан не продаёт ещё и тоже дороже, скорее всего будет. Кашкай дороже. И все они на недоприводе в эти деньги.
  • RainbowDemon
    18 авг 2010 в 23:07
    @vlad Угу, согласен, полный привод на обычной дороге нафиг не нужен, но так уж получилось, что у нас люди, в массе, мечтают о «джипах». А тут — мечта за смешные деньги. Ну и пусть, что овощ, ну и пусть, что комплектация бедна, зато «джип». Не понимаю этой тяги к кроссоверам — сколько спрашивал — «Зачем?» — в ответ были вялые «Ну… это… ну он же безопаснее… ну… это… полный привод — вдруг я в лес поеду?!» и т.д. и т.п. Поэтому Дустера (дустом его дустом) у нас ждет если не успех и ажиотаж, то как минимум высокий спрос. Ибо, как ты правильно заметил, конкуренты (ASX, Ети) значительно дороже.
  • Kakao
    18 авг 2010 в 23:23
    @Kalashmatik а стоить наверняка будет так, что выгодней будет взять годовалого немца.
  • vlad
    18 авг 2010 в 23:37
    @RainbowDemon Угу, я тоже не сомневаюсь в успехе, жип и недорого — о чём ещё можно мечтать? Если уж китайское говно хавали, а этот всяко приличнее, да и не рассыпется.
    Кстати, оффтоп-оффтоп, что-то я в последнее время не вижу на дорогах всяких грейт-волл-ховер, похоже, продажи у них совсем встали, а те, что успели продать рассыпались в труху. Да и всяких чери амулетов тоже крайне мало. А в Хохланде их неимоверное количество, интересный феномен.
  • RainbowDemon
    18 авг 2010 в 23:44
    @vlad Я думаю ты их просто перестал замечать — просто приелись, глаз их уже не выделяет из общей массы, а так — их уйма. У меня только из знакомых — четверо на китайцах ездят. Причем удивляет одна чери — человек вообще не знает проблем, просто ездит, уже три года. Видать в день сборки его машины на завод приезжал сам Ху Цзиньтао и китайцы вкалывали как немцы.
  • vlad
    18 авг 2010 в 23:49
    @RainbowDemon Говорят же, что миллиард мартышек рано или поздно напишут Войну и мир. Вот тут как-то так же, если рандомно скручивать гайки, то рано или поздно может получиться что-то стоящее ))
    Правда, жаль остальной миллион владельцев.
    Но на Украине-то замечаю ) Хотя там немного другие модели, которые у нас теоретически продаются, но на деле не покупаются, может поэтому. Как проскакивавшая тут недавно чери ку-ку седан (ммм, секси!)
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 10:55
    @RainbowDemon Демон, а зима? Мне вот этой зимой очень хотелось полного привода, ты бы знал как я завидовал его обладателям.
    А шоссе, я вот по рашке катался летом, и это пиздец. Хочется чего-то с емкой подвеской, которую трудно убить. Потому что мегану бьет подвеску очень нехило, я уж не представляю как более низкие/жесткие машины.
  • vlad
    19 авг 2010 в 11:53
    @ivankuznetsov У нас с тобой точно разные машины )) Я зимой через сугроб практически в человеческий рост проехал, за ночь намело, думал во дворе останусь. Ничего, протащился метров 100, даже не заглох ни разу. Да и по подвеске в этом плане никаких нареканий, наоборот, постоянно гложет мысль «мне бы пониже, да пожёстче».
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 12:09
    @vlad Я на мегане залезал и ни разу не застрял, но а) временами мне его было жалко, б) хотел бы залезать еще дальше, а самое главное оттуда вылезать :) в) ездить более надежно, все-таки когда постоянный полный привод зимой комфортнее
    А про дороги, ну я не знаю, у меня подвеску на шоссе било только так. Ну я уже два колеса побил и так далее. Скорости видимо просто разные. После 120 бьет уже хорошо. А я по шоссе обычно и побыстрее езжу.
    Да и банальщина вроде поребриков — заехать заезжаю, а съезжать уже надо мега аккуратно иначе по подбородку щелк.
    Тобишь я бы не отказался от кроссовера для поездок и от купе для города
  • vlad
    19 авг 2010 в 12:16
    @ivankuznetsov Наверно, из-за скорости, после 150 уже не бьёт ))
    Да, про аккуратный съезд — это точно. Зато почти все одноклассники в принципе не способны на такую высоту забраться )
    Честно, вот ни разу за зиму не взмолился о полном приводе, хотя зима была ого-го. Был один неприятный момент, понесло, но вырулил. Меня больше пугают люди, которые на гололёде зимой едут 100+ на своих кроссоверах, я лучше на недоприводе буду 40 тащиться, целее буду.
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 12:23
    @vlad Не, Влад, я не спорю, меган охуенен вплане проходимости. Я на нем зимой заезжал туда, куда на кашкая народ боялся залезать и ничего не царапал, не касался.
    Но мне жалко на 150 отбивать подвеску, когда я понимаю что она для такого не сделана, и жалко лазать по сугробам. Я то машину не жалею. Но вот рейка уже постукивает, сколько еще поездок в деревню подвеска выдержит в моем скоростном режиме тоже вопрос. Хочется машину которая для такой езды более предназначена. А меган для поездок по городу, на работу, для жены и так далее. В Дастере меня смущает только двигатель. Потому что овоща мне совсем не хочется. Бедная отделка меня не пугает, я люблю утилитарные машины, а вот ездить изволь шустро.
  • vlad
    19 авг 2010 в 12:32
    @ivankuznetsov Так а зачем тебе мощщщ для поездок на дачу/рыбалку? 120-140 поедет уверенно, фуру, думаю, тоже нормально обгонишь, если без экстрима. Светофорные гонки в любом случае не светят.
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 13:56
    @vlad Потому что мегана мне мало по мощности, на автомате 112 лошадей. Для кроссовера это примерно равно 140 лошадям бензинового.
  • vlad
    19 авг 2010 в 14:01
    @ivankuznetsov Так мешалка же. Зачем на трассе автомат? Мешалка за городом всем лучше.
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 14:02
    @vlad Мне не на дачу и рыбалку, мне по шоссе кататься, в деревню 1600км, в финляндию (вот тут дизель рулит по расходам), в путешествия. А там сам знаешь, фур бывает много, не 1 и не 2, и хочется чтобы это не было проблемой.
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 14:06
    @vlad Не, мне мешалка не нужна совсем. Я ленивый. Плюс у меня жена которая мешалку водить не может по определенным показания. На трассе автомат меня вполне устраивает. Я сейчас облизываюсь на SantaFe, дизель 2.2 (190л.с) автомат, но цена там конечно ого-го. Вот потестить даже хочу именно в такой комплектации.
  • RainbowDemon
    19 авг 2010 в 15:16
    @ivankuznetsov Имхо зимой, в большинстве случаев, способность двигаться ограничена не сколько приводом, сколько банальной геометрической проходимостью — даже этой зимой владельцы классических больших джипов редко когда подключали передок — дорожный просвет позволяет лазить по сугробам на заднем. Конечно, полный привод сильно помогает легковушкам по заметенному двору — там, где на моноприводе приходится прокатывать колею, на полном можно просто ехать. Но у любого обладателя полного привода, рано или поздно, возникает соблазн залезть туда, куда соваться точно не стоит, залезть туда, куда на моноприводе он бы даже не подумал ехать, т.е. наступает момент, когда полный привод побеждает над здравым смыслом и тогда этот владелец полного привода будет трахаться очень долго.
    По подвеске тоже не все однозначно — не стоит рассчитывать, что подвеска современного кроссовера способна перемалывать сотни ударов в минуту, как на ралли-рейдовом прототипе. Вовсе нет — она лишь немногим более энергоемкая и надежная чем у обычной легковушки — просто машина имеет несколько большую массу и соответственно подвеска рассчитана именно на эту массу. Классический пример — передняя подвеска 100-го Кукурузера — она нежна настолько, что владельцы порой задумываются об установке мостов от 105-го (хотя передний мост там тоже очень слаб). Другое дело нормальный джип, например хеви версия 70-го Кукурузера — там подвеска изначально делалась с таким запасом, что сломать ее невероятно сложно, даже если поставить это целью, но 70-й Кукурузер тебе 100% не понравится ))
  • ivankuznetsov
    19 авг 2010 в 15:31
    @RainbowDemon Из таких машин мне нравится fj-cruiser. Но денег на него нет. Как будут — обязательно возьму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.