Renault представляет Logan и Sandero с АКПП
Компания Renault готовит к Московскому автосалону пять российских премьер, одна из которых — не только российская, но и мировая премьера. Речь идёт о седане бизнес-класса Latitude.
Впервые на российском рынке будут представлены Logan и Sandero с автоматической коробкой передач. Официальные продажи автомобилей в новой комплектации начнутся с сентября.
К Московскому автосалону приурочено начало продаж в России двух новых автомобилей — бюджетного кроссовера Duster и «внедорожной» версии Sandero Stepway с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова.
На стенде Renault будут представлены все новые модели 2010 года: седан Fluence, хетчбэк и купе Megane, микровен Scenic, спортивный хетчбэк Clio Renault Sport, ограниченные серии Logan Black Line и Fluence Sportway, а также настоящий болид Renault R30 и электромобиль Renault Z.E.
Впервые на российском рынке будут представлены Logan и Sandero с автоматической коробкой передач. Официальные продажи автомобилей в новой комплектации начнутся с сентября.
К Московскому автосалону приурочено начало продаж в России двух новых автомобилей — бюджетного кроссовера Duster и «внедорожной» версии Sandero Stepway с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова.
На стенде Renault будут представлены все новые модели 2010 года: седан Fluence, хетчбэк и купе Megane, микровен Scenic, спортивный хетчбэк Clio Renault Sport, ограниченные серии Logan Black Line и Fluence Sportway, а также настоящий болид Renault R30 и электромобиль Renault Z.E.
Если задуматься, то идея кроссовера вообще богопротивна не меньше ))
Я, если честно, может и себе бы взял (если бы мне стало лень ждать денег на аггрегат посерьезнее), но тут вопрос двигателей и коробок. Потому что даже дизель 110 л.с. по мне овощь, а бензин, который 140л.с. в купе с автоматом (4-ступкой) прожорливый.
Выглядит дорого и стильно, удивлен что это Рено а не породистый немец…
недополный привод вкупе с приличным дорожным просветом позволит нашим тошнотикам доехать до места пикника, да и в городе они будут рады — относительно высокая посадка позволит смотреть далеко вперед, а полный привод — не махать лопатой зимой (ну хорошо — махать придется значительно меньше). Единственное — смущают маленькие зеркала заднего хода и я боюсь, что у нас цена будет куда больше.По поводу цен — если будут у нас на Автофрамосе производить (собирались, вроде), то и цена будет как в незалежной. Логаны у них же не дешевле.
Но 700 к за Дачию мне кажется перебором, Меган можно почти полный в эти деньги взять. Да, без полного привода, но нужен ли он?
С третьей стороны, что там в конкурентах? ASX начинается от 700, Ети то же, Жука Ниссан не продаёт ещё и тоже дороже, скорее всего будет. Кашкай дороже. И все они на недоприводе в эти деньги.
Кстати, оффтоп-оффтоп, что-то я в последнее время не вижу на дорогах всяких грейт-волл-ховер, похоже, продажи у них совсем встали, а те, что успели продать рассыпались в труху. Да и всяких чери амулетов тоже крайне мало. А в Хохланде их неимоверное количество, интересный феномен.
Правда, жаль остальной миллион владельцев.
Но на Украине-то замечаю ) Хотя там немного другие модели, которые у нас теоретически продаются, но на деле не покупаются, может поэтому. Как проскакивавшая тут недавно чери ку-ку седан (ммм, секси!)
А шоссе, я вот по рашке катался летом, и это пиздец. Хочется чего-то с емкой подвеской, которую трудно убить. Потому что мегану бьет подвеску очень нехило, я уж не представляю как более низкие/жесткие машины.
А про дороги, ну я не знаю, у меня подвеску на шоссе било только так. Ну я уже два колеса побил и так далее. Скорости видимо просто разные. После 120 бьет уже хорошо. А я по шоссе обычно и побыстрее езжу.
Да и банальщина вроде поребриков — заехать заезжаю, а съезжать уже надо мега аккуратно иначе по подбородку щелк.
Тобишь я бы не отказался от кроссовера для поездок и от купе для города
Наверно, из-за скорости, после 150 уже не бьёт ))Да, про аккуратный съезд — это точно. Зато почти все одноклассники в принципе не способны на такую высоту забраться )
Честно, вот ни разу за зиму не взмолился о полном приводе, хотя зима была ого-го. Был один неприятный момент, понесло, но вырулил. Меня больше пугают люди, которые на гололёде зимой едут 100+ на своих кроссоверах, я лучше на недоприводе буду 40 тащиться, целее буду.
Но мне жалко на 150 отбивать подвеску, когда я понимаю что она для такого не сделана, и жалко лазать по сугробам. Я то машину не жалею. Но вот рейка уже постукивает, сколько еще поездок в деревню подвеска выдержит в моем скоростном режиме тоже вопрос. Хочется машину которая для такой езды более предназначена. А меган для поездок по городу, на работу, для жены и так далее. В Дастере меня смущает только двигатель. Потому что овоща мне совсем не хочется. Бедная отделка меня не пугает, я люблю утилитарные машины, а вот ездить изволь шустро.
По подвеске тоже не все однозначно — не стоит рассчитывать, что подвеска современного кроссовера способна перемалывать сотни ударов в минуту, как на ралли-рейдовом прототипе. Вовсе нет — она лишь немногим более энергоемкая и надежная чем у обычной легковушки — просто машина имеет несколько большую массу и соответственно подвеска рассчитана именно на эту массу. Классический пример — передняя подвеска 100-го Кукурузера — она нежна настолько, что владельцы порой задумываются об установке мостов от 105-го (хотя передний мост там тоже очень слаб). Другое дело нормальный джип, например хеви версия 70-го Кукурузера — там подвеска изначально делалась с таким запасом, что сломать ее невероятно сложно, даже если поставить это целью, но 70-й Кукурузер тебе 100% не понравится ))