Неадекваты
Блин, закономерность какая-то... Уже в который раз, в песочнице, пишут посты сплошные нарушители. Один летел 150, думал как ему быть, при этом без прав, и доверенности на чужую машину, вот только что отписался кто-то, на скорости 216 км/ч мимо поста дпс пролетел и еще издевается. Эт че? А давайте не будем пускать на кадабру нарушителей :) Жалко, посты песочницы рядовым пользователем нельзя удалять... А с другой стороны, у нас свобода слова. Так что сами выбирайте, нарушать, и писать после этого посты, как мы нагнули депсов, или... Я свой путь выбрал.
P.S. отредактировано 18.08.2010г.
P.S. отредактировано 18.08.2010г.
З.Ы. мда…
И да. Вон с кадабры!!!(с)
Голые бабы идут лучше непонятных слов.
Да и вообще лучше всего.
Голые бабы — это корень всего, сущность этого мира.
я тебе просто так спасибо скажу!
Спасибо!
вообще сюда Лёню бы, например
забавно было бы
+Роман
+ну и ель марчи
Но конечно есть индивидумы сполченные нечто более великим и не заметным для простого обывателского взора. Они состоят в КЛУБЕ!
Всколыхни это болото =)
Печенька был самураем, поэтому вафля не собиралась рассказывать ему о сухаре, потому что не хотела, чтобы печенька сделал ей демонстрационное сипокку. Сухарь тоже не хотел получить катаной в центр туловища, что заставляло его быть осторожным. Настолько осторожным, что он маскировался под соленый сухарик, что в свою очередь очень смешило как вафлю, так и печеньку. Практически всех, всех кроме сухаря.
Но и у сухаря была своя тайна, сухарь был вампиром, он пил воду. Но когда он стал соленым, его жажду нечем стало сдерживать. И однажды, не так давно как, настолько однажды, но и не так чтобы сегодня, сухарь выпил всю воду из вафли. Вафля даже не плакала.
Печенька узнал об этом от батона. Хлебного. А печенька не любил батона, и решил совершить сипокку, вафле, чтобы батон больше не рассказывал ему о вафле. Но не тут то было. Вафля, мучаясь в предсмертной агонии, раскрыла все карты, тройку, шестерку, и восьмерку. Бубен. Печенька был в шоке. Теперь он понял, почему в течении семи лет, он проигрывал в Блэк Джек. Новость о сухаре огорчила его не так как карты, но всепоглощающее желание ткнуть кому-нибудь катаной в туловище, достигало своего апогея. Поэтому, печенька одев кимоно, решил навестить сухаря. Но он не знал что сухарь вампир.
— Ты сухарь? – Спросила печенька проходя в скромную хибару сухаря-вампира.
— А ты, как вижу, любитель потыкать в туловище. – Нагло ответил испуганный сухарь, забыв о том, что он сухарь-вампир.
— Это не ответ.
— А это, не вопрос. – Продолжал гнуть свое сухарь.
— Так как ты меня назвал? – Положил свою печенястую руку на меч печенька.
— Любитель потыкать, и всякое такое. – Пытался не ослаблять напор сухарь-вампир.
— Какое такое? – Стоял на своем Печенька.
— Такое.
— Такое?
— Ага. Такое.
— Все мы любители потыкать в туловище, если ты понимаешь о чем я. — Угрожающе произнес печенька.
— Не все такие как ты, печенька. — Огрызнулся сухарь.
— Да ты, как я вижу, не из умных. – Обнажил меч печенька.
— Я тебя выпью. – Оскалился сухарь, вспомнив о своих мегаспособностях.
— Уже выпил… терпение. – Печенька сделал то что должен был. Одним ударом меча, он обезглавил несчастного, но заслужившего ревенгу, сухаря.
Вернувшись домой, печенька собрался сделать себе сипокку, чтобы очистить свое имя. Но почувствовал странное, желание пить. Печенька никогда не хотел пить, и тут вдруг такое. Печенька пошел к врачу — мармеладу.
— А вы случайно, так сказать, случайно, не убивали какую-нибудь выпечку вампира?
— А что, если не случайно? Мармелад, не сласти. — Сказал печенька лежа на белой кушетке.
— Окей. Теперь печенька, ты кажется вампир. — Констатировал мармелад.
— То есть, я – Печенька-вампир?
— Можно и так сказать. – Согласился Мармелад.
— Почему бы и нет. Но как так?
— А вот так. – Объяснил Мармелад.
— Объясняй уже.
— Сухарь был проклят. Он был вампиром.
— Так, и в чем соль?
— В соли. Он был проклят.
— Ага, это-то я уловил. – Начал раздражаться печенька.
— Проклятье передается, печенька. Передается, печеньке.
— Нешуточный поворот. А лекарство от этого есть. – Спросил раздосадованный печенька.
— Спроси у сухаря.
— Нет больше сухаря.
— Грустно. – Сплакнул Мармелад.
— Иди, поплачь.
Печенька шел домой, мимо проходили разные продукты питания, но печенька их не замечал. Внутри него зрело желание, то новое, всепоглощающее его желание выпить их, за место того, чтоб тыкнуть им в туловище. Но стоило печеньке забыть на секунду об этом, как по монитору на небоскребном здании начали передавать сообщение:
— Печенька. Берегитесь печеньки. Теперь он печенька-вампир. Остерегайтесь его, и если заметите, сообщите нам и мы дадим вам вознаграждение. Печенька-вампир опасен – эхом разлетался голос ведущего по улицам. – он уже убил сухаря, и вероятно выпил свою девушку Вафлю. Печенька опасен. Его подельник Мармелад, уже задержан допрошен, и приговорен. За укрытие печеньки, последует наказание — приговорение.
Назначаешься ответственным за светлую сторону кадабры, раз ezdibokom у нас оказался в злобных буратинах )))
На самом деле, если говорить серьёзно и отбросить вилы с факелами, то обе статьи в песочнице были весьма годные, лучше, чем многое из того, что тут постят, удивлён, что все зажали свои инвайтики, солить их что ли?