Экскурсия по Фабрике Pagani часть.1
Статья не моя оригинал находится тут, мой только перевод, желание донести до общественности и восхищение
Производство Пагани расположено, в маленьком ничем не замечательном индустриальном районе. На первый взгяд тут нет ничего интересного, пока вы не пройдете через ворота на территорию фабрики. То что происходит внутри действительно нечто особенное.
Пройдя ворота вы сразу попадаете в главный выставочный зал, теперь я наконец-то увидел Зонду в реальной жизни, до этого я видел ее много раз в Топ-гире, а также пред-релизной версии NFS shift.
Так что, вы можете представить мою радость стоять рядом с этими двумя горячими суперкарами.
Я увидел как через ворота заехала Зонда - приехал наш проводник чтобы отвести нас в промышленную часть фабрики.
Первый пункт программы это главная область сборки
Это просто большое пространство в котором каждая машина собирается вручную маленькой группой инженеров.
Тут мы видим Zonda R.
На другом конце комнаты находится новая модель Pagani Cinque на начальном этапе сборки. Cinque это очень ограниченная серия в 5 автомобилей, созданная для езды по дорогам общего пользования, промежуточная модель между Zonda F и Zonda R
В Пагани очень гордятся своим особым плетением углеволокна разработанным специально для этой машины. В него вплетены титановые нити для увеличения прочности и снижения веса. Материал выглядит очень сложным для обработки, титновые нити очень острые, я поранил палец когда решил потрогать.
Cinque проходит очень сложный путь, до того момента, когда нем можно будет ездить. Каждый автомобиль занимает несколько месяцев ручной сборки. В год может выпускаться примерно 10 машин.
На этом снимке видно как крепится центральная часть карбонового монокока с задней трубчатой рамой.
Это удивительно что, Пагани разрешили нам сделать фотографии несобранного авто, снимаю перед ними шляпу. Этот автомобиль, похоже, все еще находится в стадии прокладки электропроводки.
Кстати, мы решили одеться более формально для такого ответственного мероприятия)
Зацените дизайн крышки мотора, очень красиво.
Вот он мотор который переделывается для Пагани - мерседесовский V12 AMG
Я еле сдерживал себя чтобы не забегать как школьник на экскурсии, это очень сложно сделать когда смотришь на Zonda R, вот например
Диски сделаны из кованого магния, вот так-то
Эта машина может и не краситься)
Хороший снимок на котором виден топливный бак Zonda R
Кабина, хотя в городских версиях она выглядит также, Zonda R позаимствовала у них всего 10% деталей
Вместе с Ferrari FXX это наверное самая экстремальная трековая машина в мире. И один из 10 счастливчиков, который ее купит, будет кататься на ней в сопровождении группы техников. Будем надеяться что, они вообще будут кататься, а не станут просто инвестициями в гаражах.
Частью философии Пагани считается что каждая машина должна быть произведением исскуства, лучше всего это прослеживается в дизайне боковых зеркал
Мы попросили механиков, показать заднюю часть автомобиля чтобы понять общую линию автомобиля, похоже на пилота группы C.
Тут можно увидеть как установлена задняя фара
Стеллажи с запчастями к этой Zonda R
Это зарулевой переключатель, не весит почти ничего
Также тут расположены все требуемые болты и гайки для сборки автомобиля
Крепежи двигателя и детали подвески готовы к сборке
К каждой машине прилагается руководство по сборке. В ней записи о каждом шаге необходимом для сборки каждой машины. Процесс сборки каждой секции проверяется и отмечается досконально, чтобы удостовериться что каждая машина собрана правильно, по стандартам. Процесс ручной сборки раньше использовался и на других предприятиях близ Модены Lamborghini и Ferrari, но они перешли на конвейер, но Пагани все еще поддерживает традиционный метод - смесь ручной сборки и высоких технологий.
Производство Пагани расположено, в маленьком ничем не замечательном индустриальном районе. На первый взгяд тут нет ничего интересного, пока вы не пройдете через ворота на территорию фабрики. То что происходит внутри действительно нечто особенное.
Пройдя ворота вы сразу попадаете в главный выставочный зал, теперь я наконец-то увидел Зонду в реальной жизни, до этого я видел ее много раз в Топ-гире, а также пред-релизной версии NFS shift.
Так что, вы можете представить мою радость стоять рядом с этими двумя горячими суперкарами.
Я увидел как через ворота заехала Зонда - приехал наш проводник чтобы отвести нас в промышленную часть фабрики.
Первый пункт программы это главная область сборки
Это просто большое пространство в котором каждая машина собирается вручную маленькой группой инженеров.
Тут мы видим Zonda R.
На другом конце комнаты находится новая модель Pagani Cinque на начальном этапе сборки. Cinque это очень ограниченная серия в 5 автомобилей, созданная для езды по дорогам общего пользования, промежуточная модель между Zonda F и Zonda R
В Пагани очень гордятся своим особым плетением углеволокна разработанным специально для этой машины. В него вплетены титановые нити для увеличения прочности и снижения веса. Материал выглядит очень сложным для обработки, титновые нити очень острые, я поранил палец когда решил потрогать.
Cinque проходит очень сложный путь, до того момента, когда нем можно будет ездить. Каждый автомобиль занимает несколько месяцев ручной сборки. В год может выпускаться примерно 10 машин.
На этом снимке видно как крепится центральная часть карбонового монокока с задней трубчатой рамой.
Это удивительно что, Пагани разрешили нам сделать фотографии несобранного авто, снимаю перед ними шляпу. Этот автомобиль, похоже, все еще находится в стадии прокладки электропроводки.
Кстати, мы решили одеться более формально для такого ответственного мероприятия)
Зацените дизайн крышки мотора, очень красиво.
Вот он мотор который переделывается для Пагани - мерседесовский V12 AMG
Я еле сдерживал себя чтобы не забегать как школьник на экскурсии, это очень сложно сделать когда смотришь на Zonda R, вот например
Диски сделаны из кованого магния, вот так-то
Эта машина может и не краситься)
Хороший снимок на котором виден топливный бак Zonda R
Кабина, хотя в городских версиях она выглядит также, Zonda R позаимствовала у них всего 10% деталей
Вместе с Ferrari FXX это наверное самая экстремальная трековая машина в мире. И один из 10 счастливчиков, который ее купит, будет кататься на ней в сопровождении группы техников. Будем надеяться что, они вообще будут кататься, а не станут просто инвестициями в гаражах.
Частью философии Пагани считается что каждая машина должна быть произведением исскуства, лучше всего это прослеживается в дизайне боковых зеркал
Мы попросили механиков, показать заднюю часть автомобиля чтобы понять общую линию автомобиля, похоже на пилота группы C.
Тут можно увидеть как установлена задняя фара
Стеллажи с запчастями к этой Zonda R
Это зарулевой переключатель, не весит почти ничего
Также тут расположены все требуемые болты и гайки для сборки автомобиля
Крепежи двигателя и детали подвески готовы к сборке
К каждой машине прилагается руководство по сборке. В ней записи о каждом шаге необходимом для сборки каждой машины. Процесс сборки каждой секции проверяется и отмечается досконально, чтобы удостовериться что каждая машина собрана правильно, по стандартам. Процесс ручной сборки раньше использовался и на других предприятиях близ Модены Lamborghini и Ferrari, но они перешли на конвейер, но Пагани все еще поддерживает традиционный метод - смесь ручной сборки и высоких технологий.
+ к ней ещё и трассу надо покупать с командой технарей.
Больше похожа на инвестиции…
да уж, вейрон понт и тупой вжор по прямой, а тут подвеска звук блиннн, на подвеску можно на этом видео посмотреть
Мне кажется Zonda, это такой большой карт или спорт-багги в котором через 30 минут заболит спина с задницей и устанут руки. Девушка в такой машине будет смотреться не очень естественно, по области не покатаешься в Европе ей делать нечего (если только на а.банах).
Наверное она создана для того, что бы разок прокатится по МКАД`у(бану) и просто почувствовать какого это.