Авто из Германии
В интернете огромное количество разных отзывов об автомобилях из Германии, но хотелось бы реальные примеры. Если кто-то покупал, расскажите!!
Как заказывал себе? Как покупали? Через кого? плюсы\минусы.
Как заказывал себе? Как покупали? Через кого? плюсы\минусы.
интересует, кто-то сам себе покупал через конторы или пригонял машины сам. опыт хочется услышать, личный.
5500 EUR.
теперь почитать бы отзывы тех, кто полностью пользовался посредниками :)
Выбирал на мобиле.де.
Пригоняли частники.
Взяли за пригон 50к вечнодеревянных.
Всё прошло без сучка без задоринки.
Сначала отдал полцены. По пригону остальную.
С неметчины машинка катилась сама.
С документами проблем ровно ноль.
Состоянии машины было — идеальное.
Полностью со всеми книжками и отметками о ТО.
Не крашеная, не битая.
Единственный минус — коробка маслом плювалась, который был безпроблемно устранён.
Теперь у меня мечта, самому туда, и приобрести что нибудь новенькое. Но с нашей таможней… начинаешь думать что у тебя итак замечательное авто и больше ничего не надо.
avto iz germanii pri neviebenno bolshom probege neredko okazivayutsya v ochen horosem sostoyanii.
2.
esli sostoyanie/probeg kak i v rossii,znachit probeg skruchen
3.
v otlichii ot russkih modificacii nemci otlichayutsya kak pravilo bolee slaboi podveskoi i zanizhennim klirencom
да, пробег был на трёх летней машине(она мне прям ровно трёх летней досталась, у неё др 15.12.2003) 103тыщ километров.
P.s. Вечно всякие детяли упомянуть забываю. Извиняюсь =)
На выбор частные перегонщики или фирмы доставляющие автовозами.
Фирмы работают в Минске так: Вы приходите в офис, заключаете договор, выбираете машину на мобайл.де. Дальше вы ее можете взять, а можете типа чувака специалиста отправить осомотреть ее. Но осмотр 2 года назад стоил 100 долларов вроде. И заключение делалось на глаз, и смысла особого его не было, что немец писал проблемного, это все писал спец, плюс если что то очень явно видное. Сколько услуги стоят их не знаю, но один мой знакомый был недоволен. Брал он себе рено меган, и попал неплохо, чуть ли на пол стоимости ее.
Отец же работал с частным перегонщиком. Тот 2 месяца искал нам улисс (Ну понятно что он там неделю-две, и несколько дней-неделю тут). Сказал, что все улисы которые видел, были говеные, битые, крашенные и т.д. и т.п. Мол машина для старых пердунов, и если она в норм состоянии, то ее там никто не продает. Нашел нам Скуда, коммерческий вариант, но вроде в Голландии. Привез фотки:
Мы посмотрели, вроде гут. Комплектация (искали минимальную без электропакета так как фиаты с ними грешили раньше): кондишн, 1п/б, литье Autec, Акустика блаупункт 4:0, магнитола тоже блаупункт, без мп3, отделка салона (ну тут сделаны не только наклеечки спереди: постелено ковровое покрытие, в районе багажника сделаны по бокам дополнительные кармашки из двп, которое плюс ко всему еще и обшили плюс еще вские мелочи). Пробег 134,000 км. Год: 12.2001. Двигатель 2,0 JTD, он же HDI от французов. Плюс зимой есть Вебасто, заводится летом и зимой с полоборота. Сервисная книжка с последним ТО на 120,000. После на 135,000 (после 1000) надо делать ТО согласно их мануалу. Вообщем расхвалил ее, мы долго не думали и заказали. Самое главное что с нас он даже не взял залог, тогда такая машина уходила без проблем за +1000 к тому что она встала нам. И он сказал, если не понравится, пригонет что нибудь другое, а эьто продасться.
Меняли только расходники по приезду и одну шаровую (похрустывала). Ну разумеется масло со временем. ТО делают водители отца в гараже на работе. Там два топливных фильтра, один поменяли.
Доставка стоила 500 евро. Растаможка в Беларуси сами счтитайте дешевле. Как итог машинка встала нам в 9000-9500 долларов с доставкой и растаможкой.
Сейчас немного скучный ее внешний вид надоел, думаем о тауране от фольца, или кэдди. Но это еще не скоро, подождем таможенного союза ;)
А то для России гнать оттуда машину бред, а для той же Беларуси, вроде еще нет…