Новая Лада
Вот и лицо Гранаты...тфу...Гранты!
Как по мне - 70% дизайна Renault Symbol
Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 - 250 000 руб. (7 500-8 000$) за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».
Помимо Granta Волжский автозавод обещает представить в Москве свою версию универсала на платформе Renault Logan, которая будет иметь оригинальную «морду» и логотип Lada). Этот автомобиль появится в продаже весной 2012 года. Кроме того, тольяттинцы покажут Lada Priora CNG - этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе. (с)
Источник
Как по мне - 70% дизайна Renault Symbol
Напомним, что эта модель будет представлять собой упрощенную версию Kalina, которая будет стоить около 230 000 - 250 000 руб. (7 500-8 000$) за базовую комплектацию (как только Granta появится на рынке, то выпуск седана Kalina, скорее всего, будет прекращен, что позволит не создавать внутризаводскую конкуренцию среди моделей). Но вообще Lada Granta должна заменить собой не только седан Kalina, но и более простые Samara и заднеприводную «классику».
Помимо Granta Волжский автозавод обещает представить в Москве свою версию универсала на платформе Renault Logan, которая будет иметь оригинальную «морду» и логотип Lada). Этот автомобиль появится в продаже весной 2012 года. Кроме того, тольяттинцы покажут Lada Priora CNG - этот автомобиль может ездить не только на бензине, но и на природном газе. (с)
Источник
А то как-бы… неотсебятина совсем =( Не красиво получаеться.
По теме — шпионские фото Жигулей — дело не благодарное, очень много фейков, да и планы завода меняются по пять раз на дню. Можно десяток фоток найти, которые были в качестве тестовых экземпляров, но так и не дошли до конвеера.
90%
ЛоханLoganКстати, я тут не вижу ничего от Симбола, скорее профиль десятого семейства виден, просто ракурс такой и искажения оптики.
Последняя картинка — официальный скетч ВАЗа
Я бы такой точто купил. Интересно, получилось бы в него запихнуть V8? Или хотя бы V6? )
Но да речь не об этом, а о том, что дешёвые машины стараются сделать как можно более утилитарным, купе — это машина для зажравшихся, скорее всего вторая или третья, а покупатели бюджетных авто как правило не покупают несколько машин, а предпочитают купить подороже, но одну. То есть я с трудом представляю себе человека, который купил бы две Лады вместо, например, одного Фокуса.
«Перед включением зажигания убедитесь, что в газовой колонке имеется тяга. Для этого закрутите вентиль подачи газа, поднесите зажженую спичку к горелке — если пламя отклоняется, можно открывать вентиль и включать зажигание. В случае возникновения самовозгораний звоните по телефону 04.»
А так машина получится симпатичная. Удешевлять будут за счет комплектации. Моторы обещают прежние плюс один новый, утверждать не буду, но будет новая коробка с двигателем, которая для Лады 2116 разрабатывалась. Ну автомат на калине уже в этом году появится. так что я думаю все должно быть четко.
тридве — значит купэ. Учи матчасть неудачник!!!Как по мне, так это — хуйня.
Я бы сказал, что три двери — очень редко купе.
аннн нет вот…
руки дизайнерам оторвать и глаза выколоть!
Плохо вы знаете отечественный автопром. По комплектациям они не отстают если не перегоняют своих конкурентов в ценовом сегменте своем.
Тот же Люкс калины за 330 тысяч рублей (правда имхо дорого шо ппц). Две подушки безопасности, климат контроль (именно климат, не кондиционер), полный электропакет (зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев сидений, все стеклоподъемники, причем с водительского места, кнопки 4 позиционные, отпускают/подымают стекла одним нажатием, ремни с преднатяжителем, АБС+ЕБД. Этого мало? Шаром покати?
Есть комплектация стандарт, которая дешевле нормы на 15 тысяч. Т.е. её цена рекомендованная вазом 250 тысяч. При этом из нее можно убрать еще кучу всего, сигнализацию, стеклоподъемники, сиденья раскладывающиеся задние, стекла атермальные и т.д.
Есть куда стремиться.
А то что это новая модель. Я полностью поддерживаю завод. Во первых тут совсем другая конструкция кузова, не смотря на аналогичный бок с калиной. Благодаря чему, безопасность автомобиля выросла значительно. Результат Краш тестов я думаю опубликуют перед запускам в серию. Во вторых, совсем иное технологическое оснащение. Список можно продолжать, чем Гранта отличается от калины.
Их не существует в России.
Это просто финансовые нюансы Российских отношений, все.
Данунахуй )
вот они ахуели