Мини тест драйв Nissan Pathfinder
Заранее извиняюсь за мои через чур маленькие и малоинформативные тест-драйвы, да еще и без фоток. Просто в жару работать не охота, вот и гуляю по салонам и пробую на вкус все что интересно для меня...
30 мин назад был в Европа-авто на Софийской и решил покататься на Nissan Pathfinder.
Когда мне сказали, что мы поедем на 2,5 литровом дизеле я уже мысленно кидал менеджера на съедение койотам, наивно пологая, что этот двигатель не сдвинет с места малогабаритную квартиру. Я ошибсо. Конечно автомобиль не рокета, и с x1 не сравнится, но ускорение вполне приятное, тяговитое. Ощущения весьма приятные.
Мне вообще нравятся автомобили размером с Луну. Зеркала заднего вида можно с успехом вешать в ванной комнате.
Мой стиль вождения я бы характеризовал как умеренно агрессивный (люблю ускорятся с места и входить в повороты на приличной скорости но не веду себя как мудак) - поэтому я попросил менеджера переключить бортовой комп на расход топлива и сбросить средний расход. Невероятно но факт - несмотря на мои зверские ускорения, средний расход показывал 10,2 а мгновенный расход при спокойной езде - 5,7 литров. Для уменьшенной версии Белаза - очень даже похвально.
"Ребенок радостно играл в багажнике в догонялки с мамой, а менеджер мне показывал разные штуки..."
В общем вывод: - отличный автомобиль для семьи, не желающих выкидывать безумные средства на топливо. При этом в состоянии "дернуть" среднестатистический 1,8 - 2 литровый легковой авто. Задние сиденья складываются до феноменальных "можно спать втроем в багажнике в полный рост". Огромный, тяжелый, массивный... Но в нем не ощущаешь себя как на корове. В таком авто чувствуешь себя на порядок безопаснее.
PS и да, это внедорожник, пусть и не вездеход, но с 25 сантиметровым просветом. Заехать можно далеко...
В частности, на предыдущих — было 174 лошадки на 2.5, а щас уже 190…
А так, я хочу вообще 3.0, поинтереснее, 7-ступенчатая коробка там, 231 лошадка :) 550нм )
Хотя в эту субботу выезжали на рыбалку на озеро. Соответственно дороги по полям да лесам, а машинка у меня Ауди А3, спереди свес всего 8см. Как я там бампер не оставил фиг знает. Видимо еще что-то значит аккуратность и «чувство» колес и габаритов. Приходилось вывешивать одно колесо, спускаясь на круто вывернутом руле, а потом выворачивать руль в другую сторону и поднимаясь вывешивать другое колесо. 10 потов сошло)))). Ну и конечно повезло, что все сухо, а то только вертолетом доставать ))))
Рад, что подтвердились мои мысли по его поводу :)
Вообще по цене/движку круты корейцы — Соренто и Санта-Фе, при том что легче, выдают те же 190 с 2.2 литров, что в сочетании с 6-ступенчатым автоматом просто отлично (вот они уже рвут рядовые легковушки с 1.8 и 2 бензионвыми). Но душа к ним не лежит, не мужские они какие-то.