Общественный транспорт Москвы — самый прибыльный в Европе
Просто удивительную статистику по прибыльности общественного транспорта мегаполисов опубликовал Marker.ru со ссылкой на европейские статистические агентства и «СПАРК-Интерфакс». Оказывается, московский метрополитен и «Мосгортранс» не просто зарабатывают миллиарды долларов в год, но и работают с очень высокой прибылью.
Ни одна из европейских транспортных систем даже близко не может сравниться с московской по уровню чистой прибыли. Более того, эксперты обещают, что к 2015 году Москва обгонит даже Лондон по объёму доходов и выйдет на первое место в Европе и по этому показателю.
Эксперты также приводят пример некоторых европейских городов, где стоимость проезда в общественном транспорте специально занижена и дотируется государством. Например, в Киеве проезд в трамвае стоит 6,5 руб. (в пересчёте на российскую валюту).
Ни одна из европейских транспортных систем даже близко не может сравниться с московской по уровню чистой прибыли. Более того, эксперты обещают, что к 2015 году Москва обгонит даже Лондон по объёму доходов и выйдет на первое место в Европе и по этому показателю.
Эксперты также приводят пример некоторых европейских городов, где стоимость проезда в общественном транспорте специально занижена и дотируется государством. Например, в Киеве проезд в трамвае стоит 6,5 руб. (в пересчёте на российскую валюту).
Метро у нас строится по 5 станций в 20 лет (при том что плотность метрополитена у нас, в разы, серьезно меньше чем в сравнимых европейских мегаполисах), в качестве автобусов у нас джигит-маршрутки за 500 тыс рублей, и так далее. Именно поэтому при сравнимых доходах у Лондонских транспортников такие убытки, а у наших — такая прибыль.