Сложный вопрос. Что бы выбрать?
Понимаю, жара у всех, но может кого не затруднит дать пару советов. Задумали мы тут с женой машинку купить себе. И никак выбрать не можем. Хотим внедорожник. Взвесив все за и против остановились на таких вариантах:
- Шнива подержаная,
- Тайота Ками (Дайхатсу Териос) сильно подержаная
- Новая шнива
- Новый УАЗ Патриот спорт
Понятно, что основной критерий это цена. Подержанные варианты стоят порядка 300-350, новые 450 тысяч рублей. Но вот что мучает. Стоит ли брать подержаную ниву? Трех четырех лет, пробег под 40-60, или все таки подержаную ками 1999-2002 с пробегом 120.
Вдруг Ками с пробегом 120 меньше сыплется чем наша шнива с пробегом 60. Такое вполне может быть насколько я понял. Да и с новыми машинами может проблема возникнуть, плюс расходы на новенькие по началу высокие, то, сигналка и прочее. Что бы вы посоветовали? Что бы выбрали?
Спасибо всем кто хоть и плавится, но помогает осчастливить братьев автолюбителей:)
ПС: еще кстати на шевролет тракер смотрю, тока на меху почти нет, и довольно редкая машинка. Стоит ли ее поискать? Или уж лучше тогда ками? (по возрасту получится одинакого)
- Шнива подержаная,
- Тайота Ками (Дайхатсу Териос) сильно подержаная
- Новая шнива
- Новый УАЗ Патриот спорт
Понятно, что основной критерий это цена. Подержанные варианты стоят порядка 300-350, новые 450 тысяч рублей. Но вот что мучает. Стоит ли брать подержаную ниву? Трех четырех лет, пробег под 40-60, или все таки подержаную ками 1999-2002 с пробегом 120.
Вдруг Ками с пробегом 120 меньше сыплется чем наша шнива с пробегом 60. Такое вполне может быть насколько я понял. Да и с новыми машинами может проблема возникнуть, плюс расходы на новенькие по началу высокие, то, сигналка и прочее. Что бы вы посоветовали? Что бы выбрали?
Спасибо всем кто хоть и плавится, но помогает осчастливить братьев автолюбителей:)
ПС: еще кстати на шевролет тракер смотрю, тока на меху почти нет, и довольно редкая машинка. Стоит ли ее поискать? Или уж лучше тогда ками? (по возрасту получится одинакого)
Нет я думаю самостоятельно обслуживать не получится.
Начальная цена… ну 300 думаю.
Но не убавилось до двух пунктов пока. Ибо если у новой авто есть серьездные приимущества перед подержаными, тогда поднапрячься можно. В долги залезть.
Желаемая начальная цена ограничивает выбор до 2-х: подержанная Шеви vs Териос. Конечно, пробег в 120 тысяч для Дайхатсу — это можно сказать обкатку прошла, но я не знаю где можно найти машину 2000 года с пробегом в 120 тысяч, это больше похоже на сказку. Более реально — от250 тысяч км., а тут уже нужно глядеть состояние.
А вот 11 летнюю тойоту… не советую, как по деньгам так и по состоянию.
Хотя знаю случаи когда уже на втором году в новую шниву начинали вкладывать.
А вообще шевик себя отлично чувствует как зимой так и летом :)
И по умеренному бездору лазит вполне уверенно, если лазить с головой :) Кто не ездил сам — всегда говорит, что она паркетник :) Не верьте :)
Нашей шниве 5 лет и 270 км пробегу :) Используется каждый день. Периодически лазит по бездорожью. Да, бывает, ломается :) Но, как правило, это мелочёвка — там лампочка перегорела, там крестовинку надо поменять… Это нормально для наших машин, имхо :) Любую машину нужно обслуживать.
Если нормальное состояние и можешь крутить -взял бы Ками(Териоса), комфорта побольше.
ИМХО, за эту сумму из предложенных вариантов лучше взять шниву с пробегом 50-60. У нас в семье была шнива — отъездила до 90 к — без проблем. Судя по отзывам сыпаться они начинают после 100.
Еще можно посмотреть Хюндай Галлопер — говорят надежный внедорожник, но, конечно как и все 10ти летние авто — его нужно будет тщательно выбирать.
походу на сайте есть, в продаже нет ;)))
SsangYong Musso
SsangYong Korando
Great Wall Safe
Suzuki Jimny
Но лучше конечно японца хоть и старенького:)
честно говоря у меня такое сочетание вызывает улыбку ;))
и всеравно помоему он уж очень медлительный, на трасе я на своей букашке от него удираю ;)
ради разворотов по поребрикам точно бы не купил ;)
А касаемо пути гм-автоваза — да евреи они все. в фам ставили подушки, в фам ставили абс и тд и тп. Что же мы увидили в РеШниве? новый руль от опель корсы, мол в него нам будет проще ставить подушки(как же их в фам тогда ставили?), бампера, которые проще сломать и брелок от калины, даже с урезанным функционалом. До сих пор диода в кнопку ближнего света воткнуть не могут — видать жалко ихней себестоимости.
P.S. Феррари неприятно удивила фактически прямым приказом. Даже не пытались замаскировать информацию. Массу жалко.
— замена прокладки головки двигателя, заводской брак;
— треснул верхний патрубок, что на печку идет.
novie russkie avto tozhe nado pri pokupke osmatrivat kak 10-letnie inomarki.ibo na zavode vsem hui klast na brak.
ne v obidu otechestvennomu govnu,no pravdu znat nado,chtob ne okazatsya naebannim.
esli chto,to inomarku est smisl vosstanavlivat,togda ona eshe prosluzhit,a esli otechestvennoe avto nachalos lomatsya,to kak ee ne chini,ona vse ravno prodolzhit sipatsya
nu nastoyashii gip=)))
dlya zhestkogo pezdorozhya