Тест-драйв Renault Megane
Был я тут 31 июля на "Пикнике" Афиши, на котором выдалось мне бесплатно попробовать прокатиться на хетче Мегане с автоматом и двигателем 1.6.
Быстренько оформили доверенность, угостили апельсиновым соком и отправили в машину.
Машинка мне попалась красная. Честно говоря, внешний вид мне понравился. Приятная, средне-агрессивная мордашка даже побудила подумать о покупке данного автомобиля. =)
Оказался внутри. Сразу отметил, что салон особой роскошью не блещет, но вполне приятен *комплетация Expression*. Рычаг АКП показался мне немного "слепым", то есть я не смог сразу вслепую включить нужную мне передачу, хотя на других машинах это получалось. С помощью ассистента настроился и поехал.
Машинка едет приятно. Плавно и вкусно. Очень тихо. В целом очень понравилась. До первого поворота. Не знаю, вполне возможно, что ЭУР можно настроить по-другому, но руль реально ОЧЕНЬ тупой. Крутится он так, будто с колесами не сцеплен вовсе, и положение их отслеживать очень сложно.
Тормоза, кстати, оставили противоречивые ощущения. С одной стороны, они хорошие, острые, всё как надо. С другой, слишком уж острые, как у отцовской ауди, в которой достаточно притронуться к педали, чтобы машина начала стремительно замедляться.
Но в целом, удобство посадки, приятный ход, внешний вид и салон оставили хорошее впечатление, и, если бы не руль, я бы с удовольствием приобрел этот автомобиль, хотя, наверное, и с ним можно было бы ужиться. =)
Ну кстати, всё написанное – сугубо ИМХО. Ибо вдруг это у меня лапки не оттуда растут. =)
Быстренько оформили доверенность, угостили апельсиновым соком и отправили в машину.
Машинка мне попалась красная. Честно говоря, внешний вид мне понравился. Приятная, средне-агрессивная мордашка даже побудила подумать о покупке данного автомобиля. =)
Оказался внутри. Сразу отметил, что салон особой роскошью не блещет, но вполне приятен *комплетация Expression*. Рычаг АКП показался мне немного "слепым", то есть я не смог сразу вслепую включить нужную мне передачу, хотя на других машинах это получалось. С помощью ассистента настроился и поехал.
Машинка едет приятно. Плавно и вкусно. Очень тихо. В целом очень понравилась. До первого поворота. Не знаю, вполне возможно, что ЭУР можно настроить по-другому, но руль реально ОЧЕНЬ тупой. Крутится он так, будто с колесами не сцеплен вовсе, и положение их отслеживать очень сложно.
Тормоза, кстати, оставили противоречивые ощущения. С одной стороны, они хорошие, острые, всё как надо. С другой, слишком уж острые, как у отцовской ауди, в которой достаточно притронуться к педали, чтобы машина начала стремительно замедляться.
Но в целом, удобство посадки, приятный ход, внешний вид и салон оставили хорошее впечатление, и, если бы не руль, я бы с удовольствием приобрел этот автомобиль, хотя, наверное, и с ним можно было бы ужиться. =)
Ну кстати, всё написанное – сугубо ИМХО. Ибо вдруг это у меня лапки не оттуда растут. =)
По тормозам и рулю — похоже, родовое, у моего как-то так же. Ну то есть можно так же описать, жена поначалу ездить не могла — чуть что машина колом вставала. Но по мне, так отличные тормоза, никаких претензий, одни из лучших в классе. Лучше чем на Фокусе, а у него весьма хорошие.
Руль — на какой скорости был поворот? На скорости ЭУР тяжелеет, как и у многих машин. В целом, у моего руль очень вальяжный, что несомненный плюс на малых скоростях и парковке, при интенсивной езде надо привыкнуть. Я привык. Но идеальным я его не назову. Я до сих пор фанат ГУРа и руля в целом от другого французского концерна.
Меня гораздо больше интересует вопрос с кренами. Моя в поворотах кренится не слабо. Спасибо мягкой подвеске и увеличенному «для российских условий» клиренсу. Вот это, пожалуй, единственное, что не расстраивает в машине, очень интересно как в третьей генерации с этим дело обстоит, надо будет сходить на тест-драйв, хоть и покупать его не собираюсь, мне мой внешне больше нравится.
честно говоря, криминальных кренов не заметил, всё как надо.
ну, ЭУР тоже бывает разный, равно как и ГУР.
он у меня первый, так что =)
а в чем непонятки-то?
Меня в ней расстраивает внешний вид (особенно седана) и платформа от Логана. Не понятное мне жмотство, есть же тележка от Мегана, которая всем лучше, почему надо было В0 использовать?
я хетч беру, у него дизайн погармоничней как-то ;)
хотя таких любителей надо поискать еще. да ладно, сживемся, я к нему отношусь спокойно.
жалко правда поездить не доводилось :(
Более того, в ВАЗе 2101 есть офигенный шарм, а вот, например, шестёрка — просто квадратное ведро.
Когда машина несёт отпечаток своей эпохи, традиций своего производителя — это круто.
Короче, мы отвлеклись от темы, спать пора )
но, помнится, очень любил дедушкину шестерку, будучи маленьким пацаном. особенно помнится особенный набалдашник ручки КП – там в стекле маленькая машинка залита была.
я только в Forza 3 на геймпаде играю)
руль вообще ни о чем, на скорости до 100 не грузит руки совсем.
И натяжной звук разгона не понравился
а внешне машинка ничего такая :)