гневное. О горячей линии АВТОВАЗа.
Если у вас есть несколько минут свободного времени — позвоните на горячую линию автоваза! 8-800-200-41-41. это какой-то анекдот.
А если нет — я вам расскажу, как там и что.
Звоню.
Горячая линия автоваза.
К сожалению, все операторы заняты, если у вас есть 30 секунд свободного времени, пока оператор закончит свой разговор, оставайтесь на линии.
Оператор до сих пор не закончил свой разговор, перезвоните пожалуйста позже.
Ну почему у них всё через жопу!? Неужели так сложно поставить нормальную мини-атс?! Неужели они считают, что нибирать их номер по сто раз доставялет кому-то удовольствие?
Какого чёрта моя машина уже 3ю неделю стоит в их грёбанном сервисе со снятой коробкой и никто не может дать ответа!?
Почему КПП с явным заводским браком до сих пор валяется разобранной и её не могут заменить по гарантии!?
я даже больше скажу! её не могут собрать и поставить обратно в автомобиль — за это хотят денег, якобы не гарантийный случай. Почему за то, чтобы получить обратно автомобиль в том состоянии, в котором я сдал его в сервис на гарантийное обслуживание я должен платить!? я не подписывал ни одного заказ-наряда.
Претензии разосланы на всех уровнях, однако отвечать ни у кого желания нету.
А если нет — я вам расскажу, как там и что.
Звоню.
Горячая линия автоваза.
К сожалению, все операторы заняты, если у вас есть 30 секунд свободного времени, пока оператор закончит свой разговор, оставайтесь на линии.
Оператор до сих пор не закончил свой разговор, перезвоните пожалуйста позже.
Ну почему у них всё через жопу!? Неужели так сложно поставить нормальную мини-атс?! Неужели они считают, что нибирать их номер по сто раз доставялет кому-то удовольствие?
Какого чёрта моя машина уже 3ю неделю стоит в их грёбанном сервисе со снятой коробкой и никто не может дать ответа!?
Почему КПП с явным заводским браком до сих пор валяется разобранной и её не могут заменить по гарантии!?
я даже больше скажу! её не могут собрать и поставить обратно в автомобиль — за это хотят денег, якобы не гарантийный случай. Почему за то, чтобы получить обратно автомобиль в том состоянии, в котором я сдал его в сервис на гарантийное обслуживание я должен платить!? я не подписывал ни одного заказ-наряда.
Претензии разосланы на всех уровнях, однако отвечать ни у кого желания нету.
я купил самую дорогую русскую машину,
у неё обнаружился дефект,
я обратился в сервис,
мне пытаются отказать в гарантии, хотя заводской брак на лицо.
в чём я виноват!? Я её ударил? нет. Залетел в яму? нет. Видимо я виноват в том, что купил русскую машину.
Хотя всё-таки не хотелось уподобляться дешевой прессе и начинать обсерать автоваз.
по комфорту в салоне она гораздо лучше логанов/ланосов/нексий и прочих.
по рулёжке — тоже.
по разгону — тоже.
но, блять, качество…
что и побудило написать сей пост.
у меня первая машина была после кого-то,
поэтому больше подержанного ничего не хотелось,
сложилось некое отношение к бу.
ибо на лицо косяк завода.
оказалось — хуй.
на сколько хорошо и просторно в салоне (при росто 1,96 я сиденье не до конца отодвигаю),
насколько офигенная обзорность (а зеркала — просто прелесть),
насколько маневренна и как приятно рулить (короткая рулевая рейка даёт о себе знать),
насколько офигенны тормоза (задние диски рулят),
насколько офигенен кондёр.
я ни на какой логан/нексию/ланос и прочие точно не сяду.
но, ещё раз повторюсь, качество и отношение это что-то.
И как найти управу до сих пор не могу представить.
однако, раз первый раз не повезло,
решил попытать судьбу с новой машиной.
то, что больше я ни под каким предлогом не сяду ни на что, собранное в россии — да.
я не забыл это добавить,
просто тут уже специфика работы автовазовских сервисов.
всё хочется сделать через жопу.
ну у меня даже созранися пропуск, что я был у ростовских официалов. и?
никто не хочет в это верить. а в чём я виноват? мне и в уфе делали мелкие вещи по гарантии, однако никаких бумажек не давали.
Сейчас, чтобы забрать машину уфа-автоваз хочет с меня денег за сборку-разборку коробки, снятие-установку.
Хотя, ещё раз повторюсь, я никаких бумаг не подписывал. я одтал машину по гарантии.
Если тебя не пугает суд — в суд. Выиграешь. Если «ну его на*уй таскаться судиться и т.п.» — ной дальше. После того как выиграешь суд в данном конкретном сервисе тебя будут облизывать.
по рулёжке — лол
по разгону — лол
однако в данном случае все издержки (даже первоначальные услуги юристов, составление того же искового заявления) будут гораздо выше стоимости новой кпп.
возможно, если уто-то предложит какой-тодельный вариант, всё будет проще.
сейчас меня уже ни что не пугает. главное, чтобы овчинка стоила выделки.
назовите хотя бы одну НОВУЮ машину ценой до 400 т.р. у которой можно положить стрелку?
то же самое могу сказать и про комфорт — мой рост 196см, и врать самому себе я точно не буду.
я ж эту машину не в лотерее выйграл, а вполне осознанно купил.
насчёт разгона логана, рассмешили, да.
лачетти отличный вариант. но тут и ценовая категория немного другая.
кто-то и на девятках стрелку ложит, ага.
1) отправлена заказным письмом с исх. номером в тольятти
2) оставлена на горячей линии. была передана в отдел гарантии в тольятти, а так же к руководству уфа-автоваз.
16кл 1.6 в машине весом менее тонны + спортивная газовая подвеска + R15 дают о себе знать.
Я лишний раз убеждаюсь что у нас все делают через жопу, и лишь только пытаются создать иллюзию «европейского сервиса».
Могу привести пример, из области сотовых операторов: Меня однажды так задолбал спам в виде информ сообщений от мтс (а у меня три постоянно включенных телефона мтс). В диалоге с девушкой я попросил заблокировать мне любые инфо сообщения. Мне пришлось звонить с каждого телефона по три раза, потому что они никак не понимали, что меня не интересуют ДРУГИЕ информационные сообщения, которые начинали сыпаться на телефон, после блокировки предыдущих. И когда я позвонил в девятый раз, и девушка миловидным голосом спросила: «Как мне к вам обращаться», я ответил «Называйте меня Господином, и ВЫКЛЮЧИТЕ УЖЕ БЛ%ТЬ ВСЕ ВАШИ ВОНЮЧИЕ СООБЩЕНИЯ И Розыгрыши ВОНЮЧИХ ПРИЗОВ, МНЕ НУЖНА ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ, ЕП ВАШУ МАТЬ!!!» вот тогда девушка сменила тон на грубый и хамский и отключила наконец мне спам. Я был счастлив.
в конце они перешли на откровенные обзывательства.
а когда последний раз к ним заходил обнаружил разобранную кпп в салоне своего авто. это видимо «мелкая пакость» с их стороны.
а машина в уфе.
меня не уведомели о платной диагностике,
я ничего не подписывал,
я отдал машину на гарантийный ремонт.
всё-таки на низкопрофильной резине разгон получше будет, так не считаете?
ну а жестка подвеска зметно улучшает управляемость — тоже с этим не согласны?
Другое дело, что всё это в контексте русской машины.
калину «эво» у них не получилось, как они не старались.
Не повезло :)
— МОЛОДЕЦ!1111
в «горячей линии» сказали, что примерные сроки реакции назвать не могут.
но после «вызова» наряда ДПС живо передумали
2. Жесткая подвеска не всегда означает хорошую управляемость — все зависит от дороги. Да, реакция на поворот руля будет лучше, но что дальше? Для эксперимента предлагаю поставить вместо стоек деревянные чурбаки и попробовать проехать. По идеальной поверхности все будет неплохо, но появись хоть небольшая волна — все пипец, приехали.
Напиши — завтра с запасной коробкой выдадут.
всё-таки реально ж надо смотреть на вещи.